за последние 30 дней
Санрайз Бич Протарас Кипр (Sanrise Beach Protaras, Cyprus...
Санрайз Бич Протарас Кипр (Sanrise Beach Protaras, Cyprus)
Отдыхали в июне 2011. Ехали с хорошим настроем, но портить его начали еще в аэропорту.
Заказывали у оператора Библио Глобус вместо автобуса автомобиль до отеля. Так как ехали вместе с маленьким ребенком 1 год 4 месяца и это совершенно не привлекало развозить с ним всех по отелям по жаре. На стойке Глобуса, девушка позвонила водителю, тот сказал, что в пробке и будет через час. Она, конечно, спросила, почему он не предупреждает, но ответ остался для нас тайной. Нас отправили в зал ожидания и обещали пока найти новое такси. Минут через 20 его только нашли и нас отправили.
Ну ладно мы не сильно расстроились и дальше надеялись на хороший отдых.
По приезду в отель нас выгрузил водитель и уехал, из отель никто не вышел, чтобы помочь занести нас багаж, а у нас было 2 больших чемодана, 3 сумки, коляска. Три взрослых и ребенок это прилично багажа, при том, что ребенок устал от дороги и уже висел на одном из взрослых, соответственно 2 руки уже заняты, ничего нести не могут.
В общем, кое-как дотащились до рецепшн. Это был первый звоночек….
Нам дали номер, заверив, что он замечательный. Сразу отмечу, что мы заказывали Фэмили Сьют с видом на море и внутренней перегородкой, 2 сдвоенные кровати и одна кинг сайз, от детской кроватки отказалась еще в Москве, сказав, что ребенок спит только со мной. Перегородка должна делить номер по палам, получаются как бы 2 комнаты и никто никому не мешает. Исключительно поэтому поехали в этот отель из-за такого типа номера и заплатили не малые деньги за это. Заходим в номер и видим, никакой перегородки, кинг сайз и одна полуторная кровать, в углу грязный манеж для ребенка, где он типа должен спать. Это еще не все, открываем штору на боковой стене и видим….СТРОЙКУ! НИКТО в агенстве не предупреждал о стройке в отеле (которая между прочим начинается в 7 утра)! Идем на ресепшен выяснять. Нам говорят, что это тип номера у них тоже считается фамилии сьют, наглая ложь! У них на сайте это называется фэмили сайд. Когда уже начали громко ругаться, у них вдруг отшибло память и перестали понимать русский, хотя до этого понимали. Сказали, звоните своему оператору, пусть разбирается. Позвонили, они сказали, что разберутся, перезванивают и говорят тоже самое, что это фэмили сьют. Когда мы говорим что подадим в суд, так как у них на сайте эти номера отличаются по цене, причем прилично. То говорят, что помогут чем смогут. Мы прилетели в понедельник. Через некоторое время выясняется, что все номера заняты и такой как мы хотим освободится только в среду. И так и быть нам сделают отдолжение предоставят его как освободится. При вопросе о возмещении разницы, был ответ что стоят они у них одинаково…На самом же сайте гостиницы, запрос на бронь выдает разницу в цене!
На этом еще не закончились наши мотырства.
Мы заказывали полный пансион, так как с маленьким ребенком не хотелось мотаться и искать где поесть, предполагался только пляжный отдых.
В обед в ресторане кормили по меню на выбор. Через неделю выяснили, что нам полагается десерт, но в меню которое они дают это не указано и сами они этого не говорят. Выяснила это чисто случайно, заказав мороженое, а потом попросили на него счет, на что меня спросил официант зачем вы хотите платить у вас полный пансион, мороженное или фрукты входят в меню ваше бесплатно….
Кроме того очень долго обслуживали, одно блюдо ждали по 40 минут, хотя норма 20-25, а нам нужно поесть в 2 этапа, сначала кушают родители, я укладываю ребенка спать, они приходят, сидят с ним, я иду кушать. Иногда с трудом укладывались во весь их обед с пол первого до 3х! Дальше «лучше»…однажды просто потеряли мой заказ и через 40 минут моего ожидания пришли и спросили что я сижу, чего жду…На следующий день мы уже с мамой сделали заказ, заказали мороженое сразу и потом все остальное…Через 20 минут мороженное нам та к и не принесли и через 30 тоже…Подошел официант и спросил сделали ли мы заказ!!!! Мы сказали да вон ваш главный и делал (он уже сидел со своими киприотам, владельцами и их родственниками за столом и жевал, хотя все они пришли позже нас). Подошел к нему спросил, где заказ, тот махнул, что отдал и дальше жует. В итоге оказалось, что второй день подряд потеряли наш заказ! Короче такого хамство мы уже не выдержали и пошли жаловаться на рецепшен. После чего это главный не подходил к нам до самого отъезда и обслуживали нас со скоростью света! Но для этого нужно было пожаловаться и испортить всем отдых. На этом еще не все. В предпоследний день у мамы было день рождение и мы пошли в ресторан при отеле поесть по меню море продуктов. Мы заказа две утки и одну рыбу. Приносят….1 утку, 1 курицу и 1 свинину…..Честно уже сил ругаться не было, оставили курицу и попросили только заменить свинину на рыбу, правда пришлось еще ждать пол часа минимум…
В общем от отеля только отрицательное, если не сказать больше впечатление!
