АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле IBEROTEL PALM GARDEN (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a With friends in June 2010
08.06.10 - 16.06.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

РЕШИЛА ВСЕ ЖЕ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ.,ХОТЯ ПРОШЕЛ ГОД, ездили в июне...

Translate

РЕШИЛА ВСЕ ЖЕ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ.,ХОТЯ ПРОШЕЛ ГОД, ездили в июне 2010 года, но впечатления остались ужасные. Может этот отзыв кого то убережет от неприятных впечатлений. Приехали в отель в 21.30, у нас была путевка на стандартный номер, тут же на рецепшионе вынудили доплатить за фэмили и дали квитанцию. Но через несколько дней нас выселили, когда нас не было в номере - собрали вещи и перенесли в стандартный номер. Все это без нашего согласия и объяснений. Летали мы от "Мостревала", обратились к гиду Екатерине и получили ответ - разбирайтесь сами. Звонили в центральный офис и получили ответ - не устраивает - подавайте в суд. Оказалось номер нужен был для приехавшей немецкой семьи, но то что мы доплатили за него никого не волновало. кОГДА МЫ РАЗБИРАЛИСЬ НА РЕЦЕПШИОНЕ квитанцию у нас пытались даже отнять. Так что делайте выводы сами, пользоваться ли услугами Мостревала, и платить ли за такой отель. Хотели написать в гостевую книгу отзывов, но ее вырвали из рук и до нашего отъезда мы ее не видели.По сервису и услугам ЭТОТ ОТЕЛЬ подходит для семей с детьми и людей очень приклонного возраста и то, если это люди ведут пассивный образ жизни.Такого отдыха в нашей жизни не было - не в Европе, даже в Турции - БЫЛИ В Мукарнасе, в Зигане и еще ряд отелей, всегда оставались довольными.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 10.07.2011 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 292 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
21:37 14.07.11
В этом нелёгом деле я не могу Вас не поддержать.
Хотя, как по мне, то вы совершенно не обосновали такие оценки питанию и сервису.
Что же касается размещения, то я борюсь пока с мостревелом, по жалобе на Айлу, получен ответ, что такого отношения к русским туристам больше не будет и жду отзывов от вновь приехавших, чтоб понять, что же изменилось. Хотя в прошлом году не было проблем у нас, только в этом.
Что же касается доплат, то всем читающим следует делать выводы. И думать, что вы будете делать в такой ситуации? Доказывать факт мошенничества в Турции, не зная их законов - испорченный отдых. Доказывать потом из дома - имхо, гиблое дело. Вы платили не тому, с кем у Вас договорные отношения на территории РФ.
Вот, если бы Вас не заселили в оплаченый стандарт, это уже проблема туроператора...
Complain
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей