АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2011
07.07.11 - 19.07.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путешествовали двумя семьями, обе семьи с детьми школьного...

Translate

Путешествовали двумя семьями, обе семьи с детьми школьного возраста. Планировали поездку заранее, путевки покупали еще в апреле, за 3 месяца. Во время выбора отеля тщательно изучали отзывы, была предпринята попытка найти "золотую середину" в соотношении цены и качества отдыха, и выбор пал на данный отель. В связи с этим прекрасно отдавали себе отчет, что возможны какие-то моменты, с которыми придется смириться. Так оно и получилось, поэтому постараюсь ОБЪЕКТИВНО описать плюсы и минусы отеля, с которыми мы столкнулись во время отдыха.

Общее впечатление об отеле осталось крайне противоречивым. Однако, несмотря на явное присутствие положительных моментов, скорее его можно определить как негативное. Собственно, почему в оценках и была выбрана галочка "не рекомендую".

Персонал и сервис. Возможно, нам просто не повезло, но это и есть основная причина, почему мы не советуем ехать в этот отель.

Все началось с заселения. Первую ночь нам пришлось провести в номерах не нашей категории (хуже). Причина банальна - отель был перепродан. При этом поразило отношение персонала на ресепшене. Ни слова нам не сказали о том, что нас временно селят в худшие номера. А когда мы вернулись на ресепшен выяснять, что же произошло, то нас стали уверять, что это именно те номера, которые мы и заказывали! При этом наши две семьи заселили в номера разных категорий! Одну семью (из 4-х человек) заселили в обычный двухместный номер с 4-мя кроватями, поставленными в ряд (как в казарме). И это при оплаченном еще в апреле (!!!) двухкомнатном, двухэтажном дуплексе!!! Подчеркну, что поразила не сама накладка, а поведение персонала! В дальнейшем, проходя мимо ресепшена, каждый день мы наблюдали аналогичные сцены с участием других отдыхающих. В отеле два отельных гида (у нас принимающей стороной был ТезТур). При этом один из них - Анатолий - практически все время занимался разруливанием подобных ситуаций. Хочется отдельно отметить его выдержку и самообладание при решении этого потока жалоб.

В нашем случае мы переехали в номера нашей категории на следующий день. В качестве компенсации от отеля мы получили 3 дополнительных похода в А-ля-Карт, Балийский массаж на двоих (для каждой семьи) и право позднего выезда без доплаты. При этом мы подписали соответствующую бумагу, что при получении всего этого от претензий к отелю отказываемся. Интересно, что нас-таки попросили побыстрее покинуть номера при выселении (раньше, чем было оговорено) - видимо, кто-то еще в этот момент требовал немедленного заселения в свой номер. Перепроданность отеля возникает не сама по себе, это в том числе продуманные действия менеджмента отеля.

Кроме основного отрицательного момента с заселением очередной ложкой дегтя оказалась организация питания. Именно организация, а не кухня. Еда была разнообразной и вкусной, а минусы типа зеленоватых абрикосов и безвкусных дынь с лихвой компенсировались выбором основных блюд и качеством их приготовления.

Первый раз об организации питания заставил задуматься режим работы ресторанов. Обед в главном ресторане подразумевается строго с 12-30 до 14 часов. Для отеля такого размера с таким большим количеством отдыхающих и относительно небольшим количеством мест в главном ресторане этого мало. Проблема в том, что часто бывало трудно найти место, куда присесть (и не только во время обеда), а терять драгоценное время в поисках места было крайне нежелательно, ибо при попытке пойти за едой ближе к 14-00 охранник просто перекрывал вход в зал и стремился выгнать незадачливого туриста, пожелавшего, например, налить себе чаю. При открытии ресторана у его входа выстраивалась очередь из туристов, стремившихся занять место.

При желании менеджмента отеля ресторан смог бы вместить всех желающих. Отчетливо проблема проявилась во время завтрака. Дело в том, что в главном ресторане есть некие дополнительные залы, которые обычно закрыты, а открывались они для гостей только тогда, когда было понятно, что мест нет совсем, и люди с тарелками ходят минут по 10-15 и караулят освобождающиеся столы. Точнее, места были, но на палящем солнце на открытом воздухе. Понятно, что туда практически никто идти не хотел.

