АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in July 2011
03.07.11 - 12.07.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали от компании "S/T" в отеле "La Mer Hotel" 5* (Кемер...

Translate

Отдыхали от компании "S/T" в отеле "La Mer Hotel" 5* (Кемер, поселок Goynuk) в первой половине июля 2011г. Супруга, я и дочка 8 лет. Это наш пятый заезд в Турцию, до этого отдыхали в неплохих отелях 4* и 5* Алании, Кемера, Белека и Сиде, а так же в 4* на о.Крит. Но туристы мы не прихотливые, можем спокойно отдыхать и на своей местной базе отдыха под "Верхней волчищей" с 3-х разовым питанием и горячей водой по расписанию. По деньгам же местный курорт получается почти как в Турцию сгонять.

По отелю. Выбирали в очень сжатые сроки из нескольких предложенных турфирмой по деньгам, отзывам в интернете и спутниковым картам Google. Сразу были отвергнуты отели с пляжами, имеющими впадающие в море реки (в прошлом году попали в такой: отель то хорош, но море мутное и холодное от горной реки), по этой же причине была отвергнута система "Фортуна", хотя разница в цене была существенная, а из оставшихся - выбирали те что поближе к аэропорту Анталии. Остановили выбор на отеле "La Mer Hotel" 5* расположенном в поселке Goynuk перед г.Кемер.

Купили путевку, ознакомились с похождениями Гены и Вована из 5 сезона "Наша RUSSIA" (Тагил рулит !) и поехали.

В этом году наша поездка в Турцию имела ряд новшеств.

Во первых - все члены семьи по весне получили новые биометрические 10-летние паспорта, так что каждый ехал со своим документом. В нашем аэропорту на паспортном контроле нас тормознули. Хотя уважаемый нами (не первый раз покупаем путевку у них) представитель турфирмы и уверил нас, что кроме новых загранпаспортов никакие другие документы не требуются (вся семья с одной фамилией в полном составе), суровый пограничник в будке потребовал доказать, что ребенок едет за границу с папой и мамой, а не с тетей, дядей или бабушкой с аналогичной фамилией, для чего попросил предъявить либо свидетельство о рождении ребенка, либо общероссийский паспорт родителя. Засада, документов этих при себе то нет. Наш ребенок, смекнув, что Турция сейчас накроется медным тазом, повел себя адекватно: истерику не закатил, сделал глубоко обиженное лицо, грамотно ответил на пару каверзных вопросов пограничника, погладил его собаку (шучу) и был допущен к выезду. Отдельное спасибо работнику паспортного контроля за понимание и адекватность.

Перелет Аэрофлотом на A320, почти без нареканий.

Переход же Турецкой границы в безвизовом режиме и с новым паспортом прошел даже не в лет, а пулей, как туда так и обратно. Показалось, что Турция вообще всем туристам сделала безвизовый режим, т.к. ларьков по продаже 20$ марок и очередей к ним я не заметил.

При въезде на территорию отеля "La Mer Hotel" 5* невольно промелькнуло - "ну и гадюжник"…..Да, отель старенький, то ли 1997г. то ли 1991г. постройки и внешним, фасадным дизайном не блистает. Последнее косметическое обновление было в этом 2011г. Но присутствуют следы и былой роскоши. Это первый на нашей памяти отель, в котором рамы в номере сделаны не из пластика, а из крепкого натурального дерева.

Плюсы отеля проявлялись по мере нашего знакомства с ним.

Во первых - это природа. Оказалось, что климат до Кемера ("La Mer Hotel" 5*) и после Кемера (где отдыхали ранее примерно в это же время) - очень даже различен. Хотя и там и там море и горы, но за Кемером горы "лысые", отчего накопив за день в своих недрах жар к вечеру на улице духота как в финской парной. А здесь горы стоят в зелени, елками поросшие. Отчего даже +42С на термометре жара на улице почти не чувствовалась.

На территории самого отеля так же растут елки с пальмами, тень и комфорт.

