АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sol Y Mar Club Makadi (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a Solo trip in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель разочаровал. Пляж. Единственный "+" этого отеля...

Translate

Отель разочаровал.

Пляж. Единственный "+" этого отеля. Удобное размещение зонтов (далеко друг от друга), достаточное кол-во лежаков.

Номер. Размещение быстрое, попросила номер на 2ом этаже, мне сказали, что сегодня селим только на 1ый и 3ий, я сказала, что приехала в отель по рекомендации - после этого номер на 2ом этаже (в 6м корпусе) тут же нашелся. Мебель старая. Ванная комната с пожелтевшей плиткой. Кондиционер работал, но при этом из него дико воняло сыростью (проблема устаревшей нечищенной вентиляц.системы) т.к. и без кондиционера была приемлемая температура в номере, решила номер не менять.

Питание. Одно слово - столовка. Выпечка-тесто кислое и блины и булочки без джема есть нельзя - жуткий вкус. Горячие блюда - мясо в виде гуляша иногда недоготовленое. Рыба- костлявые рыбешки или опять же гуляш но только на этот раз рыбный т.е. в соусе плавет что то похожее на рыбу. Десерты - однообразные бисквиты или суфле, восточные десерты видела 1-2 раза. Фрукты-не смотря на сезон, арбуз за неделю давали 2 раза.

Персонал. Дображелателен, вежлив. Правда один инцендент перечеркнул все впечатление. Вечером сидя на балконе услышала звук за своей спиной в номере, обернувшись увидела в своем номере уборщика с веткой от цветущего кустарника, я практически выпихнула этого граждонила из номера с его кустарником и пошла разбираться на ресепшн. Мне предложили несколько версий, как и зачем он вломился ко мне в номер, например, что пришел поменять цветы - но менять было нечего их там и не было. Меня очень напугала вся эта ситуация, если я приезжаю одна на отдых это не значит, что я ищу компанию и т.к этот отель мне рекомендовали друзья как приличный!! я надеялась отдохнуть без проблем и нервотрепок. Мне очень помогла Ирина в решении ситуации, менеджер отеля и руководитель службой клиннинга, пообещали, что подобное не повториться и извинились. Но осадок остался, не очень приятно осозновать, что к тебе в любой момент могут войти в номер, а защелок никаких на двери нет.

В Египте я была 21 раз из них 4 раза в Макади но в других отелях. Этот отель явно не больше 3*, единственные его "+" пляж и сад. Друзья рекомендовавшие отель были в нем год назад, и вернулись с другими впечатлениями. Отель начал экономить деньги после известных событий? Судя по всему - да!

Added: 19.07.2011 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Правду говорят: "Одно и тоже можно воспринимать по разному")))) Были в этом отеле также в июле этого года: ощущение, будто где-то в другом месте отличном от вашего) Правда к плитке в ванной не присматривались и за разнообразием питания не следили, хотя арбузов было завались, по крайней мере ели его каждый вечер, да и кормили вкусно, иногда даже настолько вкусно, что сложно из-за стола было выйти)))... в общем в отличии от вашего, наше впечатление от отеля очень даже отличное :) Правда подпортило впечатление, что браслет срезали ровно в 12 :(
Отзыв очень похож на заказной! Я очень сомневаюсь, что этот человек отдыхал в этом отеле!
Не считаю этот отзыв заказным.
Я в своем отзыве написала как-бы комментарий к этому отзыву. Повторюсь к этому отзыву, пусть и поздно. Были с мужем в это-же время в 2011г, действительно, арбуз давали всего два раза, под конец нашего отдыха, а были мы 14 дней. Завтраки однообразные, это написала в своем отзыве ( более подробно: каши никакой не было ( как сейчас люди описывают ассортимент еды на завтрак) , а была только картошка, сосиски и фасолька в томате и так каждый день, блины и яйца и всё), а сухомяткой (булочками не питаюсь) .
А среди персонала (ситуация с уборщиком у Аллы ) у меня была подобная ситуация в этом отеле, не с уборщиком конечно, не буду говорить в какой области работник, потому что решили эту проблему менеджеры отеля. Каждый раз один работник подлавливал момент, когда я одна и пытался трогать за грудь. Честно скажу, неприятная ситуация. А я была в отеле не одна, а с мужем и он нас часто видел вместе, но его не останавливало. Но об этом в отзыве я не хотела писать, но прошло много времени и увидела тут давние комментарии к отзыву и не сдержалась, когда написала Юлия Семенова про заказной отзыв. Это не заказной. А вот с Аллой не соглашусь, на пляже тесно жутко, возле бассейна комфортнее лежать было , лежаки были свободны у моря только в обед и вечером, перед ужином.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
Алла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.02.2013
  • Countries, cities: 10 / 24
  • Hotels: 29
  • Reviews: 31
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 29 399