за последние 30 дней
Только что вернулись из Alara Park. Отдыхали...
Только что вернулись из Alara Park.
Отдыхали с 7.07.2011 по 16.07.2011. Трое взрослых и ребенок.
Естественно, перед заказом прочитал внимательно отзывы о гостинице. Подкупило, что family room состоит из трех комнат и есть детская анимация.
Долетели и доехали хорошо - туроператор молодец. В гостинице были в 10 часов по местному времени. Естественно, услышали, что заселение будет в 14.00. Двадцать долларов консьержу сократило время ожидания на три с половиной часа.
Открыв дверь в номер тут же захотелось из него валить - мебель вся рассохшаяся и погрызанная. Сейф из стены вырван. С трудом убедив жену, что с ходу никуда бежать и портить себе настроение не надо, начали обживать номер. Сразу выяснилось отсутствие каких-бы то ни было банных принадлежностей - ни мыла, ни геля, ни полотенец. Питьевой воды, кстати, тоже не было.
Разобрав сумки и чемоданы я пошел на ресепшн и вежливо сообщил о том, что очень хочется с дороги искупаться в душе. Администратор сделала круглые глаза и сказала, что сейчас все будет. Ну, я успокоенный и довольный пошел обратно в номер - я ожидал, что в пятизвездочном отеле такие проблемы решаются оперативно. Чтобы дальше долго не описывать весь процесс скажу только, что полотенца принесли только в 12 ночи, когда ребенок уже отчаянно хотел спать. И то только два комплекта на четырех человек. Кстати, простыни под покрывалом оказались неописуемо грязными. Конечно же их пришлось тоже менять. Питьевая вода не появилась ни в начале ни в конце. Но это - мелочи, на которые старались не обращать внимания.
Пойдя вечером не спеша на ужин мы прозрели от очередей. На гриле и тогда и после приходилось стоять по 30-35 мин (ребенок просил куриные ножки). Если приходить на ужин в 19.15 - то мест свободных уже нет. Если приходить в 20.00 - то все столы уже грязные и чтобы получить чистые столовые приборы приходилось по нескольку раз бегать за официантами. В последний день, в очередной раз попросив трижды вежливо приборы жена не дождавшись забрала ножи с "директорского" столика. Официант тут же перехватил ее и забрал ножи, за что нарвался от меня на сык тыр.
В барах напитки и спиртное только турецкого производства, что для UAI - моветон.
Так, как был шестилетний ребенок, то приходилось в 7-7.30 утра занимать места под зонтиком около бассейна или пляжа. Лежаков мало, а лежаков с зонтами еще меньше.
В номерах убирались раз в два-три дня, причем очень не качественно.
Около бассейна шестого корпуса где мы жили не убирались вообще. Разлитые на плитке днем напитки не смывались. С балкона пятна были видны очень хорошо.
В бассейнах стойкий запах хлорки. В детском "антискользящая" плитка на подобии наждака - ребенок за полчаса стер до крови все подушечки на пальцах ног. Все десять. Так, что потом приходилось плескаться только в носках.
В водяных горках воду включали только до 12 дня.
Анимация - да, действительно - хорошая. Если не обращать внимание на заносчивое поведение Луиджи.
Венера просто умница, дети ее обожали. Марио, Миша1 и Миша2 - молодцы.
Экскурсии заказывали на выходе из отеля. Качество - обычное, турецкое.
В довершении - кто-то стырил у нас одно из гостиничных пляжных полотенец. Как выяснилось здесь это - обычное явление.
Резюмируя все вышесказанное: большой отель с минимумом персонала, который ничего нигде не успевает. Не знаю как насчет стандартных номеров, но family rooms - отвратительные. Еда разнообразная, есть, что выбрать, но ашановские очереди.
В этот раз, отдых не стоил потраченных денег.
Никому не рекомендую и сам больше не поеду ни в этот, ни в любой другой отель группы Alara.
Вы действительно хотите удалить комментарий?