за последние 30 дней
Выбирали отель почти наугад, так как раньше за границей...
Выбирали отель почти наугад, так как раньше за границей не отдыхали ни разу. а друзья и коллеги давали противоречивые рекомендации. После того, как выбрали отель и заплатили деньги (за 2 месяца до поездки) с началом сезона я начала пристально следить за отзывами туристов. Была расстроена. Говорили, что плохой вход в море (крупная галька) и дефицит места под солнцем (шезлонги надо занимать в 6-7 утра). Сестра и друзья утешали,что про любой отель можно наговорить и плохого, и хорошего и это зависит от целей, настроения, привычек, опыта, капризов и тэ дэ, и тэ пэ.
Как это всё было у нас, постараюсь рассказать объективно: Приехали в отель рано, в 9:00 утра, а заселение в номер - в 14:00 (правило всех турецких отелей). А мы всю ночь не спали - ждали, летели, ехали... Мальчик на ресепшн был равнодушен и противен - не говорил ни по-русски, ни по-английски и ни разу не улыбнулся. Языком жестов и примитивной каллиграфией дал нам понять, что париться нам ещё несколько часов на диванчике. Ну, так и быть, можно сходить на завтрак, а под телевизором поставить чемоданчики, за сохранность которых вряд ли кто несёт ответственность... А друзья-то мне говорили, и опытные туристы писАли, что ресепшионисты денежки любят. Мне потребовалось полтора часа на борьбу со своими принципами и нравственными устоями, чтобы решиться на этот шаг - просить их поселить нас раньше 14:00 и дать взятку 30 долларов. И если бы не усталость моей дочери, я бы не пошла на это.
Я обратилась не к тому противному и равнодушному, а к другому, который показался мне душевным и способным на понимание и сочувствие. Он оказался на самом деле таким, тем более, что увидел 30 долларов счасться и благополучия. ДАЖЕ ПОБЛАГОДАРИЛ!!!
Уже скоро в нашем распоряжении был отличный номер с видом и на море, и на горы.
30 долларов не жалко, но менеджерам отеля следует выяснить: или персонал наглый и жадный, или ему мало платят, или среди персонала нет общей ценности - репутация отеля. Или это менталитет?
Вход в море и само море на самом деле каменистое, но это не проблема, если есть привычка и специальная обувь (продаётся и в отеле, и в посёлке). Возможно, это трудно, если очень маленькие дети. Зато море чистое-пречистое! Сколько можешь плыви - дно морское видно. Дефицит лежаков - от невоспитанности людей: займут в 6 утра, потом с 8 до 10 позагорают, потом уйдут всерьёз и надолго, а лежак на это время "застолбят" своими тапочками, книжками и полотенцами. А ты ходи и ищи места под солнцем...
Питание - отличное, разнообразное и креативное. Сразили наповал сладости, торты, пироженое. Всё невозможно попробовать - поэтому просто фотографировали эту красоту и вкусноту. Недостаток - безалкогольные фруктовые напитки (чем детей поить?). Сплошная химия. Попьёшь красненький - язык красненький. Попьёшь зелёненький - язык зелёненький. Свежевыжатые соки - 3 евро, хотя те же апельсины растут в соседнем колхозе и там продают 2 стакана фреша за 1 доллар... Вот поэтому от меня "четвёрка" за питание. Анимацию могу прокомментировать только по вечерним шоу (в дневных мероприятиях не участвовали, но многие были довольны). Так вот на вечерних - всё было пошло и противно. И даже редкие проблески настоящего юмора меркнут на фоне массового пукания и гомосексуальных сценок. Проблема: не хватало хорошего автора. Ведущий и исполнители (НЕ ВСЕ!) были хороши! Мой вывод: полагайтесь на отзывы людей, ценности которых в отдыхе и жизни вы разделяете. То, что любо одному - может оказаться недостаточным другому. И наоборот. Успехов. А, вообще, - я довольна. Ведь это МОЙ опыт!
Комментарии к отзыву (6)
про лежаки--замечано правильно и похоже это потология у мирадских клиентов. последнее время стали просто в 3! местах забивать в 6 часов -у бассейна,под соснами на лужайках и на море... совет всем-занимать не раздумываю...это не собственная завалинка в колхозе
- летайте регуляркой аэрофлота днем!
-денюжки все любят, 14.00 международное правило, а кое где и 15.00
-не равнодушный он, много вас.. гостей, всем не угодишь