АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу...

Translate

Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу профессии я думала, что такие отзывы – это чистой воды черный пиар от злобных конкурентов. Ну не может быть все так плохо, думала я. Пока не оказалась сама в подобной ситуации, расстроило все и качество сервиса, точнее его почти полное отсутствие и абсолютно хамский персонал и состояние отеля в целом.

Итак отдыхала я в этом отеле в июне с двумя маленькими детьми (1 год и 3,5 года) и мамой. Выбрала отель по рекомендации агентства – СанРайз Тур как отель высокого уровня исключительно для семейного отдыха.

Первым сюрпризом явился размер стандартного номера. Заявленные 40 кв. метров на деле оказались маленькой комнатушкой, в которую чудом влезают две кровати (двуспальная и полутороспальная). Манежик для ребенка и 2 чемодана, которые просто некуда убрать, заняли остальное свободное пространство, и в номере было откровенно тесно. Для двоих взрослых и двоих детей шкаф явно маловат, и вообще мест для хранения вещей крайне мало. Заявленный на сайте чайный набор в номере – фикция.

Отель старый и хотя вроде в 2007 была реконструкция номер выглядит слегка обшарпанным и простоватым.

Проблемы с сервисом начались на второй же день, когда горничная забыла положить нам четвертое полотенце. В течение дня я предприняла 4 попытки: 2 по телефону и 2 лично не поленилась зайти на ресепшион, чтобы нам принесли полотенце. Мне, находясь в 5ти звездочном отеле, по вполне понятным причинам хотелось иметь персональное полотенце для каждого. Ан нет. Не получила. Апофеоз наступил на следующий день, когда мы с детьми пришли в 12.30 с пляжа с естественным желанием помыться и пойти обедать, но застали номер в том же виде, что и оставили с утра. Теперь у нас не было ни одного чистого полотенца.

Подхватив чумазых, полуголых детей и маман я помчалась на ресепшион выяснять в чем же проблема. Там, дабы я не скандалила прилюдно (забота о репутации, видимо), меня с детьми вежливо попросили пройти в насквозь прокуренный кабинет супервайзера, где на столике осталась грязная посуда от предыдущего гостя. Разговаривать в таких условиях я отказалась.

Выяснилось что номера у них убирают до 16.00 !!! и до нас просто не дошла очередь (напомню что отель семейный, а дети имеют тенденцию спать как раз до 16.00 и желательно уже в чистом номере).

На следующий день ночью мой старший описался (бывает такое с детьми). Уже не полагаясь на разумность горничной, я сдернула простынь, чтобы она 100% заменила, что надо поменять постель. Она поменяла. Простынь. Оставив матрас и наматрасник мокрыми. Пришлось опять звонить супервайзеру и требовать ребенку сухую чистую постель.

Когда же мы наконец получили свое и добрались до ресторана малыш был вконец измотан и расплакался. Его плач помешал старой паре немцев вкушавших трапезу за соседним столом. Они сделали замечание официанту и тот, вместо того, чтобы попросить этих немцев перейти в зону свободную от детей (таковая там имеется для особо нервных), недолго думая на ломанном английском в грубой форме попросил нас покинуть ресторан, т.к. мы мешаем окружающим. Еще раз напомню, отель семейный, детей куча, дети случается плачут. Это было последней каплей. После чего я в слезах пошла выяснять отношения со старшим менеджером отеля. Тот очень вежливо меня выслушал, поругал персонал, пообещал что накажет официанта, записал что номер надо убирать до 12.00 и даже угостил чаем (все включено). А предложить мне компенсацию за моральный ущерб , он вежливо забыл.

То что в ресторане хамят мы потом убедились еще не раз. Ожидать, что к вам подойдут и предложат убрать стол и принести напитки не стоит. Решайте проблемы сами. Даже если вам и удалось отловить официанта и попросить что то принести, не стоит радоваться, не принесут. И со стола не уберут, а вот нагрубить, толкнуть могут.

Зоны с едой похожи на лабиринт с узкими проходами. И если вы к примеру хотите йогурт на завтрак, то за мисочкой для него надо бежать в другой конец ресторана. А если ребенок не дай бог попросит трубочку для сока, то надо обежать несколько баров прежде чем найдете.

Еда откровенно невкусная а местами и опасная. То что не съедено накануне идет в обработку еще раз и подается на следующий день в соусах и заправках. Я сама отравилась креветками в салате. В один из дней пригорела каша, конкретно так пригорела, запах держался в ресторане еще на следующий день. Как вы думаете что сделали с горелой кашей? Конечно же ее подали гостям.

