В период с 26 июня по 10 июля 2011 года с дочерью находились...
В период с 26 июня по 10 июля 2011 года с дочерью находились на отдыхе в отеле Форест Парк, который бронировали в соответствии с указанной категорией 3*. Уточню, мы объехали уже полмира и останавливались как в делюксе, так и в бюджетных европейских трешках. Но такого не могли даже предположить. Отель Форест – это позор Греции!
Данный отель не соответствует указанной категории по целому ряду объективных факторов, а именно:
1. Территория.
Господа, ее там просто нет…
- душ у бассейна требует ремонта;
- разбитые ступеньки, плитка отваливается. Каждый раз наступаешь с опаской, чтобы не упасть.
- автобус подвозит туристов к той части, где нет асфальта, очень грязно и нет освещения.
Первый кайф получаешь, когда взбираешься в отель по грязи и крутому склону с чемоданами.
Далее – новая порция адреналина при каждом возвращении в отель после экскурсий, а это всегда поздно вечером.
2. Питание.
- ресторана нет, просто столовая.
- отсутствует примитивная для европейских бюджетных трешек сервировка: соль, перец, зубочистки, оливковое масло. В лучшем случае стоит одна соль и то не всегда и не везде. Мы каждый раз искали перец и салфетки на других столах. Однажды на раздаче увидела бутылочку с оливковым маслом на дне, но ее быстро убрали, чтобы не разбаловать гостей отеля…)))
- завтрак не подходит даже под понятие «континентальный», ни один раз не дали ни булочки, ни круассана. Неизменный набор: хлопья, иогурт с джемом, ветчина, сыр. Иногда вареный яйца как особый шик. Но сделать яичницу или омлет в столовой не умеют…
- Сок разбавляется в пропорции 1:4, и вкус синтетический, видимо из порошка. Кстати, там было в комментариях представителей отеля, где вроде бы вы видели настоящий сок в трешках? Да, фреш делают только в пятерках. Но во всех бюджетных трешках дают нормальный вкусный сок, либо не разведенный, либо … разведенный разумно…который можно пить и понимать, что это именно сок. Однажды даже этого пойла нам не хватило на завтрак и после скандала на следующий день…. О, чудо! … нам дали хороший сок. Люди потом ко мне подходили и благодарили за втык персоналу отеля. Но ненадолго хватило работников столовки. Уже на следующий день сок разбавили в соотношении 1:2, то есть цвет был, но вкус уже был не тот… Наверное, когда мы уехали, в отеле вздохнули с облегчением и вернулись к привычной пропорции разбодяживания.
- Чай там пить тоже невозможно. Мы носили свои пакетики чая. Кстати, тоже встречаю впервые, чтобы чай в отеле заваривался в общем котле.
- Полное отсутствие десертов и выпечки и это при том, что Греция славится своими десертами. Минимум фруктов и то после того, как туристы написали негативный отзыв к книгу на ресепшене. Причем, одна нектаринка в одни руки и не более! Один кусок арбуза в одни руки! Строго! После нашего скандала, предложили добавку! Чудо! Мы воспользовались и дочь взяла второй кусок!
- Ужин не соответствует системе «шведский стол». Просто порционная раздача: нет выбора, не нравится – не ешь! Ни разу не дали рис, одни макароны , и из несъеденного накануне макаронная запеканка. Макаронная запеканка – это вообще фирменное блюдо отеля.
- Картофельное пюре вообще стремное, вероятно из порошка.
- Греция – страна оливок и оливкового масла. За 14 дней не увидели ни одной оливки! Хотя они растут там повсюду, даже вдоль дорог. К сведению персонала отеля: во всех бюджетных европейских трешках блюдо с оливками является неизменным атрибутом шведского стола.
- Отдельный разговор – это танцы официанта между столов… Бонус за вышеназванные минусы? Учитывая харизму официанта, он легко мог бы устраивать греческие вечера и мы бы с удовольствием посмотрели, в отеле вечером то делать нечего… Зато каждый вечер персонал столовки устраивает для себя самих дискотеки на глазах гостей отеля. Низкопробная русская попса (весь персонал из России) доносится аж до Экзотик маркета…
3. Дорога , это отдельная песня…
Тоже в комментариях к предыдущему отзыву написано, что там нет аварий… Господа, 4 июля мы собрались на экскурсию в Солоники и при выходе из отеля стали невольными свидетелями одной из них: лобовое столкновение… Как говорится, не дай Бог. Машины носятся на бешеной скорости, идешь по дороге – одни поминальные часовенки стоят через каждые 10 метров, знаков ограничения скорости нет, стоит один в районе Криопиги, светофоров нет, постов дорожной полиции тоже нет…. Короче, полный кирдык. Там именно в районе отеля два слепых поворота, машины вылетают из неоткуда. Перебегали каждый раз дорогу в страхе…
4. Номера.
Будьте осторожны со шкафами, в нашем номере у шкафа отваливалась верхня балка, поэтому старались прикасаться к нему при крайней необходимости.
- кран душа подтекал, не было держателя, мыться было неудобно.
- убирались хорошо, белье меняли раз в три дня. С этим проблем не было.
5. Пляж.
Мы ходили в соседнюю 4* Александр де Грейт, там лифт. Так что в нашем случае спуски и подъемы в жару были исключены. На лифте все максимально комфортно и цивильно. К тому же в той гостинице уютная зона бассейна.
Море шикарное. Так что на пляже забывали про Форест…
Итоговое резюме: будучи представителем турбизнеса, направила официальное письмо в головной офис Музенидиса с предложением при составлении каталога на 2012 год отнести Форест в категорию 2* и сопроводить соответствующими комментариями.
P.S. Когда я указала представителю руководства отеля Форест Парк на несоответствие категории 3*, он достойно ответил: «Все ваши проблемы – это проблемы компании Музенидис. Мы у себя вообще никаких звезд не указываем». Нет звезд – нет проблем. Достойный ответ!
Комментарии к отзыву (5)
На самом деле всё не так плохо. Добрее надо быть! Смотреть на мир проще и позитивнее, тогда жизнь станет ярче и веселее. «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе» - известная мудрость.
Вы сами испортили себе отдых и не виноват в этом замечательный коллектив отеля. Просто изначально Вы не правильно оценили соотношение стоимости тура и свои требования к комфорту. Всё стоит ровно столько, сколько Вы готовы за это заплатить!
И прежде чем выливать ушат грязи на отель и персонал – покопайтесь в себе!