АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
406 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Коротко писать не хочу, поэтому, кому лень читать, могут...

Translate

Коротко писать не хочу, поэтому, кому лень читать, могут сразу перейти к последнему абзацу. Были вдвоем с женой в июне 2011 года. Отель выбирали сами, из тех, что предлагались на сайтах турагентств. Выбирали долго и основательно. Сразу для себя решили, что это не будет пятизвездочный all Inclusive, по многим причинам. Во-первых, не хотелось быть привязанным к отелю, хотелось иметь больше свободы передвижения и выбора – куда пойти, что посмотреть где и что поесть или попить, и тратить свои деньги именно на то, что тебе действительно хочется. Во-вторых, как правило все огромные отели –«резервации», расположенные за пределами крупных населенных пунктов. За территорией особо не погуляешь. Да и нет необходимости. Если и выехал, то на экскурсии, купленные там же. В третьих, большинство из них заполнено соотечественниками, от отдельных представителей которых, честно говоря, хочется отдохнуть в первую очередь. В итоге смотрели 3-4 звезды, завтрак-ужин, Фетхие, или как говорят турки Фетъе. Ориентировались по рейтингам на сайте tripadvisor.com и tophotels.ru.

Итак Харман. Отель расположен в пригороде Фетхие, Чалыше. Сразу стоит отметить, что в самом Фетхие пляжа нет. Пляж как раз в Чалыше, муниципальный, достаточно чистый, мелкая галька, почти песок, зонты, шезлонги платные, свободных мест полно в любое время.

Отель стоит не на берегу, морально мы к этому были готовы. Первые два дня, такое расположение казалось недостатком, потом поняли, что это скорее достоинство. Дойти до моря или набережной с кафе и ресторанчиками не проблема, 10 минут не спеша, и в то же время нет никакой суеты и шума вокруг отеля. Движение транспорта по соседним улицам практически отсутствует.

Отель небольшой, где-то 60 номеров. О том, что он три звезды, мы не вспомнили ни разу. Ни разу нам не пришлось успокаивать себя мыслями типа «ну что же мы хотим, ведь это же три звезды…». Номера, комфортные, убирают хорошо, смена полотенец и белья раз в три дня. Территория представляет из себя внутренний двор с бассейном, шезлонгами и баром. Окна номеров выходят туда. При желании в интернете найдете кучу фоток. Питание качественное, блюда в большинстве своем национальные, конечно не сильно разнообразные, но всегда вкусные. Хотя всё мы так и не перепробовали. Очередей нет. Повар есть всегда, еду можно заказать в любое время в баре. Про самодеятельность, или как её называют – анимация. Её нет. Вообще. Что мы считаем огромным плюсом.

Конечно, всё можно сравнивать с дорогущими отелями и сравнение будет не в пользу Хармана. Но есть вещи, которые сравнить нельзя. Я говорю об атмосфере, которую создают люди, те кто там работает, и те кто там отдыхает.

Про первых я остановлюсь ниже. Сейчас про вторых. В основном это англичане, хотя на второй день за ужином мы с барменом насчитали людей из 11 стран. Совершенно разного возраста. Но все спокойные, довольные, вежливые и расслабленные люди, которые наслаждаются солнцем и общением друг с другом. Никто не ругается между собой и с персоналом, ни чего не требует, не качает права и не гнет пальцы. Русские в отеле бывают, но очень редко. Кстати, это касается всего Фетхие. За все время мы случайно встретили русских раза четыре, не считая девчонок из Питера, которые жили с нами в отеле, 90 % отдыхающих в этом регионе– англичане. Теперь про главное достоинство отеля - это персонал. Русский язык не знает никто, кроме бармена. Его зовут Фэрхат, он знает русский очень хорошо и может поддержать беседу на любую тему. Все свободно общаются на английском. Так что если язык не знаете, объективно могут возникнуть определенные трудности. Но персонал делает всё, чтобы вас понять. Все, начиная от замечательной женщины Фюзун на рецепшн, заканчивая горничной делают всё, для того чтобы вы чувствовали себя комфортно и получили удовольствие от отдыха. При этом делают это искренне, а не для того, чтобы получить от вас чаевые. Поэтому чаевые оставлять хочется. Отдельное спасибо Фэрхату, он замечательный человек. В общем, по возвращению домой мы получили лёгкую депрессию и желание не разбирать чемоданы, а сразу заказать такси в аэропорт. Туда мы вернемся с большим удовольствием.

Рекомендую этот отель хорошим, свободным людям, хотя бы немного знающим английский, которые не любят отдых а-ля тюленье лежбище, не хотят сидеть на одном месте и быть привязанными к отелю (хотя так отдыхать там тоже очень приятно). Которым не нужно повышать самооценку и компенсировать свою ущербность возможностью неограниченно набирать еду и напиваться. Кстати сэкономить деньги в сравнении со стандартным all Inclusive 5* вряд ли получится. Общие затраты у нас оказались примерно равны стоимости путевок.

Если будут вопросы по отелю, или городу – пишите, постараюсь ответить.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 16.07.2011 00:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Роман.

Почему же именно Harman? Какие у него преимущества перед Seketur, например?

Что значит "повар есть всегда?". Значит ли это, что еду по моему заказу приготовят в любое, выбранное мной, время? По какой цене?
расскажите подробно, пожалуйста, что именно предлагается на завтрак.
Действительно ли, как пишут в других отзывах, ужинать за дополнительную плату можно в любом отеле посёлка?

Вы были готовы к тому, что "отель не на берегу", где при этом предполагалось пользоваться туалетом, и как это оказалось на самом деле?

Спасибо.
Seketur мы тоже рассматривали, но по фото не понравилось здание и территория. В реальности так и оказалось, с виду не очень уютно. Плюс отзывы на трипэдвайзере склонили выбор в пользу Хармана. На счет повара, да действительно еду можно заказать в любое время в течении дня, меню есть в баре (на английском), цены примерно как и везде в этом районе (блюдо от 8 до 25 лир, лира - 18 рублей). На завтрак всегда есть несколько видов сыра (в основном соленые типа брынзы, один вид типа "Российский"), несколько видов колбасы (вареная ничего так), овощи (помидоры-огурцы), какие-нибудь сладости, что-нибудь горячее (может быть сосиски или тушеные овощи), вареные яйца, мюсли, молоко, готовят омлет (с грибами, сыром, помидорами, перцем на выбор) или блинчики (с вареньем) плюс кофе, чай, еще что-то по мелочи. Завтрак по началу не привычный, но через 2 дня всё ОК. Отели, стоящие вдоль береговой линии имеют рестораны, выходящие на набережную и работают как обычные рестораны, для всех. По поводу пляжа. Кабинок для переодевания и туалетов на пляже нет. Система такая: лежаки и зонты на пляже платные, деньги собирают не отели и кафе, а муниципалитет, стоимость 10 лир за два лежака с зонтом на весь день. Некоторые кафе или рестораны, напротив которых расположены лежаки предоставляют возможность пользоваться их туалетами, матрасами для лежаков при покупке у них чего-нибудь. Мы выбрали одно место, напротив ресторана "Мусака" и ходили туда. Все, что заказывали официант приносил на пляж.
Useful review
Подскажите пожалуйста , насчёт кондиционера и холодильника , наличие-цена ?
Я тоже не люблю "лежать тюленем" на пляже как и Вы.Но про экскурсии Вы не написали практически ничего.Интересно было бы поехать в Эфес или на Родос(Греция) на пароме....как это сделать?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
rootson
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 406
  • Photos: 10
0 Благодарности