Контингент. Отель заполнен под завязку. Все туристы, приехавшие в отель рано, получают браслет, но заселяются в районе 14.00. В наш заезд, субъективно, отель был заполнен на 40% местными светскими турками и на 50% - русские, украинцы, азербайджанцы, молдаване, вся Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония) и средняя Азия. Остальной контингент отдыхающих - французы и немного религиозных турок (женщины в хиджабах и чОрных одеяниях при +40С на улице). Немцев - нет вообще. Про себя подметил, что "наши" среднеазиаты - самые культурные туристы, очень цивилизованно и рационально себя ведут, ну разве что плавая в море поют свои песни (я стакан морской воды проглотил со смеху как услышал).

Очень много детей всех возрастов. Добротный семейный отель. Да, в 22.00 "развлекуха" в нем прекращается. Народ без детей развлекает себя сам по барам. Музыка из соседних отелей звучит часов до 2 ночи, а то и дольше.

В каком то отзыве про отель прочитали про неприятные запахи канализации, близости очистных сооружений и плавающем в море "г….". Полная ахинея ! Никаких запахов от очистных сооружений нет и в помине, да и спрятаны они за зеленой горой, так что об их наличии не дружащие с картами Google туристы даже не подозревают. Запахи отельной канализации если и есть, то строго в тех местах где им и место.

Вода в море - прозрачная, дно видно с пирса метра на 2,5-3. Рыбки плавают, крабики ползают, ежей нет. С утра - чистое, ну а после обеда прибивает ветром к берегу всякий мусор и бяку с прогулочных кораблей. Вот это неприятно, когда плывешь в маске, а тебе навстречу полиэтиленовый пакет либо куски бумаги похожей на туалетную. Брррр… Ну и вовсе неприятный момент: сам видел как маленькая не русская девочка в береговой линии воды измазалась в каком то мазуте. Сотрудник отеля помогал родителям оттирать ее бензином из бутылки. После этого случая наше семейство в море заходило только с пирса. Хотя больше испачканных детей и взрослых мы не видели.

Сам пляж и вход в море - мелкая галька. Народ заходит в сланцах и спецобуви. На пляже я не заметил синего флага, но его чистота на очень высоком уровне благодаря постоянной работе персонала отеля. В прошлом году пляж при нашем отеле хоть и имел синий флаг (черепахи на нем гнездились), но выглядел очень грязно.

Дела со свободными лежаками с зонтиками у моря и бассейна в отеле - не очень. Нет, лежаков там и там - куча. Но в отеле как-то принято среди отдыхающих с утра занимать пару лежаков у моря и пару у бассейна и на весь день. К 10.00 утра у бассейна - все занято, у моря - свободен дальний от воды ряд. Благо море и бассейны - рядом, можно лежать в одном месте, а купаться и посещать бар в другом. Грустили по этому поводу мы не долго, приняли как факт и сами стали следовать данному правилу - два лежака занимали у бассейна и один у моря.

Меню и обслуживание в ресторане - на твердую четверку. Разнообразие блюд среднее, но все что надо - есть, включая диетический стол. Так же и фрукты. Про очереди в ресторане. По прошлому опыту в других отелях я бы не назвал это очередями, скорее толчея. Народ суетится, суетится, но в итоге все при своем. Вот кто действительно мастер по созданию "правильных" очередей - так это немцы. Но как я уже писал, в этом отеле их нет. Жирный плюс ресторана - даже придя под конец обеда или ужина, голодным Вы не уйдете. Еду выносят до последнего клиента. Да, интересный нюанс: у ресторанного начальства какой то "бзик" на персики. В обед или ужин могли на некоторое время закончится макароны, пару дней вообще не было нарезанных лимонов, а вот персики были всегда. Всегда. И еще одна ситуация: как то вернулся с экскурсии к самому концу обеда, покушал, пошел за десертом. Обед по времени уже минут пять как кончился, а одна барышня на чистом русском языке обращается к ресторанному работнику с просьбой вынести еще партию арбузов. И что в итоге - через пару минуту принесли еще нарезанного арбуза. Так что отношение персонала к туристам, нашим и не нашим - одинаково хорошее. Ну и о грустном. А как без этого. В данном отеле на нашей памяти самый большой процент грязной посуды в ресторане (в основном тарелки). Получается это, на наш взгляд, от того, что персонал разрешает всем отдыхающим тащить еду по номерам и территории отеля в тарелках. От этого принесенная обратно в ресторан посуда с засохшими кусками пищи в промывочной машине просто не промывается.

