за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 30.06.2011 по 08.07.2011г. Отель оставил...
Отдыхали в отеле с 30.06.2011 по 08.07.2011г. Отель оставил о себе благоприятные впечатления. Небольшой, уютный отель с вежливым персоналом, расположенный на берегу моря в тихом месте. Недалеко от отеля много магазинов и ресторанов. Дорога, которая отделяет отель от пляжа, это подъездная дорога к отелю и около него она и заканчивается, все тупик. Т.е это не та дорога по которой постоянно ездят машины, там ездят только машины, которые подъезжают к отелю.
Не правда, что русских селят на 1-ом этаже. Во-первых, не забывайте с каким видом из окна вы бронировали номер. Если у Вас Garden view, то это будет скорее всего минус 1-ый или 0-ой этаж (по нашему первый, т.к. в Европе первый этаж считается нулевым, второй – первым и т.д.) Номера с видом на море – это номера с балконами на фасадной части здания, их всего 8 и они все уже, как правило, забронированы заранее. Все остальные номера – это боковой вид на море или Side sea view(т.е. номера с балкона которых видно море, даже если это небольшой краешек). Именно такой был у нас и нам дали номер на втором этаже(по нашему на третьем), причем балкон был самый первый от фасада. Этот номер нам достался безо всяких просьб или дополнительных денег. Кроме нас на этом этаже жили и русские и туристы других стран, при нас русские(а их в отеле немало) жили и на более верхних этажах. Просто надо понимать, что, ну не может отель всех поместить в один номер из которого лучше всего видно море, это лотерея, селят в тот, который в данный момент свободен. Кроме того, море вы увидите, только находясь на балконе, а непосредственно из окна вы будете наблюдать только соседние отели(Pavlo Napa или Tasia Maris). Сколько времени в день вы будете проводить на балконе? Минут 30 не более и то, развешивая купальники и полотенца, а вечером темно и море все равно не видно. Так что не портите себе нервы, такой вещью как вид из номера, это не существенно(только если рядом не помойка или стройка, ну или шумный бар-ресторан, а ничего этого рядом с данным отелем я не заметила).
Не правда, что во время ужина вас заставляют покупать напитки и смотрят косо, если вы этого не делаете. Во время ужина официант подходит к вам и спрашивает (разумеется на английском), что вы будете пить. Вы можете спокойно отказаться, сказав либо просто «Ноу» либо «Фэнкс, бат Ай донт вонт дринк»(Спасибо, но Я не хочу пить). Никто вам слова не скажет и косо смотреть тоже не будет. Да, со своими напитками в ресторан приходить нельзя, но это правило действует во многих странах(включая Россию). Вы можете делать как советовали в предыдущих отзывах, т.е утолять жажду фруктами, мы кстати тоже так часто делали поскольку напитки за ужином действительно дорогие, например бокал вина стоит 5 евро. Все что вы заказываете в отеле вам запишут на счет вашего номера(при заказе спросят номер вашей комнаты), а расчет производится при отъезде, но в принципе, можно и сразу оплачивать. И вот еще, мужчинам нельзя приходить на ужин в одежде без рукавов(за этим строго следят), отправят переодеваться в футболку или рубашку с рукавами.
По поводу слива в туалете. Это такая система(не только в этом отеле), если нажимаешь мягко, то происходит небольшой спуск воды, надо как бы надавить вниз, тогда вода польется сильнее. Вообщем, после нескольких раз привыкните. Это, наверное связано с дефицитом пресной воды на Кипре.
Не хочу повторять про питание, о нем много сказано в предыдущих отзывах. Скажу только, что в целом питание нам понравилось, порадовало наличие мясных блюд, т.е это не одна курица, как например в 3-х и 4-х звездочных отелях Турции, а всегда несколько видов мяса(очень вкусная баранина). Пусть не каждый день, но была и рыба и мидии. По поводу завтраков тоже считаю, что все нормально. К примеру, жила в Праге в 4-х звездочном, так там завтраки были даже поскромнее. Сытные завтраки были в Турции, но это был хороший 5-ти звездочный отель.
