АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2011
25.06.11 - 09.07.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего! Отдыхали...

Translate

Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего!

Отдыхали в Daima Resort первый раз в июне 2008 года. Были в восторге: наполнение мини-бара поражало воображение (питьевые йогурты, вода, сладкая вода, пиво, маленькие бутылочки вина и пр. уже всего не вспомнишь)! Сервис был на высоте! Персонал готов помочь в любое время суток в любом вопросе!

Приехали в этом году (с 25 июня по 9 июля) на 14 дней с сыном 7-ми лет.

Покупали, как вы поняли, мы Daima Resort, но волею отельских администраторов оказались в Daima Biz!

При попытке все же получить номер в Резорте получили ключи от номеров эконом класса на минус первом этаже - полуподвал. Раньше эти номера стоили на 40% дешевле, т.к. перед окнами была глухая стена. Хозяин отеля решил, видимо, не терять денег и вырезал в этих стенах "окна". Теперь выходя на "балкон" номера в подвале, Ваш взгляд упирается не в стену, а в кусты и ноги других гостей отеля!!!

Естественно мы отказались.

Номер в Биз получили хороший: все работало, строй материалами уже почти не пахло. В общем нас устроило!

Но настроение уже было испорчено...

Потом познакомились еще с двумя семьями с детьми - история та же - платили за один отель, живем в другом.

А дальше началось все самое интересное: к вечеру обнаружилось, что на подушках нет наволочек (т.к. подушки новые белые-белые и не сразу понятно, что на них ничего нет), пошла на ресепшн. Мне говорят: хаус кипинг закончили свою работу, поэтому Вам придется подождать до завтра! Шок!

На следующий день, зайдя в номер к новым друзьям, обнаружила, что в ванне, кроме душа в стене, есть еще и душ со шлангом!

Это было откровение, потому что в моем номере его забыли прикрутить!

Опять на ресепшн! Здесь, правда, вопрос решили быстро!

Надо заметить, что нам на двоих дали номер, рассчитанный на трех человек - 3 кровати, 3 пары полотенец!

День четвертый: приходим с пляжа, после уборки номера количество полотенец уменьшилось. Причем странным образом - 2 больших и 3 маленьких.

Думаю, ну ладно, потом донесет. Не тут-то было!

На следующий день количество полотенец уменьшилось еще на одно - уже маленькое!!!

Но когда, вернувшись в номер, я обнаружила только 2 больших и ОДНО маленькое полотенце и НЕТ коврика для ног, я была в бешенстве! Пошла на ресепшн снова!

Через 20 минут принесли гору полотенец и коврик!

Ситуация с ковриком в ванной повторялась через день: день - есть, другой день - нет. Поход на ресепшн - опять есть!

На ночь повесила табличку "Не беспокоить!". Утро следующего дня, 8:30.

Без стука, открывается дверь, шаги... Открываю глаза, стоит уборщица перед балконом, раззановешивает окна!

Я ей на английском говорю: Вы что делаете? Она мне по-турецки: Привет! Пора вставать!

На достаточно хорошем английском и достаточно громко ей было объяснено, для чего существует табличка на двери!

Видимо не поняв смысл сказанного, но при этом сильно обидевшись, дама, выходя из номера, зацепила карточку-ключ из "гнезда" для включения электричества!

Я в шоке опять!

Иду за ней в коридор: прошу вернуть карточку, она кивая головой, заходит в соседний номер и выносит мне от туда типа мою карточку от номера.

Я разворачиваюсь делаю два шага в сторону своей комнаты и слышу за спиной крик: "Девушка! Вы что охренели?!" Оборачиваюсь.

Стоит женщина около дверей номера, от куда мне вынесли типа мою карточку, с мылом на голове и в полотенце!

Как объяснить действия дамы из службы хауз кипинг, никто из служащих отеля не знал!

Потому что дальнейшие мои действия, соответственно ситуации, были следующие:

Прихожу на ресепшн. Вежливые и дипломатичные слова закончились уже к тому моменту.

