за последние 30 дней
В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле...
В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле в июле прошлого года, в прошлый раз были моменты, которые немного портили впечатление от отеля ( плохой ремонт в номерах, старая обшарпанная мебель и еще кое что), но в целом , учитывая красивую территорию отеля , прекрасное море и хороший пляж решили в этом году посетить отель повторно. Перед поездкой выяснили, что теперь отель принадлежит группе Dessole компании Пегас. Но все таки решили сравнить до и после .............
Да, разница ощущается...............Есть плюсы, которые хочу упомянуть:
1. появилась анимация которая теперь, в отличии от прошлогодней, полностью на русском языке. Весь день расписан по часам, в определенное время разные мероприятия, в общем и целом неплохо. Ребята стараются, особенно понравилась мисс Бамби ( африканка), очень веселая и добродушная, очень хорошо позировала для фото)))
2. стали пополнять мини-бар прохладительными напитками, не одной водой.
3. питание 24 часа (но как-то не очень-то это и нужно было)
А теперь о минусах, которых гораздо больше:
1. СТАЛО МНОГО РУССКИХ !!!!!!!!!!!!!!!! т.к. отель принадлежит российскому туроператору, то русских где-то 95%, НЕМНОГО УКРАИНЦЕВ И БЕЛОРУСОВ, и 1-2% остальных национальностей. Сравнивая с прошлым годом отличие колоссальное................ Теперь здесь заведено занимать лежаки чуть ли не с ночи, то есть , по слухам, в 7 часов утра занять их уже вообще нереально......( Мы приходили на пляж после 10 часов и мест никогда не было нигде вообще, приходилось ложиться на песок и ждать, пока кто-то не уйдет и не освободит место).В прошлом году, когда русских было около 20-25% лежаков в любое время дня хватало всем и НИКТО их не думал занимать.....А теперь с утра их "бронируют" и часть из них так и стоят "забронированные" весь день, другим людям негде лечь, а те, кому не спится под утро занимают лежаки,положив на них полотенца, а на пляж так и не приходят....Бред полный. Знаю, что в некоторых отелях такое запрещено, и работники отеля просто сбрасывают полотенца на землю. Если б в этом отеле делали так же, то думаю проблем с лежаками не было бы.
2. Качество обслуживания упало ниже плинтуса. Если в прошлом году ,приехав в отель и увидев, что в номере на 4 человек всего 3 кровати, было достаточно сходить на рецепшн и сказать об этом - и через 15 мин. кровать принесли, то сейчас , при повторении той же ситуации нам пришлось 4 раза позвонить и 2 раза сходить на рецепщн - это не принесло результата. В итоге пришлось обратиться к представителям Пегаса, сидящим в холле отеля, только после этого нам принесли "кровать", которая представляла собой топчан с грязной спинкой (фото прилагается). При этом девушка из Пегаса сказала, что отель переполнен и кроватей на всех не хватает.....Что за бред?? Я бронировала тур за 2 месяца до поездки, как это на меня не хватает кровати???? При этом нам в 4 местный номер должны были поставить 3 кровати и дополнительную раскладушку, а у нас сразу было 2 кровати и раскладушка, потом добавили топчан....Но самое смешное, что нам по-видимому еще повезло, т.к в другие номера заносили лежаки с пляжа, видимо точно на всех кроватей и топчанов не напасешься..............
3. Отношение арабов к русским стало ужасным (опять же по сравнению с прошлым годом). Пляжные полотенца выдавали из принципа своим-арабам новые и красивые, а русским старые и застиранные, а иногда реально грязные.....Это было замечено за 12 дней ежедневно.....В барах бармены и официанты в открытую издевались , делали вид, что не понимают о чем их просят, или просто делая вид, что тебя не замечают......
4. Номера к приему туристов просто не готовят. У нас был номер 4101, сразу выяснилось, что мыла и шампуни в ванной нет, ёршика к унитазу тоже (причем, когда я сказала об этом представителю Пегаса - он на меня посмотрел как на дуру и спросил - А зачем он вам???) , половина лампочек в номере и ванной не горели, кран в ванной разбитый, вешалок в ванной не было вообще (фото прилагается) , они все сломаны, зеркала грязные, полы тоже. Памятка для туристов, на которой написано, что по всем вопросам надо обращаться по телефону 166 - она вообще видимо для красоты, т.к по этому телефону дозвониться просто нереально.....Я дозвонилась на 4 день, после чего мыло наконец принесли и вкрутили пару лампочек.
4. Когда читала в предыдущих отзывах, что в ресторане тарелки выхватывают из-под рук - думала преувеличивают. Ан нет!!!! Видимо, посуды не хватает и поэтому реально посуду выхватывают прям из рук.....Причем, когда просишь тарелку оставить и не забирать - еще возмущаются, бурчат что-то себе под нос.....Но больше всего убило, что скатерти после поевших не меняют, а просто рукой стряхивают с ней мусорок на пол и кидают сверху чистую салфетку и приборы. Не раз приходилось сидеть за столом, на котором эти скатерти в грязных мокрых пятнах.
Исходя из всего вышеизложенного делаю вывод: руссификация отеля ему на пользу не пошла. Я понимаю, что русские зачастую ведут себя так, что поневоле их возненавидишь, но раз отель позиционируется как 5 звезд - марку держать в любом случае нужно....А арабы делают вид, что мы грязь под их ногами......После этого посещения отеля больше никогда и ни за что не выберу отель группы Dessole из-за того, что отдыхать там, где одни русские очень-очень не хочется.............................................
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.
С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
Неужели нельзя исправить ситуацию с лежаками?????????????? Столько отзывов, жалоб на эту тему!!!!! Мы купили тур в этот отель, и по поводу лежаков очень переживаем!!!! Ведь это авторитет отеля!!! значит нужно ещё поставить лежаков!!! или запретить занимать их!!!!! Ведь загорать на песке -меня очень не прельщает!!! Боюсь за реакцию мужа, когда он увидит что лежаки заняты, и пустуют, а мы будем вынуждены располагаться на песке)))
Всё так и есть. И лежаки, и Аля карт, и мебель в номерах, и полотенца))))
Но учитывая невысокую стоимость тура в этот отель, на это можно закрыть глаза.
Когда перед поездкой в Пирамизу читали - даже не верилось что так может быть в 5-ке. Но на самом деле мне даже показалось что все намного хуже.