Номера. Наши семьи жили в двухэтажных дуплексах в бунгало №45. В целом, впечатление от данных номеров неоднозначное. С одной стороны номера просторные, в условиях июльской жары в них долго сохранялась прохлада после выключения кондиционера. Номера не очень сильно, но обшарпанные. Мебель не старая, состояние ее вполне приличное, но можно встретить и оторванную ручку у прикроватной тумбочки. К сантехнике нареканий нет. Холодильник - видавший виды, но работает исправно. Убранство номеров - без изысков, но функционально. В одном из номеров почему-то оказался один телевизор вместо положенных двух. Но мы на это поначалу даже внимания не обратили, т.к. приехали не телевизор смотреть.

Основной минус номера - один кондиционер на 2 комнаты - жители нижней комнаты мерзли, в то время как жители верхней могли себя чувствовать нормально. И наоборот, когда кондиционер выключался, нижние себя чувствовали нормально, в то время как верхние задыхались от духоты. Так что приходилось ночью постоянно включать и выключать кондиционер.

Кто-то уже писал, что рядом с бунгало №45 располагается аварийный дизель-генератор и другое шумящее оборудование. Кроме генератора шумящего оборудования замечено не было. Генератор за время нашего отдыха включался дважды, однажды днем и один раз ночью, но ненадолго. Было действительно шумно.

Тараканы действительно есть. Большие и черные. Замечены были также прямо на улице, с наружной стороны на стенах бунгало.

Выход из номера - на внутреннюю дорогу отеля, которая иногда превращается в оживленное шоссе, а большую часть времени представляет собой "паркинг" для машин с турецкими номерами. Поэтому при выходе из номера детей приходилось брать за руку. И это было характерно для всех номеров с выходом на дорогу.

Территория. Рельеф, на котором находится территория отеля - склон холма. С точки зрения организации пространства из нее выжат максимум. Но территория нам показалась маленькой для такого количества отдыхающих. Она зеленая, с большим количеством разнообразной растительности. Садовники постарались. Но и тут есть неприятные "мелочи". например, дорожка к нашему бунгало с "озелененной" стороны проходила, в буквальном смысле, через кусты олеандра. Они, конечно, были подвязаны садовниками, чтобы сформировать проход, но сделано это было так, что нужно было пригибаться и продираться через них. Проход был очень узкий. Это, конечно, мелочь, но именно из таких мелочей и складывается общее впечатление. В целом - территория чистая, ухоженная.

Пешеходные дорожки вымощены брусчаткой. Она неровная. С маленькими детьми нужно быть осторожными, т.к. они легко могут споткнуться.

Инфраструктура. Вся необходимая инфраструктура, на наш взгляд, имелась.

Мини-клуб был отвергнут детьми после часа рисования.

Вечерняя анимация не впечатлила, хотя было видно что ребята действительно старались, но это, скорее, дело вкуса. Дневной анимацией мы не пользовались.

В лобби есть бесплатный WiFi. Работал он через раз. Несмотря на это нам удалось им не раз воспользоваться.

Море и пляж. Пляж песчаный, вход в море - тоже. Вообще, с морем и пляжем отелю очень повезло. Несмотря на песчаный пляж, море заметно "мутнеет" только во второй половине дня из-за обилия купающихся. Утром же вода очень чистая. Пляж немного грязноват в зоне лежаков, но это неизбежно при таком количестве отдыхающих. В целом, от моря и пляжа впечатления самые положительные.

В нашем случае турагентство не предупреждало о залоге в 20$ за каждую карточку (обмениваемую на пляжное полотенце). В некоторых номерах с механическим сейфом те же 20$ залога возьмут за ключ от него.

В итоге этот отдых получился самым неоднозначным за все время. Возможно, кому-то описанные недостатки покажутся несущественными. Мы же в следующий раз будем искать себе другой отель.

Added: 20.07.2011 23:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
escape112
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2010
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 9