Несколько слов о море и пляже. В принципе пляж не плохой, но с утра у берега грязновато, плавают не только водоросли, но и пакеты, стаканчики и т.п. После обеда, когда прошел отлив - нормально и море становится теплым, правда, когда заплываешь дальше, то чувствуется разница температур верхнего и нижнего слоев. Мы ходили с утра (до 12 часов) на Нисси бич, там белый песочек, мелко и море прозрачное-прозрачное. Не путайте с пляжем отеля Нисси бич(это какой-то суп из водорослей, а не море, хотя и в этом можно найти свои плясы - бесплатная талассотерапия), это в одной бухте, но сам пляж Нисси посередине, около отеля Адамс бич. Если идти от Анонимуса, то пройдите вправо по пляжу «Санди бич», далее вдоль берега моря по каменной дорожке выходите к пляжу отеля Нисси бич, проходите по нему и идете в центр бухты, там где всякие водные развлечения (катамараны, мотоциклы и т.п.). Все вы пришли, это он и есть, идти до него по времени минут 20. До 12 часов там хорошо, а потом приезжает молодежь, которая выспалась после бурной ночи и там становится шумно, грязно и многолюдно. Вообщем, с утра мы ходили на Нисси, потом возвращались в номер, т.к. очень жарко и просто сгоришь на солнце, а после 16.00 шли на свой пляж.
По поводу номера все хорошо описал в своем отзыве Dant1K . Добавлю, что в номере есть электрочайник и чашки, т.е можете купить воды, чай, сахар и т.п. в близлежащем супермаркете и вместо обеда пить чай в номере(нам, например, в обед есть не хотелось). Депозит за ключ от сейфа 10 евро(их вернут при отъезде) + аренда сейфа 2.7 евро в день, но мысль Dant1K с холодильником мне понравилась, мы до такого не додумались.
Очень дорогая сотовая связь, если использовать наших операторов, поэтому покупайте там сим карту MTN, на ресепшине она стоит 12.5 евро, у отельного гида 10 евро, из них вы получаете 5 евро на счет и 20 бесплатных смс. Стоимость одной минуты разговора 12 центов, это около 5 рублей – говори не хочу. Очень удобно, что на ресепшине есть бесплатный Интернет, можно выходить либо с отельного компьютера либо со своего(попросите код для выхода у работника ресепшина).
Совет. Выучите хотя бы несколько слов и фраз на английском, а также цифры от 0 до 9, чтобы можно было хотя бы называть номер своей комнаты. Были свидетелями того, как наш соотечественник попросил ключ от номера на русском, сотрудник ресепшина его не поняла, далее была сцена в духе Задорнова. Пришлось придти на помощь и спасать ... бедную девушку от нашего соотечественника. Да, и не забывайте с утра здороваться с сотрудниками ресепшина.
Резюмирую. Отель неплохой, по стоимости один из недорогих, качество обслуживания хорошее. Подходит для отдыха семейный пар любящих тишину, семейных пар с детьми старше 5 лет(с маленькими детьми не рекомендую из-за отсутствия для них специфического детского питания(пюре, каши и т.п.) и наличия мусора непосредственно при входе в море в утренние часы) и молодежи, которую не смущает отсутствие развлечений в отеле(вы их найдете в огромном количестве, если пройдетесь 15 минут до центра Айя-Напы). Русскоговорящего персонала в отеле нет, но они уже начали учить русский, учитывая то количество приезжающих русских туристов, а также их незнание английского языка. По этой причине ставлю за сервис 4, а также еще за то что не совсем доработано пребывание с маленькими детьми.
Желаю всем приятного отдыха. Во время отдыха не зацикливайтесь на мелочах, наслаждайтесь жизнью – она прекрасна! Еще раз спасибо всем работникам и хозяину отеля. Нам все понравилось!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Теплое молоко на завтрак было, я его лично наливала каждое утро в мюсли. Еда была острая только когда была китайская и мексиканская кухня. Мой сын ел и не плевался. За все время проблем с пищеварением ни у кого из моей семьи не было. По правилам всех отелей, включая российские, существуют расчетные часы и, как правило, завтрак в день приезда не входит, но он включен в день отъезда. За все время мы ни разу не столкнулись с грубостью персонала. Не смотря на то, что расчетный час в 14.00 нас заселили раньше. При отъезде мы договорились, чтобы нам продлили номер до 16.00, просто мило побеседовали с женщиной на ресепшине. Так что ваши обвинения в адрес отеля и персонала нахожу беспочвенными. Возможно, вам стоит поменять свое отношение к окружающему миру.
тем более с какого х... они тебя должны кормить если ты съезжаешь чотко в 14.00,также с завтраком.
Отличный вариант для отдыха,всё удобно,море рядом,я фруктов только штук на 5 съел,не считая еды.
Поражаюсь я,из-за таких какты наших нормальных туристов шпыняют везде где только можно.