АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2011
09.07.11 - 16.07.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля...

Translate

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля по 16 июля2011года.у нее был номер1212,мне дали номер1202 на этом же этаже после скандала,хотя при заказывании тура было все оговорено заранее.у нее был сломан сейф.звонили,вызывали мастера 5 раз через 2 дня сделали.полы стали хорошо мыть только после замечания на ресепшн.номера большие,светлые.персонал улыбчивый,пытается обмануть,подсунуть счета в баре по 2 раза.территория большая ухоженная.завтраки стандартные,континентальные.за 7 дней ничего не менялось.кроме семги и тунца консервированного рыбы нет никакой.в ресторанах и барах тоже полное отсутствие морепродуктов.шокировало то,что нет бесплатной воды не в холлах,не в комнате.ни капли.но пик негатива от отдыха наступил при выезде.из отела выезжали в 3часа ночи 16 июля.после 4 звонков с просьбой помочь,нам спустили багаж.на кредитке лежала 1000лир,дежурный на ресепшн,высокий в очках,сказал,что карта не проходит и мы должны заплатить наличными 600лир,когда возмутились,карта сразу прошла.в это время подошла арабская семья,жена беременная ,попросили вызвать шатл,потому что далеко идти.а жена плохо себя чувствовала,им отказали.у нас в туре был оплочен трансфер в аэропорт,спросили о трансфере,нам указали на машину.мы сели и уехали.в азропорту водитель начал требовать оплаты 124 лир.это 85 дол.позвонили в отель.тот же дежурный нам нахамил,сказал,что никакого трансфера не положено.фамилию отказался свою называть.мы оплатили такси.чек остался на руках.что с ним делать?обращаться в отель для возврата денег?бесполезно.с таким сервисом,считаю,что это не 5 звезд ,а 2.настроение испорчено.на самолет чуть не опоздали.вот и нет теперь желания вообще пользоваться услугами этой сети

Added: 17.07.2011 14:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:18 21.07.11
Здравствуйте уважаемые гости.
Rixos Premium Bodrum не работает по системе" всё включено ",а принимает гостей по системе" проживание+ завтрак "и гости покупая тур заранее об этом информированы. А также при расселении отель даёт информацию об этом. Не смотря то что отель не работает по системе " всё включено " в номере чай кофе и бутылка воды бесплатно, а также на завтрак, обед и ужин вода бесплатно.В Rixos Premium Bodrum Вы также можите посетить рыбный ресторан De Mare который предоставит Вам меню с богатым выбором морепродуктов.Хочу также информировать Вас что такси которое вызвал Вам ресепцион не имеет ни какого отношения к отелю. А также Ваш трансфер из отеля в аэропорт не был оплочен заранее.
Депозит который был положен на счёт комнаты не был взят с карточки гостя.
Что касается сейфа, номер 1212 оповетил о неисправности сейфа 10.07.2011 в 19:24 и в 19:44 сейф был сделан, т.е поломка была устранена в течении 20 минут. Вся эта информация есть в системе отеля.
Гости все свои счета проверили и там не было ни каких счетов написаных 2 раза.
Персонал на ресепцион ни мог отказать беременной женщине,в том чтобы довести её до номера. В первую очередь для нас беременные и пожелые гости.

С уважением Rixos Premiun Bobrum
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ирина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 153