за последние 30 дней
Пишу отзыв второй раз, т.к. в прошлом году уже ездили в этот...
Пишу отзыв второй раз, т.к. в прошлом году уже ездили в этот отель и отзыв свой оставлял.
Что произошло за год помимо смены вывески Али бей на Гюрал? Территория стала более зеленой, запустили дополнительный ресторан на втором этаже, как раз поверх главного. Меню также усилили, единственная претензия к морепродуктам в части креветок - перемороженные и пресные, хотя туристы за ними ломятся.
Народу стало больше (по сравнению с прошлогодним августом), но проблем с размещением в местах досуга и питания по прежнему нет. Персонал стал более приветливым, хотя и самим стоит излучать ответный позитив.
Жили в фемели делюксе, по опыту прошлого года попросили поменять домик поближе к бассейну, и нашу просьбу удовлетворили.
Детишки наши (двойня 10лет) быстро нашли себе компанию, и торчали в аквапарке с утра до вечера, недостатка в ватрушках и толкотни опять же (из зоны бассейна) мы не наблюдали.
По барам и напиткам все осталось почти без изменений, добавили шампанское на завтрак) учитывая, что пьющего (по вере) народу в отеле было не много, в баре наливали с прогибом, кажется даже с фанатизмом...запасы с дути фри пришлось везти обратно)))
Анимация в этом году сильнее на голову, виден стиль Тодес, т.к. девушка руководитель группы видимо через него проходила.
В итоге вновь отмечу, что отдых у нас удался, и я не капли не жалею, что вернулся в этот отель.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?