АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 15 July

Отель хороший, если брать пресловутое соотношение...

Translate

Отель хороший, если брать пресловутое соотношение "цена-качество".

Мы брали номера в "Hotel Corner Terrace", поэтому за размещение и поставил 5. Вид , действительно, отличный. если в номере раздвинуть шторы и занавески, то лёжа на кровати, при стеклянной стене номера, можно видеть весь горизонт моря!)).

Нам понравилось. изначально предложили 1-й этаж. это просто кошмар, все запахи из ресторана на ужин ваши, да и сама терраса раза в полтора меньше тех, что на верхних этажах. вида на море почти нет. Хорошо, что это был пробный шар со стороны мистера Сонера (приятный господин с ресепшн). Следующий, предложенный им, вариант ( 3-й этаж) был нами принят. Вид на море, панорама - действительно, все очень красиво. Сама терраса порядка 80 кв.м. оборудована зонтом, навесом (выдвигающимся при помощи специального ручного привода), двумя лежаками (по качеству лучше, чем имеются на пляже. такие же лежаки стоят на пляже в соседнем Старлайте) и джакузи.

Да, и джакузи там вовсе не лишнее, как тут кто-то об этом писал (мол, море есть) . если на море шторм, а также после обеда в жару (когда на улице под 40) - она весьма кстати.

Предоставляемые на пляже шатры не овсем удобны. До обеда в них , действительно, неплохо. но после 12-30 пляж прогревается (воздух было далеко за 30) , а сами шатры находятся территориально на 3-й линии зонтов, и весь жар от песка идет на них. очень жарко. Я бы посоветовал администрации отеля перенести шатры на уровень 1-й линии зонтов. тогда, эти вип-шатры , на самом деле, так могли бы именоваться. к тому же начало их работы (шатров) - 9-30 - довольно позднее, хотелось бы это время перенести хотя бы на час раньше, а лучше всего сделать с 8-00.

По началу, желающих на шатры было больше самих шатров (есть 3 шатра, а 4-й предоставляется платно) а номеров по вип-концепции 16, теоретически. хотя реально было занято таких номеров примерно не больше 8. Один раз взяли 4-й шатер платно (стоит это 80 долларов) - но смысла в этом не вижу. так как за 3 часа пребывания на пляже ( с 9-30 до 12-30) - 80 долларов многовато. Дежурный официант по шатрам любопытно решал проблему уборки напитков - он просто-напросто выливал в песок литровую пачку сока, бутылки с пивом, питьевую воду, шампанское (чтобы не тащить обратно) . Я один раз пришел в шатры в 16-30 и все это увидел. хотя шатер должен работать до 18-00. Потом желающих на шатры вообще не стало. несколько дней было занято всего 2 шатра.

Питание в отеле на 4. Но поставил 5 за завтраки (вкусные пышки каждый день, дочке очень нравились. были очень хороший мед в сотах и различные виды повидла на завтрак) и за то, что арбузов и черешни было сколько хочешь. Причем арбузов было много с утра до вечера. Черешни было также очень много, как ни пытались, наши граждане брать по паре кг на человека - все равно черешня была "всю дорогу", до самого конца обеда-ужина. Остальных видов фруктов также было в избытке.

Не понравился прием в отеле - наш рейс задержали из Москвы на 4 часа. По прилету, мы прождали автобус (принимал нас санрайз) 30-40 минут. Он угодил в какую-то пробку. непонятно, а разве нельзя приезжать с запасом по времени? Затем еще полчаса не могли разобраться , куда пропали несколько туристов. В отеле, по приезду, нас почему-то не селили минут 20. что еще требуется, когда люди приезжают после 19-00?! Мы же не в 10 утра приехали. В таких случаях (заезд после обеда) мы ни разу не заселялись больше 2 минут - времени необходимого на заполнение карточки. кстати, бывало что и карточку заполнял за нас представитель туроператора. тут же прождали почти полчаса.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 14.07.2011 23:11
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:46 16.07.11
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Просим прощения за задержку с размещением. Надеемся на новые встречи с Вами в нашем отеле. С уважением, Анастасия
Useful review
Tourist
17:23 24.05.15
Useful review
Useful review
Александр! Если помните, скажите какой рамзер был Ваш номер без учета террасы. Григорий
номер был примерно 30-36 кв.м. комната метров 20-22. Панорамные окна на 2 стороны, если раздвинуть шторы, то с кровати виден морской горизонт...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Next rate Все отзывы автора (57)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2009
  • Countries, cities: 12 / 33
  • Reviews: 57
  • Comments: 197
  • Readership: 31 656
  • Photos: 1275
0 Благодарностей