По пляжу. Море, песок отличные. НО! Местное население все портит, с ребенком не подойдешь к береговой линии, чтобы он поиграл в песок. Причина в том, что вся молодежь стоит сплошником (одна пара заканчивается, стоит через пол метра вторая) и играет в мяч, ракетки, и отшибает не только пластиковые маленькие мячики, но и большие теннисные со всей дури. Стоишь прикрываешь ребенка своей спиной, мячи регулярно в тебя летят, на что говорят сори и дальше долбасят. Указываешь им культурно на английском, что мол не пошел бы ты отсюда мы раньше пришли, здесь ребенок, поворачиваются жопой и дальше играют…
В выходные так как наплыв местного населения, на пляж с ребенком вообще можно не ходить. Зато они не стесняются подниматься на территорию отеля плюхаться на свободные лежаки, топают в туалет и бассейн. Охраны нет, никто не смотри. Говоришь мальчику, который выдает полотенца, что мол мы не можем уйти, боимся вещи оставить. Ругается, что у него на все время не хватает. Я своим глазами видела, как шла группа молодежи по пляжной дорожке, потом поднялась вверх на территорию отеля, взял матрасик у пустого лежака (многие на ночь оставляют, в номер не берут) и пошли дальше. Кроме того уже тащили большой надувной круг….
По поводу Бибило-Глобуса, мы улетали утренним рейсом поэтому забирали нас ночью. Сказали по приезду, что заберут в 3.30 ночи, но перед этим нам в номер принесут письмо подтверждающее время. Мы звонили и за день и видели Сергея, представителя БГ в день отлета, он сказал да да сегодня принесут. Короче ничего нам не принесли. Мы с ребенком (у которого поднялась температура из за отита) в 3.10 уже стояли на ресепшен. Я звоню Сергею, говорю нам ничего так и не принесли, за нами приедет автомобиль? Он отвечает, да да едет, не волнуйтесь не опоздаете. Я звонил вчера, в отеле никто трубку не брал! Вот это ложь! На ресепшн всегда есть человек, даже если ты не дозвонился, перезвони через 5-10 минут и трубку возьмут. Просто забыл или забил на нас.
В итоге водитель приехал в 4 утра и сказал, что ему Сергей сказал забрать нас именно в 4е а не 3.30. Короче один негатив от оператора и Кипра.
Может на Кипре и замечательное море и памятники культуры, но уж точно больше туда ни ногой! Спасибо за это Санраз Бич и Библио Глобусу!
http://www.sunrise.com.cy/russian/rooms.html официальная страничка с видом номеров, где видно различие
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/83/82742_48707617456_50x50.gif)
Мы внимательно изучили текст Вашей претензии и сожалеем, что впечатления об отдыхе на Кипре у Вашей семьи остались совсем не радостные, а можно сказать негативные. Со всей ответственностью заявляем, что весь коллектив ООО «Библио Трэвел» ставит перед собой задачу предоставлять своим клиентам качественный продукт и массу приятных впечатлений и воспоминаний обо всех местах, куда отправляются наши туристы.
По существу изложенного в претензии считаем необходимым сообщить следующее:
Вся информация основана на данных, предоставленных сотрудниками принимающей компании туроператора на Кипре!
Относительно задержки машины: по дороге в аэропорт водитель задержался в связи с аварией на дороге. Машина была предоставлена немедленно в течение 5-ти, максимум 10-ти минут после того, как гид на стойке узнала о задержке машины. Так что 20 минут это, пожалуй, явно преувеличено!
По поводу отсутствия помощи в доставке багажа от машины к ресепшен отеля Sunrise Beach: не во всех отелях на Кипре уровня 4ре звезды существует персонал, оказывающий услугу доставки багажа туристов из автобусов и машин в отель. Считаем, что указанный факт не может говорить об уровне сервиса отеля или в целом его несоответствия заявленным требованиям.
При заселении в номер отеля был предоставлен тип номера, который бронировался. Размещение Family Suite предусматривает номера с перегородкой и без. Стоимость размещения, в любом случае, одинаковая. Стройка, о которой упоминается в претензии, не
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/19/18877_48707589375_50x50.jpeg)
не показали, не дали, не поднесли, не сдули пыль, поздно подорвались принести опахало, жесть конечно такое читать от капризных "калорашей", заработав 1000 руб. и поменяв курорт с турции на кипр, считают что они президенты, ужас!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/93/92741_48707642973_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342296_48707532669_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)