за последние 30 дней
Есть несколько иностранных сайтов, на которых пишут отзывы...
Есть несколько иностранных сайтов, на которых пишут отзывы сами иностранцы.
Так вот такого количества, ну, просто каждый первый, положительных отзывов о Сани, как на топхотелс – нет! Конечно, скорее всего, тут есть и заказные отзывы…
Ведь хорошее, доброе, отзывчивое отношение персонала это НОРМАЛЬНО для любого вида сервиса, и в том числе для отеля пяти звезд.
Мы же, российские граждане, это воспринимаем как нечто, сверхъестественное, употребляем слова вышколенный персонал…, и т.д. гм…, но в то же время с завтраков ныкают по пакетикам колбасу с хлебом ))))))) мда.
Качественная еда и вкусно приготовленная, это тоже НОРМАЛЬНО, ведь на кухне не чурбаны стоят, а повара обученные своему делу и выполнившие его…
То же касается уборки помещений и номеров, и территории, и это НОРМАЛЬНО. За этим закреплены определенные люди.
Много шума.
Не все там так уж отлично. Нормально – да! Даже сказал бы ОБЫЧНО.
Вот тут представители говорят о семи километрах пляжа…, да пляж длинный, но лежаки расположены далеко не на все 7 км.
И никто на седьмой километр за тобой с лежаком и зонтиком бегать не будет.
И сильный запах канализации на пляже в тени под соснами есть.
И вирус, который там гуляет, потому что дети-то болеют…
И не очень внимательные официанты в ресторанах, часто забывающие принести заказ.
И пляж часто не убран от водорослей.
И в море возле пляжа под соснами часто плавают пакеты и бутылки встречались.
И карточку золотую выдают за повторный приезд, но потом в 50% случаев "забывают" делать доп. скидку, пока не проверишь
Такое ощущение, что наши соотечественники ничего лучше курортов Турции и Египта, не видели. И Sani для них просто рай. Да еще и с таким впариванием от российских представителей Сани…, еще бы…
Сочувствую, конечно, нашим согражданам.
Adiós!
Комментарии к отзыву (1)
Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением, Виктория Зволинская, менеджер по продажам отелей Sani