АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Naturland Country Resort (отель был переименован 04.06.14)
Vacation as a Family with children in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей: двое взрослых и ребенок 7 лет. Отелем...

Translate

Отдыхали семьей: двое взрослых и ребенок 7 лет. Отелем недовольны. Ужасные номера и сервис на фоне красивой природы. Общее впечатление, что из отеля деньги выжимают по максимуму: селят в заведомо плохие номера (в наш номер с течью на потолке были сразу заселены другие туристы), ремонт номеров и территории не проводится, проблемы гостей не решают, а только тянут время обещаниями и переселениями из одного плохого номера в другой. Такое ощущение, что отель на грани банкротства. Отдыхающие, продавцы в магазинах, отельный гид и даже некоторые служащие отеля подтвердили, что у отеля серьезные проблемы с качеством услуг, и наши беды их ничуть не удивили.

Номера

Во всех номерах наблюдается длительное отсутствие ремонта: потертости на мебели и стенах, пятна, плесень в ванной комнате. Мы жили в двух номерах. Первый (номер 3508, 1 этаж Garden House) был сперва приемлем (из недостатков: очень маленький для 3-х человек – около 12 кв.м, на шкафах не было ни одной ручки, в ванной комнате много пятен плесени, запах сырости), но на второй день проживания рано утром с потолка потекла вода прямо на кровать ребенка. За сутки воду не смогли остановить, нас переселили в другой номер 3568 на 3 этаже Garden House. С первого взгляда номер показался лучше, чем первый: комната больше, грязи меньше. Мы переехали. Проблемы начали вскрываться по очереди: сперва в номере не досчитались мини бара (черт с ним, все равно почти не пользовались); затем обнаружили, что кондиционер не работает, а только гудит; потом во всю длину номера у выхода появлялась лужа (видимо конденсат от проходящих под полом труб); трижды на еду, оставленную на столе, осуществляли набеги гигантские муравьи; после открытия горячая вода в ванной комнате не закрывалась. Данный номер нам менять отказались, предложив выбрать между первым и вторым. Впоследствии нам обещали поменять номер, но данные обещания так и не были реализованы, поскольку якобы мы подходили не вовремя (а что поделаешь, если у нас куплены туры с 8 утра до 17 вечера).

По словам служащих отеля, в Форесте номера лучше чем в Кантри, В Акве номера лучше чем в Форесте.

Персонал

Там много вранья, как на ресептшн в Naturland, я в жизни не слышал. Особенно от русскоговорящего Али. Нас заселили в номер, в котором отсутствовала дополнительная кровать для ребенка. Привезли в номер от ресепшн около 1 часа ночи на машине. Я объяснил провожатому, чтобы нам поставили кровать. Далее позвонил на ресепшн и по-русски объяснил хорошо русскоговорящему менеджеру о данной проблеме. Обещали вскоре поставить кровать. Через полчаса-час еще раз звонил на ресепшн и объяснил проблему уже на английском. Обещали кровать поставить, но в течение часа к нам так никто и не пришел. Впоследствии телефон на ресепшн перестал отвечать. Хотел уже пойти пешком, но отойдя на 200 метров от номеров, понял, что заблужусь. Пришлось ночевать без кровати. Кровать была поставлена только к 16 часам следующего дня.

При возникновении проблем с первым и вторым номером давались обещания устранить все проблемы, но в назначенный строк мастера не приходили. Ни одна из проблем с номером не была устранена. При переселении Али уверял, что дает нам лучший номер, а когда столкнулись с проблемами в нем, просто «умыл руки», сказав, что больше ничего не может сделать. Отказался предоставить телефон для звонка в представительство принимающей компании (Интуриста). Часто на ресепшн пропадали записи в журнале о наших проблемах. Обещания переселить нас в хороший номер так и не были выполнены.

Территория

Шикарная природа и прекрасный ландшафтный дизайн делают Натурлэнд очень уютным для отдыха, интересным для прогулок и игр с детьми. Особенно хороши именно Кантри с Форестом: ферма с домашними животными, конюшня, поющие статуи, детское дерево, трехъярусный бассейн с большой горкой и пещерой и др. Многие скульптуры, правда, обветшали, но все равно восхищают.

Питание

В целом мы остались довольны кухней: большой выбор блюд, несколько мясных блюд на обед и ужин, суп, турецкие лепешки (пиде) на обед, десерты. Мало фруктов: апельсины, яблоки, арбузы, дыни и сливы. Персики, абрикосы, черешню, виноград покупали сами.

По словам служащих отеля, в ресторане Кантри самая лучшая кухня (здесь был завтрак и ужин). В Форесте очень маленький ресторан, еда быстро заканчивается, не хватает посуды. К нашему отъезду завтрак и обед для жителей Фореста перенесли в Акву. В Акве ресторан большой (здесь мы обедали), но кухня однообразна изо дня в день.

Анимация

С аниматорами мы практически не общались. Жители отеля сказали, что за три дня до нашего приезда русских аниматоров депортировали. На пляже в Акве днем проводились игры, вечером - развлекательные шоу.

Море

До моря из Кантри идти далеко – около 500-700 метров. В бассейне мы провели больше времени. На берегу мелкая галька. Выдают полотенца, лежаков всегда хватало, хотя народу купается много. В пользование дают байдарку, а вот обещанных катамаранов я не нашел. За близлежащим мысом находится Райская бухта (добраться можно на байдарке или пешком около 2 км), где можно поплавать с маской: видели там морских черепах, множество рыб, крабов.

Added: 21.07.2011 11:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Николай
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 589