АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Отдыхали с 20 по 29 июня 2011 года...

Translate

Доброго времени суток!

Отдыхали с 20 по 29 июня 2011 года, посещали эту прекрасную страну через «Пегас».

Немного бухгалтерии: берем стоимость того, что мы называем «путевкой», делим на количество участников (путешественников), вычитаем ориентировочную стоимость перелета туда – обратно. С оставшейся суммы вычитаем примерный приход (кеш, откат и т.п.) турагентства, затем делим на количество дней пребывания. Итого – смотрим на то, сколько осталось и думаем….. За такие деньги, в России, в каком-нибудь Мухосранске и номер не снимешь на ночь. А уж чтоб кормили весь день, развлекали и улыбались – тут и речи нет. Я к тому, чтоб Вы реально представляли, что и почем. Нет, есть отели и по 2-4 «ляма» за 10 дней, можете посмотреть, особенно почитать отзывы ;)

И так…. Добрались до ресепшена в 7.30 утра. Нам пообещали номер в 9.30, что в принципе и произошло, с небольшой задержкой, в виду реальной уборки номера. За это огромное спасибо сразу. Кстати, по прибытии в отель нас тут же «окольцевали» и благословили на завтрак, что было весьма неплохо. Пара крепких кружек чая после ночного бдения в аэропортах и самолете – взбодрило.

Номер нам достался под номером 1020. Вид с балкончика на вход в отель. Кстати, кому надо потише – тише места в отеле просто не найти. Стандартный дабл + диванчик. Моему сыну 15 лет, маленько поразмыслив и поняв, что не удобно наверно будет все таки спать ему – заменили на кровать, типа раскладушка, очень удобная.

Для тех, кто первый раз в Турции, сообщаю – аборигены и сантехника, в том числе электрика – несовместимы ВООБЩЕ! Столкнулся я с этим и в этот раз.

Электрика в номере: открываешь дверь на балкончик – выключается кондиционер (геркон прикручен на двери). Идея хорошая конечно, экономия и т.д., но… Поставьте тогда автоматы помощнее, ибо при выключении кондиционера – выключалось все и сразу. Русские не сдаются! 1 минутная манипуляция и все работает, как я хочу, геркон отдыхает.

Сантехника в номере: за четыре дня до отъезда в данном номере упала раковина, чуть не сломав жене ноги! Напор дали чуть сильнее, не чтоб «сикало». Вопрос решился быстро, кстати, никто так и не извинился, к сожалению. Случилось вечером, на следующий день после обеда были в другом номере (1306). Легче дать другой номер, чем поставить новую раковину, ну и мы потренировались со складыванием вещей ;)

Отдельно о представителе «Пегаса» в отеле: Михаил, честно говоря – ни о чем. Мое мнение, так бизнес не сделаешь. Представители других туроператоров летали «мухами», заинтересовывали как то экскурсиями и т.д., а тут... Но это больше дела «Пегаса». На сим о не очень хорошем все.

Теперь о хорошем.

На ресепшене 2 мальчика + девочка, работают по сменно. Стальные нервы, всегда приветливы, что не попросишь или не спросишь - все будет сделано. Девочке правда не хватает «волшебного пендаля», но это мое мнение.

Уборка номеров. Что в номере 1020, что и в номере 1306, всегда убирали чисто и хорошо, правда мы и не свинячили больно. Замена шампуней, бумаги и полотенец. Вынос мусора. Это основные, действия, которые требовались. Не забываем вешать на ручку табличку с просьбой убрать номер и оставляем доллар на кровати (ну хоть доллар ради приличия, а?) и у нас полная гармония и взаимопонимание. Кстати воду приносят каждый день около 3 часов дня (1,5 литра).

Еда. Концепция отеля видимо, ориентирована все-таки на туристов из бывшего СССР, где из распорядка дня видно, что есть можно с 7.30 до 21.30, медленно перемещаясь с первого этажа через бассейн к морю и обратно. Это не смотря на довольно скромный бюджет (помните про подсчет стоимости вашего отпускного дня?). У каждого свои вкусы конечно, но из сытного и полезного хочется отметить блюда из индейки, рис, овощные блюда. Не рекомендую блюда из говядины, в виду того, что она, скорее всего привозная (свое животноводство не развито у аборигенов) и есть невозможно (я так думаю), приготовлено исключительно из жалости к ностальгирующим «русским». Всевозможные пирожные их тут очень много, некоторые очень даже вкусные. Шеф повар всегда встречает гостей у порога, очень приветлив и гордится своими творениями. Ему отдельное спасибо и низкий поклон. Это чудо, сотворить все это, при таком бюджете. Не пожалейте бакшиш хоть раз положить (там же на входе в ресторан), считаю, что он этого заслужил.

Пляж. Все как у всех, за исключением особо чистого пляжа и бара. Очень радовало наличие ВСЕГДА свободных и чистых лежаков. Молодцы! Для особо нежных рекомендую прикупить на местном рынке силиконовые галоши для купания, все таки Кемер (горы, камешки). Стоять на камешках конечно можно и ходить не в тягость, но стоя по щиколотку в море при наличии даже небольшого бриза (волн) ощущение не из приятных, когда сносит. Хочу отметить, в баре на пляже имеется айран, не скажу, что такой же вкусный, как у нас в Башкирии, но замечательно утоляет жажду, в отличие от пива или колы.