Детская еда – отдельная тема. Она вроде как есть, в детской зоне, где стоят маленькие столики и стульчики и показывают мультики. Но, картофель фри и сосиски я например за детскую еду не считаю, а отварные овощи которые они предлагают не доварены настолько что их не берет даже блендер (который правда там есть, а так же микроволновка). Кроме того в детской зоне периодически заканчивалась посуда и еда, и приходилось бегать по ресторану искать нужное. Горячее молоко есть утром, но не в детской зоне, а вечером горячего молока нет. Зачем? Видимо в понимании менеджмента дети молоко по вечерам не пьют. А еще нет полдника. Т.е. во время полдника с 16.00 до 17.00 ни один ресторан не работает. Запасайте гости продукты с завтрака. Или стойте в очереди за пончиками.

Кстати очереди там везде.

Added: 16.07.2011 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 244 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Улыбнуло про компенсацию, вы и в правду "наивная" или притворяетесь?
Complain
да............с таким настроением ехать на отдых- это про беда!!!!!!! Ольга, а вы случайно не в бунгало жили?? Так в описании отеля написано, что номер не 40, а 27 м!!!!!!! И похоже ваш негатив чувствовал весь персонал, поэтому и к вам так же относился!! Сейчас в отеле отдыхает моя сестра с семьёй и маленькими детьми, так они всем очень довольны!! И номер без доплат поменяли поближе к морю , и питание превосходное!! А мы с детками едем в этот же отель в сентябре!! Всем хорошего настроения и отличного отдыха!!!
Complain
От души с утра посмеялась. Ольга, вам бы пальчики-то свести не мешало, а то от такой растопырки- уже ничего не видите:) вам не в Папиллон надо ехать , а в Калисту как минимум за 6 000 0000 рублей на 2 недели- там за эти деньги вам личного дворецкого и секретаря дают:)
А по отзыву- полный бред: мы были в июне и куча народу ( отзывы) ниже- ничего подобного: в ресторане все убирается-моется настолько быстро, что не успеешь и глазом моргнуть. А если нормально относится и чуток прикормить официанта: то уже и столик будет готов и напитки как мы всегда заказываем:) проще надо быть и главное - добрее и отдых удастся на все 100%
Complain
Ольга, мы тоже отдыхали в июне, семья:мама, папра и ребенок. Не пугайте народ и не вводите в заблуждение!!!маленький номер без чайного набора это бунгало, на всех сайтах так и заявленно 27 метров, без чайных принадлежностей. Относительно большой номер, а именно 40м2 и чайные принадлежности это стандартные номера в главном корпусе.Ваша страшная история с полотенцем,злым ресепшеном и супервайзером, который не возместил моральный ущерб так вообще удивляет:-)Во-первых,горничные на этаже с 9 и до 16 часов, всегда кто-то есть и готов помочь, спрашивают мадам как дела, все в порядке?с радостью готовы хоть каждый день менять полотенца и постель, мы нашу горничную просили менять только полотенца, дома же никто из нас не меняет постельное белье регулярно:-)Во-вторых, если бы Вы обратились на ресепшен с проблемой,что аремя для уборки номера Вам не подходит Ваше пожелание к уборке занесли в специальный журнал и убирали в то время,когда Вы указали.Мы просили до 12,когда приходили с моря всегда было уже чисто.В прошлом году ребенку было 1,5 года, он естественно иногда капризничал, но чаще всего в обед, т.к. 12.30 (начало обеда) для нас позновато, так вот никто из персонала или гостей не делал нам замечаний, наоборот официанты пробегающие мимо пытались ребенка подбодрить и развеселись.Про персонал в ресторанах,за два наших приезда нам никто не хамил,наоборот как-то все дружелюбно, столик нам бронировали,напитки к приходу выставляли, мы как будто с Вами в разных отелях были:-)
Complain
Про детский стол нормальные там были овощи проваренные,ребенок ел их с удовольствием на обед и ужин, любит он у нас отварные овощи, каша (рисовая) была пригоревшая два раза, но не умеют турки варить молочные каши, не их это еда:-) в остальном питание хорошее, по стравнению с другими отелями (отдыхаем Турции с 2004 года) так очень даже хорошее! Молоко мы тоже брали холодное (его кстати в любом баре наливают) и в номере грели на водяной бане и ребенок пил и никаких проблем.Много еще можно про Ваш отзыв написать, в отеле конечно есть минусы, но не про один из них Вы не написали, а расписали с пеной у рта мелочи,которые сами могли решить, просто надо как-то проще ко всему относится и не создавать нервотрепку на пустом месте.Если у кого-то будут вопросы по отелю пишите, а то вот так напугают отзывом,а народ потом переживает ехать или нет.Всем хорошего отдыха!
Complain
Вы просто очень устали, можно понять двое маленьких детей, но причем тут отель?
Complain
Это либо на самом деле черный пиар, либо пишет человек, который отдыхал исключительно в отелях с номерами за евро этак 10 тыщ за ночь:) Хотя сомневаюсь,что и в них будут менять матрасы,если вы их регулярно зассываете) уж больно накладно. А остально притянуто за уши...ч итать , что тяжело найти трубочки или молоко (между прочим легко греется в микроволновке)..смешно по крайней мере.
Complain
мдееее,давно я не читал таких отзывов,с учётом того что я был в этом отеле.

