за последние 30 дней
Хотелось бы услышать или прочитать мнение не дам...
Хотелось бы услышать или прочитать мнение не дам и , с позволения сказать, девушек с просторов нашей необъятной родины, занимающимися экспортом и импортом болезней ППП, а людей более морально устойчивых и трезвых, ведь понятие "отдыха" у тех и у других это две абсолютные противоположности. Подозреваю, что различие в оценке отеля с этим как раз и связано. Теперь пожелание к вам , восторженные дамы, не стоит с телячим восторгом по 3 раза писать "какие классные аниматоры-фотографы Маймуны всякие курбаны"такого добра в любом отеле полно и это скорее минус чем плюс, вы выполняете свою миссию "поднятия" авторитета нашей Родины и продолжайте- обидно , что после вас ко всем предвзятое отношение(пока не отошьешь как надо) -вам только Бог судья, а так ваша личная жизнь это ваше дело , но не вводите в заблуждене людей, которые ищут действительно качественный отдых.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?