за последние 30 дней
Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу...
Сразу предупрежу, отзыв резко отрицательный. Раньше в силу профессии я думала, что такие отзывы – это чистой воды черный пиар от злобных конкурентов. Ну не может быть все так плохо, думала я. Пока не оказалась сама в подобной ситуации, расстроило все и качество сервиса, точнее его почти полное отсутствие и абсолютно хамский персонал и состояние отеля в целом.
Итак отдыхала я в этом отеле в июне с двумя маленькими детьми (1 год и 3,5 года) и мамой. Выбрала отель по рекомендации агентства – СанРайз Тур как отель высокого уровня исключительно для семейного отдыха.
Первым сюрпризом явился размер стандартного номера. Заявленные 40 кв. метров на деле оказались маленькой комнатушкой, в которую чудом влезают две кровати (двуспальная и полутороспальная). Манежик для ребенка и 2 чемодана, которые просто некуда убрать, заняли остальное свободное пространство, и в номере было откровенно тесно. Для двоих взрослых и двоих детей шкаф явно маловат, и вообще мест для хранения вещей крайне мало. Заявленный на сайте чайный набор в номере – фикция.
Отель старый и хотя вроде в 2007 была реконструкция номер выглядит слегка обшарпанным и простоватым.
Проблемы с сервисом начались на второй же день, когда горничная забыла положить нам четвертое полотенце. В течение дня я предприняла 4 попытки: 2 по телефону и 2 лично не поленилась зайти на ресепшион, чтобы нам принесли полотенце. Мне, находясь в 5ти звездочном отеле, по вполне понятным причинам хотелось иметь персональное полотенце для каждого. Ан нет. Не получила. Апофеоз наступил на следующий день, когда мы с детьми пришли в 12.30 с пляжа с естественным желанием помыться и пойти обедать, но застали номер в том же виде, что и оставили с утра. Теперь у нас не было ни одного чистого полотенца.
Подхватив чумазых, полуголых детей и маман я помчалась на ресепшион выяснять в чем же проблема. Там, дабы я не скандалила прилюдно (забота о репутации, видимо), меня с детьми вежливо попросили пройти в насквозь прокуренный кабинет супервайзера, где на столике осталась грязная посуда от предыдущего гостя. Разговаривать в таких условиях я отказалась.
Выяснилось что номера у них убирают до 16.00 !!! и до нас просто не дошла очередь (напомню что отель семейный, а дети имеют тенденцию спать как раз до 16.00 и желательно уже в чистом номере).
На следующий день ночью мой старший описался (бывает такое с детьми). Уже не полагаясь на разумность горничной, я сдернула простынь, чтобы она 100% заменила, что надо поменять постель. Она поменяла. Простынь. Оставив матрас и наматрасник мокрыми. Пришлось опять звонить супервайзеру и требовать ребенку сухую чистую постель.
Когда же мы наконец получили свое и добрались до ресторана малыш был вконец измотан и расплакался. Его плач помешал старой паре немцев вкушавших трапезу за соседним столом. Они сделали замечание официанту и тот, вместо того, чтобы попросить этих немцев перейти в зону свободную от детей (таковая там имеется для особо нервных), недолго думая на ломанном английском в грубой форме попросил нас покинуть ресторан, т.к. мы мешаем окружающим. Еще раз напомню, отель семейный, детей куча, дети случается плачут. Это было последней каплей. После чего я в слезах пошла выяснять отношения со старшим менеджером отеля. Тот очень вежливо меня выслушал, поругал персонал, пообещал что накажет официанта, записал что номер надо убирать до 12.00 и даже угостил чаем (все включено). А предложить мне компенсацию за моральный ущерб , он вежливо забыл.
То что в ресторане хамят мы потом убедились еще не раз. Ожидать, что к вам подойдут и предложат убрать стол и принести напитки не стоит. Решайте проблемы сами. Даже если вам и удалось отловить официанта и попросить что то принести, не стоит радоваться, не принесут. И со стола не уберут, а вот нагрубить, толкнуть могут.
Зоны с едой похожи на лабиринт с узкими проходами. И если вы к примеру хотите йогурт на завтрак, то за мисочкой для него надо бежать в другой конец ресторана. А если ребенок не дай бог попросит трубочку для сока, то надо обежать несколько баров прежде чем найдете.
Еда откровенно невкусная а местами и опасная. То что не съедено накануне идет в обработку еще раз и подается на следующий день в соусах и заправках. Я сама отравилась креветками в салате. В один из дней пригорела каша, конкретно так пригорела, запах держался в ресторане еще на следующий день. Как вы думаете что сделали с горелой кашей? Конечно же ее подали гостям.
Детская еда – отдельная тема. Она вроде как есть, в детской зоне, где стоят маленькие столики и стульчики и показывают мультики. Но, картофель фри и сосиски я например за детскую еду не считаю, а отварные овощи которые они предлагают не доварены настолько что их не берет даже блендер (который правда там есть, а так же микроволновка). Кроме того в детской зоне периодически заканчивалась посуда и еда, и приходилось бегать по ресторану искать нужное. Горячее молоко есть утром, но не в детской зоне, а вечером горячего молока нет. Зачем? Видимо в понимании менеджмента дети молоко по вечерам не пьют. А еще нет полдника. Т.е. во время полдника с 16.00 до 17.00 ни один ресторан не работает. Запасайте гости продукты с завтрака. Или стойте в очереди за пончиками.
Кстати очереди там везде.
Комментарии к отзыву (16)
А по отзыву- полный бред: мы были в июне и куча народу ( отзывы) ниже- ничего подобного: в ресторане все убирается-моется настолько быстро, что не успеешь и глазом моргнуть. А если нормально относится и чуток прикормить официанта: то уже и столик будет готов и напитки как мы всегда заказываем:) проще надо быть и главное - добрее и отдых удастся на все 100%
отзыв не соответствует действительности!!!!!
На данный момент я нахожусь в Папилоне. Уважаемая не валите с больной головы на здоровую и не вводите в заблуждение людей.
Моральный ущерб - это просто отпад :-)
А в остальном я напишу вам как мама двоих детей - знаю что дети ингода плачут и О УЖАС это может помешать людям отдыхать - представте себе ДА и не только пожилым, а даже в большей степени другим семьям с такими же детьми (ведь одна истерика может спровоцировать другие) - а зачем это надо в семейном отеле???? Поэтому если мой ребенок плачет, я стараюсь его увести и упокоить подальше от остальных, а когда плакл по ночам - гуляла по пляжу (или тоже плевать н других - ведь МОЙ плачет??). Также знаю что ночью случаются курьезы у детей, поэтому для младшего брала одноразовые пеленки, а то если следовать вашему примеру, то отель на одни матрасы и будет работать :-). Про номера уже писали. А в общем не отзыв, а полная ерунда
Для начала попросила бы вас научится уважать других людей, а уважение к вам само собой прийдет.
Я тоже отдыхала в это время, тоже с 2-мя маленькими детьми...
Бред полный....
У меня есть претензии к отдыху, но не к отелю, а к детям)))))
а номер у нас был огромный, 2-спалка+1,5 спалка +диван и еще куча места
Жаль, что ваш отпуск получился таким отрицательным!
Надеюсь, следущий будет позитивнее!))))
Удачи вам и вашим деткам!