И на хорошем русском (без нецензурщины) стала рассказывать менеджеру, что так НЕ бывает в отелях 5-ть звезд! И даже в 3-х звездах НЕ бывает!!!!

Удивительно, но меня поняли!

К счастью, после этого разговора, лично мне на ресепшн больше ходить не пришлось!

Большое искреннее СПАСИБО! Ксюше - гест релэйшенс за понимание и желание сделать отдых гостей отеля ОТДЫХОМ! А не его жалким подобием!

Теперь про питание!

Я езжу в Турцию вот уже 12 лет. Я была в разных отелях, начиная с Пансионов в самой Анталии, заканчивая клубными отелями, типа Зигана Клаб в Бельдиби. Иногда это 2-3 раза в году, иногда не подряд каждый год. Но общее количество поездок в эту страну и количество посещенных мною отелей позволяет мне давать объективную оценку отелям!

Господа! ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД! И даже не 3! Это Пансион!

Так не бывает, чтобы за 14 дней меню в ресторанах НЕ изменилось ни разу! Я не буду живописать про очереди и несвоевременную "зачистку" столов... Это, по сути, мелочи! Хотя этого не должно быть!

Но такой захудалой кухни я не видела даже в "трешке" в Мармарисе! С учетом, что в Мармарисе уровень отелей несколько ниже, чем в Анталийском регионе!

Менялся бы хотя бы ассортимент холодных закусок, еще бы куда ни шло! В Турецкой кухне ТАКОЕ разнообразие блюд!!! Но нет! У нас даже ассортимент сыров был минимальный!

Жесть! На второй неделе нашего отдыха в отеле появился новый менеджер по кейтерингу (все, что касается питания и баров), и решил человек провести опрос среди гостей!

Это он зря! Сник человечек в первый же вечер! Как ни пытался он что-то поправить - изменения не ощущались!

Может что-то изменилось после нас, но на тот момент мы заметили только появление орешков в барах к пиву. Причем появлялись они только если ты о них скажешь! А так, видимо, "уходили" домой к сотрудникам отеля!

Итог следующий: второй отель построили, территорию увеличили, но персонал дополнительный для второго отеля нанять ЗАБЫЛИ!

И еще один интересный случай на пляже: подруга с ребенком пошла плавать. Они отплыли не далеко, но пошли большие волны, что не редкость для второй половины дня. И их волнами стало уносить к пирсу. Их прибило к буйкам у пирса, но из-за больших волн плыть они больше не могли, уже не было сил. Зацепились за буйки, висят! Мы с сыном находились у самого берега в воде и увидели эту картину. Я побежала к пирсу, кричу: "У вас все нормально? Или нужна помощь?" Они отвечают: "Нужна, мы сами не доплывем даже до лестницы пирса!".

На пирсе сидят лайф гарды, Весело щебечат! Я подхожу к ним и начинаю обрисовывать ситуацию, сначала на английском.

Меня перебивают и просят говорить по-русски (причем почти без акцента). Я рассказываю по-русски.

И... впадаю в ступор от ответа: "И что мы должны сделать?" Я показываю на круги спасательные. Ответ: "Это декорация, они привязаны так, что отвязать их нельзя"

Я спрашиваю: но у вас же есть что-то, чем вы можете помочь?!. "Нет", - говорят мне ребята, - "нет у нас ничего! Мы можем только сами за ними поплыть, но тут не далеко, они сейчас отдохнут и доплывут сами!"

Здесь у меня не было слов! У меня их сейчас нет!

Поэтому, господа, если вы все же собираетесь в этот отель, то берите с собой спасательные круги, жилеты и прочее.

И будьте внимательней и аккуратней в воде во второй половине дня, т.к. в это время волны поднимаются часто.

Больше живописать не буду. Случае в и нюансов было достаточно, чтобы сказать, что мы в этот отель больше не поедем!

Я очень люблю Кириш и очень часто езжу именно туда, но этот отель в черном списке!

Added: 15.07.2011 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Marusya5030
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 183