за последние 30 дней
Сегодня вернулись из Монтильона,отдыхали с мужем...
Сегодня вернулись из Монтильона,отдыхали с мужем 10 дней.Начитавшись негативных отзывов,слегка расстроились,но мы так долго ждали этот отпуск,решили не обращать внимания,ведь ,главное- море,солнце,пляж!
Плюсы : красивый коралловый риф,множество рыбок.Питание ранообразное-каждый день были курица,рыба.В обед готовят на гриле-мясо,рыбу.Из фруктов -дыня,яблоки,апельсины,финики.Голодными мы не были.Бесплатный аквапарк,вечером на ресепшен живая музыка-пианист просто великолепен.За день до нашего отъезда открылся главный бассейн.
Минусы: Появились сразу в день прилета,не хотела писать,но за день до отъезда,персонал опять "обрадовал"...
По прилету нас заселили в "чудо-номер"-2727,такого мы еще не видели и не слышали никогда....Номер расположен так, что продуваем всеми ветрами,из-за чего там всю ночь "воет",а ночью ветра там невыносимые,поэтому до 5 утра мы не могли уснуть под этот вой....Муж всю ночь ходил на ресепшен,с просьбой переселить нас,ни деньги ,ни просьбы не помогали-ждите до 12 утра, если будут номера вас переселят...Такой ночки мы не пожелаем никому.....Сколько раз за отдых мы задавались вопросом зачем заселять людей в "такие" номера,неужели они не дорожат имиджем отеля.В обед нас,к счастью, переселили...
Мы продолжили наслаждаться отдыхом,но не тут-то было...По пляжу распространялась информация ,что воруют полотенца,которые,кстати,за утрату стоят 40 долларов.мы не поверили,кому,зачем они могли понадобиться?поэтому с утра занимали лежаки,спокойно оставляя полотенца...За день до отъезда у нас с утра украли полотенца,муж обратился на ресепшен,вежливая переводчик Анна,сказала,что сообщит главному менеджеру,не волнуйтесь,приходите через 3 часа-сказали нам...не хочу расписывать всю эту историю,если вкратце-сотрудники отели воруют полотенца,а туристы потом или платят штраф,или едут в Каркушу,где покупают эти полотенца ,кстати,на ресепшене,та же Анна предлагает -езжайте в Каркушу,там дешевле...Разговор с главным менджером поразил нас еще сильнее-он просто предложили или заплатить штраф,или украсть также у кого-нибудь ээти полотенца...Мы летели от Корала,при обращении к нашему гиду Тимеру-он пожал плечами и сказал,что такие случаи очень частые и если нет денег платить,можно также украсть.НА пляже мы разговорились с ребятами ,оказывается многие видели,как сотрудники отеля собирают эти полотенца,а людей потом вынуждают или платить,или покупать,или воровать.....До этого мы отдыхали в ХУРГАДЕ НИГДЕ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕТ.....НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ СКОЛЬКО ОНИ КРОВИ У НАС ВЫСОСАЛИ ЗА ЭТИ ПОЛОТЕНЦА,КОТОРЫЕ ВОРУЮТ ИХ ЖЕ СОТРУДНИКИ!!
В целом отель нам понравился,но персонал,ведет себя совершенно по-хамски....Если решите ехать в Монтильон,берите с собой свои !!!!!полотенца!!! ,чтобы не получилось,как у нас ,и у многих тех, кто был с нами.... Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен..И еще раз,не забывайте про полотенца!!!!!!!!!!!!