Номера. Номера с видом на море (через заросли елок и пальм) довольно привлекательны. Но у нас был номер с видом на задний двор, на теннисный корт. И тоже нормально, мы в номер только спать ходили и не на балконе чай пить. А самые неудачные номера, по видимому, с выходом на ресторанную площадку. На ужин там готовят на гриле - дымище стоит коромыслом. Хотя вентиляция в ванной - не ахти, в нашем номере грибка в ванной я не заметил, а в других номерах не бывал. Кондиционер - индивидуальный, но очень уж маломощный. Несмотря на мягкий климат, наш западный номер вечерним солнцем прогревался очень сильно, кондишен просто не справлялся. В часа два-три ночи мы его отключали и открывали балкон. Уборка номера - нормальная. Постельное белье с полотенцами меняли чаще, чем в любом предыдущем отеле, хотя наволочку на подушке не сменили ни разу. Оставили пару раз по баксу для очистки совести. Бесплатный сейф с кодовым замком, правда не прикрученный к основанию (бери и неси). Мыло, шампунь - как обычно везли с собой из дома, туристы мы опытные. Комаров - нет. В номере - двуспальная кровать и отдельная полуторка для ребенка. Мини-бар пополнялся вяло, т.к. пепси/фанту из металлических банок мы не пили, а воду в бутылках брали сами в барах из общедоступных холодильников.

Развлечения. Работает команда аниматоров. Говорят - работает хорошо. Сам оценить не могу, т.к. в художественной самодеятельности не разбираюсь. Есть и свои звезды - типа молодого человека с бритой грудью и в женских одеяниях. Но да мы толерантны, нам фиолетово. Ребенок посещал разве что вечернее мини-диско со стандартным набором песен (рам-зам-зам, паровозик и пр.). В холле отеля бесплатный Wi-Fi. Работает хорошо. Куча народу целый день сидит в Skype и интернете с ноутбуками, яблочными планшетами и КПК. Пара магазинов при отеле. Цены - запредельные. Сразу за территорией отеля - магазины всякой всячины с более адекватными ценами, аптека, экскурсии, телефонные карты, таксофоны. Как обычно всех зовут съездить на золотую, шубную, кожную, текстильную и т.п. фабрики. Мы на это уже не клюем. Для нормального, целевого шопинга ехать надо самим на такси в те места, где отовариваются сами турки, а не по спец магазинам для туристов.

На первой информационной встрече отельный гид от турфирмы посетовал, что у него одиннадцать отелей на обслуживании и попросил побыстрее определиться с экскурсиями. Мы вошли в положение данного сотрудника и за весь отпуск ни разу его не побеспокоили. Цены на экскурсии от отельного гида - это песня ! Минимум в два раза дороже чем в ларьках на улице. Там еще и торговаться можно и нужно. Ну да, есть риск с травмами и страховками. Однако я все же рискнул сгонять на квадроцикле, зная по прошлому году, что это мероприятие должно быть безопасным как гонки на инвалидных колясках. В принципе, тот же рафтинг на 8-ми местной лодке при адекватном инструкторе так же безопасен (из прошлого года - не забуду лодку в чисто женском составе из разновозрастных турчанок в хиджабах).

В целом об отдыхе - удался. Спокойный отель для семейного отдыха с детьми. Можно рекомендовать адекватным туристам с детьми при нормальном раскладе цена-качество. Будут вопросы, пишите на dela-lena@mail.ru. При наличии свободного времени постараюсь ответить. Евгений. 16.07.2011г.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
Added: 16.07.2011 00:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

спасибо большое за отзыв)))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
dela
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2010
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 117
  • Readership: 8 356
  • Photos: 249
0 Благодарностей