АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a in March 2007
01.03.07 - 15.03.07
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С 17.03.07 по 28.03.07 Отель LTI Grand Azure Resort. Первый...

Translate

С 17.03.07 по 28.03.07 Отель LTI Grand Azure Resort. Первый раз ездили в Египет, втроём – с женой и дочкой (3 года). Начну с того, что по вине авиакомпании (ВИМ-Авиа) наш вылет задержали с 6 утра, как должно было быть до 6 вечера. Хорошо, что об этом стало известно за день до отъезда и выданы такие билеты изначально. Вылетели минута в минуту, обидно, что день отдыха был потерян, т.к. в отель мы прибыли около часу ночи. Разместили правда быстро, накормили «ночным ужином», состоящим из помидоров и недоваренных макарон.

Территория отеля очень большая, зелёная и красивая, много бассейнов (вода в них – ледяная, один – с подогревом, битком народу), есть водные горки. Очень красивый рецепшн. НО: На этом все преимущества отеля заканчиваются. Контингент – Итальянцы, французы, немцы, бельгийцы… Русскоговорящих было мало. Сервис в отеле просто ужасен. Какие могут тут быть 5* ??? Мы не привередливые люди, но когда в ресторане почти все тарелки в грязных разводах и на некоторых чашках и стаканах губная помада – мне кажется это чересчур. Общая оценка питанию – «3». Вообще везде полчища мух, включая пляж, что говорит об общей чистоте. Я, будучи на отдыхе в отеле впервые увидел очередь около 30 человек в ресторан на завтрак и ужин. Часто и на обед выстраивались очереди. Вокруг носятся, имитируя бурную деятельность, официанты, которых в итоге дождаться очень сложно, проще поймать его и взять салфетки, вилки, ложки у него самому. После этого жена вообще отказалась называть ЭТО рестораном – это столовая пионерлагеря! Создаётся впечатление, что из-за переполненности отеля менеджмент считает: «Хошь – жри чё дают, не хошь – вали!»

Уборка – через раз, да нам бы и не надо – шампуни бы хоть обновляли чем голову мыть, фиг с ней с постелью! Как не предупреждай – убираться приходили, когда мы клали спать ребёнка – в 2 часа. Увидев красную табличку на ручке уходили. По совету знатоков – оставляли доллар. Один раз даже не взяли… мало?????

Рестораны «Аля-карт» ;) заказывать в 10 утра, отстояв минут по 15-20 в длинной очереди на рецепшене. Да и еда в них тоже пародия на то что заявляется.

Лежаки у бассейнов необходимо занимать не позднее 8 утра, иначе можно остаться без лежака, но надо быть осторожным, т.к. с них персонал, или может быть и отдыхающие (у которых их украли до этого) воруют пляжные полотенца. У нас украли 2, пока мы отлучились в номер, за них ведь надо платить на рецепшене по 20 долларов за штуку в случае утери, но я дал «пул-бою» 10$, и через 5 мин он принёс мне эти злосчастные полотенца. Персонал отеля постоянно тут и там собачится между собой, сам неоднократно делал замечания чуркам, чтоб заткнулись.

У нас обоих были лёгкие проблемы с животами, а дочка наша на 3-й день отравилась, видимо хлебнув воды из бассейна, и ещё 3 дня мы её лечили – была и высокая температура, рвота, и т.п… Такая ситуация у каждого второго отдыхающего, каждый день длинная очередь в кабинет доктора, да и «еда» ещё та! Но лучше брать лекарства с собой, т.к. египетские лекарства нашим людям помогают редко. Вместе с нами тоже траванулся отдыхающий, согнавший на ужине со своей тарелки в ресторане воробья. Потом товарищ появился только на следующий ужин. Ещё один траванулся в рыбном «Аля-карт». Кстати, всем советую чаще дезинфекцию проводить организма алкогольными напитками, что я и делал, тогда будет нормально, и лучше не использовать их лёд.

Анимация – тоже на «3». Пытаются стараться ребята, но зажимают их во всём – и в костюмах и в экипировке для игр в мини-клубе. Всё держится только на энтузиазме нескольких ребят. Говорили там с некоторыми, команда вообще надолго не задерживается. Отчасти их даже было жалко. По сравнению с заводилами в Турции, очень слабо.

Море – вообще отдельная тема – длиннющий понтон, о котором мы знали заранее, думая, что прогуляться по нему нам не трудно… Но из за сильного ветра я в море купался всего 3 раза за 12 дней, хотя люблю это дело и вёз с собой маску, трубку и ласты, и в той же Турции купался в море по несколько раз в день. Ветер в отеле был сильный и практически постоянный, расположение отеля что ли такое???

Гид в отеле от Coral Travel (Odeon Tours) в принципе работал нормально, к экскурсиям от них претензий нет, за исключением того, что его сложно было поймать в отеле, и общение было на бегу. Пришёл позже – упустил гида! Тез-Тур, Дип тур и другие операторы сидели в отеле намного чаще и дольше. Иногда мы даже просили ребят из Теза позвонить нашему – узнать где он и будет ли?

Отъезд из отеля прошёл более-менее организованно, да и после такого отдыха хотелось домой как можно скорее, без сожаления о том что вылет в 9 утра! Аэропорт Шарма – полный гадюшник. Не берите с собой напитки в бутылках, либо сдавайте их в багаж! Иначе перед «дьюти-фри» их у вас отберут. Почему? Непонятно… Видимо чтобы покупали в их дьюти-фри, где, кстати, цены дороже, чем в нашем «Ашане». Наблюдали сцены когда народ бил бутылки (купленные в московском дьютике) об пол рядом с проверяющими, или открывая их, выливали в ведро… Сплошная ругань, запах разбитого об пол спиртного… Атмосфера ещё та!

Вывод: НЕ советую этот отель для семейного отдыха. Да и просто так в него поехать развлечься можно испортить всё отпускное настроение. Не скоро я в следующий раз поеду в Египет вообще! Только ради Луксора, если только…. А так – Турция и Египет – небо и земля! Всем советую тщательнее выбирать отель, где будете отдыхать.

Added: 02.04.2007 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 379 characters in the review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Денис
Unverified Account
Турист