отзыв не соответствует действительности!!!!!
Complain
Бред полный, на 100% согласна с Golyboglazka.
На данный момент я нахожусь в Папилоне. Уважаемая не валите с больной головы на здоровую и не вводите в заблуждение людей.
Complain
Ого как расписали - прям кошмар сплошной.....
Моральный ущерб - это просто отпад :-)
А в остальном я напишу вам как мама двоих детей - знаю что дети ингода плачут и О УЖАС это может помешать людям отдыхать - представте себе ДА и не только пожилым, а даже в большей степени другим семьям с такими же детьми (ведь одна истерика может спровоцировать другие) - а зачем это надо в семейном отеле???? Поэтому если мой ребенок плачет, я стараюсь его увести и упокоить подальше от остальных, а когда плакл по ночам - гуляла по пляжу (или тоже плевать н других - ведь МОЙ плачет??). Также знаю что ночью случаются курьезы у детей, поэтому для младшего брала одноразовые пеленки, а то если следовать вашему примеру, то отель на одни матрасы и будет работать :-). Про номера уже писали. А в общем не отзыв, а полная ерунда
Для начала попросила бы вас научится уважать других людей, а уважение к вам само собой прийдет.
Complain
отдыхали в папилоне с 26.06 по 05.07 все замечательно , а с маленькими детьми всегда сложно отдохнуть. Отель прекрасный нам больше понравился чем Дельфин Ботаник у нас тоже дети маленькие мы могли придраться только к тому что море слишком соленое или солнышко слишком яркое. Про питание в турции оно везде одинаковое ни когда не увидите борща или домашних маминых котлет, питание в отеле хорошее голодными остаться не реально!
Complain
Мда....
Я тоже отдыхала в это время, тоже с 2-мя маленькими детьми...
Бред полный....
У меня есть претензии к отдыху, но не к отелю, а к детям)))))
а номер у нас был огромный, 2-спалка+1,5 спалка +диван и еще куча места
Complain
Кстати, про питание. Мы когда там были, я мужу сказала -если я увижу в отзывах, что кому-то не понраивлось, не хватило и пр., я просто буду в шоке. Т.к. питание просто "на убой" и очень шикарное! Есть с чем сравнить, отдыхали далеко не 1 раз, и всегда в 5*
Complain
согласен со всеми отзыв хрень. Отель классный. Отдыхали с семьей в конце июня.
Complain
Я вам искренне сочувствую! Весь отпуск получился на смарку! Но у нас не было таких проблем. Мы ездили в мае, тоже с двумя маленькими детками. И народу просто было поменьше. Видимо поэтому персонал справлялся. Хотя перед нашим отъездом наехало столько, что очереди и проблема с посудой тоже были. Поэтому я предпочитаю все-таки ездить не в самый разгар сезона. Мне сильно испортила настроение только тетка в самолете. Которая, так же как и те немцы, не терпела детей. Но я ей устроила такой полет, что она сама потом не рада была! Еще, с...ка, сказал, что мы шантажируем окружающих своими детьми! Так что такие уроды везде попадаются: и русские и немцы! Их либо нужно ставить на место, либо не обращать внимания.
Жаль, что ваш отпуск получился таким отрицательным!
Надеюсь, следущий будет позитивнее!))))
Удачи вам и вашим деткам!
Complain
вы обыкновенная истеричка лечится надо
Complain
All reviews of the hotel (686) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист