АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Family with children in July 2011
05.07.11 - 15.07.11
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сегодня вернулись из отеля, сразу по свежим ощущениям...

Translate

Сегодня вернулись из отеля, сразу по свежим ощущениям хочется написать. Отдых начался не очень приятно, ввиду задержки рейса на 7 часов,поэтому фактически один день мы потеряли. В отель добрались к 17 часам, на ресепшн очень быстро заполнили документы,в паспорт вложили деньги, но нам их вернули. Размещение у нас было фамили с видом на лес, во втором корпусе. Сам номер очень светлый, чистенький: две комнаты примерно по 13-14 м2, коридорчик, один санузел.Самым большим минусом этого номера являлся очень маленький французский балкон, на котором одному человеку тесно, не говоря уже о наличии стульев и столика. Также отсутствует цивилизованная возможность сушить купальные принадлежности, т.к. нигде в отеле на балконах нет сушек. Иногда порывом ветра отдельные части гардероба падали вниз. В номере индивидуальный,хорошо работающий кондиционер, несмотря на жару, в номере всегда очень прохладно, солнышко во второй половине дня, но не напрягало, дорога при закрытой двери балкона практически не ощутима. Порадовали тапочки в номере, поскольку на полу плитка и босыми ногами ходить не очень приятно. Сейф бесплатный, в номере мы оставляли разную технику- никаких потерь. Мини-бар заполняли регулярно, без напоминания, но стеклянные бутылочки с фантой, спрайтом и колой были с железными крышками, а открывалка отсутствовала. Также не нашла в номере наборчик с нитками и иголкой ( у ребенка оторвалась пуговица, а пришить не чем) Номер уборщица посещала каждый день , не скажу, что убирала каждый день, но аккуратно застилала постель с красивыми цветочками, складывала полотенца в ванной( не меняя их).Оставляли 1 доллар через день.

Пляж - очень большой, удобный, много места, никто не толкается. в море просторно. Карточки на пляжные полотенца нам выдали без всякого залога, смена полотенец без проблем.Учитывая наличие 2 детей,которых в море затягивали на аркане. мы выбирали места у бассейна, облюбовали определенное место на первой линии лежаков. Встаю я рано, но иногда и в 6 часов утра эта линия была занята.Не очень приятный был момент с турецкими подданнными, которые во время обеденного перерыва нагло занимают лежаки, просто складывая твои полотенца и вещи рядышком, а когда им говоришь, что это наши веши и наш лежак, то делают вид,что не понимают. Отдельно хочется сказать об уборке территории бассейна: она просто отсутствует- после ночных посиделок убирают посуду, оставляя пепельницы с окурками, не моют плитку у бассейна.У нас был ситуация, когда пришлось наливать воду из бассейна на пятно с разлитой колой и бегать искать уборщика, т.к. очень много пчел, ос, которые слетаются на всё сладкое и просто с детьми невозможно сидеть на лежаках. Дети регулярно подскальзываются на лужах,потому что их не убирают. На плаже одна единственная кабинка для переодевания, отсутствуют краны для обмывания ног.Все эти неудобства компенсируются чистейшим теплейшим морем, вход достаточно удобный: можно с пирса, можно покамушкам - не очень большие.

Питание на мой взгляд - один их самых больших плюсов отеля. В ресторане мест достаточно, но днем в обед, когда на улице в открытой секции жарко, персонал не всегда с охотой открывал дальнюю часть ресторана. Завтрак как везде не особо обилен, но всегда можно найти себе что-то по вкусу: оладьи, омлет, яичница, множество хлопьев, выпечка, фрукты. Обед и ужин - масса различных блюд, на любой вкус, мне ничего не надоело, очень понравилась рыбка, печень, язык. Курица, баранина, гарниры разные, супчики со свежей зеленью, несомненно, сладости, фрукты - арбузы, дыни, яблоки, груши, черешня, персики, апельсины, виноград. Персонал очень бысрый, посуда убирается моментально, напитки приносят по желанию, доброжелательные. Но ложка дегтя есть и здесь - в ресторане огромное количество мух - просто не прилично много и с ними не борются. По поводу обслуживания в баре- для такого количества отдыхающих один бармен - ужас, очередь,но местных жителей пропускают без очереди. Бармены достаточно доброжелательные, но есть отдельные экземпляры.

Немного об анимации: Спасибо Оле и Олесе из мини-клуба, моя дочь просто в восторге! Порадовало помещение мини-клуба: большая комната с кондиционером, масса игрушек, девочки постоянно детей занимают( олимпийские игры, пираты, день знакомств и.т.п.). Мини-диско немного разочаровало - нет активного ведущего.Взрослая анимация не навязчивая, если хочешь активно отдыхать, участвовать в играх у бассейна и шоу- программах - пожалуйста, не хочешь - лежи себе овоем. Сын подружился со всеми: отдельный привет Нике, Нелли, Боро, Фати - молодцы! Сами шоу- программы - местами смешные, местами пошловатые. Репертуар чередуется раз в неделю, так что мы некоторые шоу посетили не один раз.

Мы пользовались интернетом в Лобби, стоимость 3 евро за 2 часа. При оплате Вам дают чек- распечатку, так вот, обязательно сохраните её до выезда, т.к. с нас при выезде хотели снять денег, за якобы не оплаченый интернет и только предъявление чека нас спасло.

Пришлось отредактировать отзыв, т.к. упустила один из основных моментов: Отельный гид -Рамиль - полное ..., считает себя если не всевышним, то не меньше, чем главным человеком в отеле. Очень важный, экскурсии у него - только здесь и только сейчас, иначе мест не будет. Реально помощи от него никакой, мы о вылете своем узнали за 6 часов, раньше ему было некогда. Из отдыхающих его никто, никогда на территории не видел( не очень-то и хотелось). Менять нужно такого гида!

Как резюме, отель конечно не 5 ультра, но если Вы хотите хорошо позитивно отдохнуть, то в Ёлкине вы вполне можете это сделать, главное настрой и отношение к людям. Приятного всем отдыха!

Added: 15.07.2011 19:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всё подробно и правильно написано. Я полностью со всем согласен. Только у нас отельный гид был Аслан а не Рамиль. Если будет хорошая компания и позитив то отдохнёте хорошо. Ночью видел как моют бассейн внутри и снаружи но днём его не моют.
купили путевку в YELKEN BLUE LIFE HOTEL 5*, размещение FAMILY ROOМ, какой вид и корпус не указано. Помогите все ли FAMILY ROOМ расположены во втором курпусе и с видом на лес. помогите пожалуйста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 6 969
  • Photos: 14
0 Благодарности