Бассейн. Горки работают по расписанию, вода чистая, не гипер хлорированная. Есть даже кабинки для переодевания и душ, которыми никто никогда не пользуется и так все прекрасно.

Территория отеля может, кому и покажется маленькой, но все есть и никто никому не мешает. А когда вы пройдетесь по поселку, то поймете, что у вас очень даже неплохой отель, с прекрасной и красивой территорией.

То, что рядом.

По рынкам лучше ходить вечерком, после ужина. И продавцы посговорчивее и вам полегче (не жарко). А улыбка, приветливость и прекрасно отточенные вами фразочки, типа: спасибо, пожалуйста и т.п. (на аборигенском языке) открывают перед вами удивительный мир дисконта и скидок.

Выйдя из отеля налево и еще раз налево, будет рынок (его видно из ресторана). Ничего примечательного, договориться о ценах практически невозможно, туда можете не спешить. Идем на другой рынок. Чтоб не заблудиться, из отеля налево идем до основной дороге (по-моему 2 отеля примерно), поворачиваем налево, практически тут же наблюдаем рынок по обе стороны дороги. Ну, тут вам флаг в руки и умение торговаться. Из основных прохождение квестов. На дальней стороне дороги лавка с фруктами, сбивал цену на среднию вишню – 2$, на крупную (как ранетка) – 3$. Пройдя по этой же стороне, где то до середины рынка, будет магазин в основном со сладостями, также алкоголь и сигареты, цены фиксированные, но большой выбор тех же сладостей. Еще рынок интересный есть, выйдя из отеля, примерно по диагонали метров в 25, пройдя между отелем и хоздвором наблюдаем оный. Тут следующие квесты. Смотрим на рынок, справой стороны, чуть вглубь, лавка со сладостями и шмотками. Тут очень хороший и добрый продавец, поймете по глазам, здесь можно купить галоши для купания 5$, смело бъём до 3$ за пару. У него же сладости 5 коробок лукума берем домой по 1$, 6 коробка в подарок. Смотрим на рынок, проходим налево метров 10, не заблудимся, магазинчик, цены в лирах! Вискарь типа ред-лейбл за 45 лир достался мне за 28$. Найдете где-нибудь на рынках гранатовое вино (по моему nur), белая этикетка с рисунком гранатовых семечек, очень рекомендую! Средняя цена 10-12$. На этом же рынке хочется отдельно отметить одно местечко, а конкретнее, человека. Зовут его Измаил (на фото c дочкой). Он представляет одно турагентство. Рекомендую и то и то. Цены не в сравнение, а качество – тем более. Попадется гид Татьяна, считайте, что свои деньги на путевку вы оправдали. Более увлеченного своей работой гида я еще не встречал.

И так, L’Oceanica оправдывает свои 5 «турецких» звезд на 100%. Отличный отель, рекомендую. Настраиваемся на отдых и получаем удовольствие от каждого проведенного дня в этой замечательной стране и отеле. Всем отличного отдыха!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 14.07.2011 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 557 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Держи краба, Бро!
Не из одних уродов мир состоит, оказывается! ;-))))
Дивно понравилось про Михаила! Мы вообще проспали встречу с ним, я прибежал на 1,5 часа позже, и он сразу взвился: "Ничего страшного! Я подожду, пока вы поужинаете!", но выслушав мой монолог о 20-м визите в Турцию, и что я могу рассказать на любой экскурсии больше и лучше любого гида ( а следовательно - мы никуда не поедем!), и просьбу зайти в мой ящик, чтоб скачать потерянный ваучер и обратный билет, сразу скис лицом, как вялый помидор. Заявил: "У меня нет тут времени, чтоб ко всем на почту лазить! У меня дел невпроворот!". И - маялся ещё 2 часа на диванчике, сидя в "Одноклассниках"....
Каков "Пегас" - таковы и "Михаилы"! ;-))))))))
PS А вискарём - мы там же тарились!!! (~~) (~~) Прозит!
Useful review
Useful review
Про Михаила поддерживаю, более отвратительного гида не встречала, считаю пегас в такой отель может посадить кого нибудь получше.
Спросила у него на инфо встрече один раз сколько стоит поездка в аквапарк - проигнорировал, спросила второй раз - с презрительным видом сказал, что аквапарки есть в Росии, в Турции надо смотреть историю.
Ну и соответственно получил ответ что куда ездить находясь в 4 раз в Турции я буду решать сама.
Друзья у него купили экскурсию на Тахталу, 50$, прождали его на ресепшене 1,5 часа в день экскурсии, сотовый он не брал.
Вечером пришел и заявил, что "ему было некогда"
отврат полный
единственный кстати минус для меня у этого отеля получился
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 946) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 27
  • Photos: 8
0 Благодарностей