АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2010
12.06.10 - 24.06.10
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отеля очень приятное. Отель небольшой...

Translate

Общее впечатление от отеля очень приятное. Отель небольшой, территория у него тоже небольшая, но она граничит с соседними отелями того же хозяина-господина Сурала (сарай- по-турецки означает дворец), поэтому гулять есть где, тем более что между морем и отелем идет пешеходная дорожка променада - вправо пойдешь(смотря на море от отеля) - еще к Суралу попадешь, там еще два соседствующих отеля , налево пойдешь - можно прогуляться вдоль множества других отелей, тоже очень приятно.

К сожалению, при заселении с номером было не все хорошо. Точнее совсем не хорошо. Билл-бой мгновенно вытянул из нас 10 баксов - я вам дам номер с видом на море. Хитрый маленький негодяй (невысокий и немолодой). Номер был угловой, со стороны иных отелей. Сам номер вполне милый, стандарт и есть стандарт. Но вместо одной двуспальной кровати - составленные рядом две полуторные, которые на кафельном полу вполне успешно друг от друга отчаливают, что крайне неудобно для семейной пары- но маленький Мук билл-бой и рецепшн утверждали что во всем отеле НЕТ двуспальных кроватей, только так! (ложь) , в душе - как потом выяснилось- плохо работает смеситель (мы сначала думали, что просто не хватает горячей воды от большого разбора, потому и течет еле теплая, оказалось это не так, и сантехник починил, но это уже было в момент, когда мы вели активную борьбу за смену номера, причины сейчас расскажу). Вид на море был - но очень условный - сбоку слева. Хотя на панораму отелей и гор на заднем фоне степи Сидэ грех жаловаться - красивая. Но это не беда. Беда номер один началась перед ужином - мы почувствовали на балконе резкий запах бытового газа. Внизу была кухня ресторана. На рецепшн нам сообщили, что в отель завезли газ (газ привозной, в баллонах, центрального газа на побережье в этом районе нет, в других - не знаю. И что запах скоро пройдет. Запах прошел. Но. завоз тут был ни причем. Как выяснилось, при приготовлении к каждому приему пищи на кухне этот запах возобновляется со страшной силой. Нам пришлось закрывать балкон. может , так бы мы и приспособились бы к этой газовой камере под 5 звездами, но тут началась пытка отключением кондиционера. кондиционирование в отеле центральное. В целях экономии охлаждение включали днем на пару часов и ночью с 12 до 4. В остальное время кондиционер стал работать как вентилятор. Ночью просыпались в поту. Открываешь балкон. а утром начинают готовить - товарищ. бди, ГАЗ! Наши набеги на рецепшн оканчивались только обещанием, что сейчас все включат, что-то там якобы чинят. Хорошо в ресторане ростовчане - соседи по столикам - посоветовали написать жалобу на имя управляющего, оказывается и заграницей это работает да еще как. И когда мы вечером после ужина пришли в номер, а там из кондиционера (после "починки") попер вообще горячий воздух, холодной воды не было - ее отключили тоже по поводу прорыва труб- но это было реальное ЧП, а за окном воняло газом, тут то и написали мы огромную телегу на имя хозяина отеля- господина Сурала. Единственная русско-говорящая менеджер на рецепшн азиатско-снгшного происхождения Замира категорически отказалась подписаться на копии нашей телеги, сказала что у нее полномочий не хватает подписаться, что она просто приняла жалобу, но тут сразу же началась беготня персонала, словно мы палочкой пошевелили в улье. Работящие пчелы стали слетаться в наш номер вместе с самой Замирой - и сантехник исправил смеситель - тогда стало понятно. что горячая вода есть в достаточном количестве, и по нашему требованию оказался в наличии сам господин управляющий, про которого нам все время говорилось, что его нет - он то туда уехал. то туда. Не помню его имени, но мы назвали его ЛысойПолянкой. Сначала нам было сообщено, что ЛысаяПолянка не говрит ни на русском , ни на английском языках, а только на турецком и немецком (отель облюбован немецкими пенсионерами). Поэтому мы общались через переводчика - Замиру, уж не знаю, какую часть она ему переводила, но нас спасло то, что сам хозяин - господин Сурал - проживает в отеле на крыше. Но не как Карлсон. конечно, там у него апартаменты. И попасть туда можно запросто - подняться на последний этаж на лифте, пройти вверх пару пролетов по широкой лестнице, выйти на крышу и по красиво оформленной гаревой дорожке подойти прямо к дверям его резиденции. Никакой охраны мы ни разу там не увидели. И когда на наши жалобы ЛысаяПолянка стал отнекиваться и говорить что все работает и будет работать (на улице в тени под сорок, в номере уже выше градусов на пять), а он управляющий, тоже не может подписаться под получением жалобы на копии, мы сказали, что мы сожалеем, тогда нам придется подняться к господину Суралу и лично передать ему нашу жалобу в руки. Вот тут и выяснилось, что ЛысаяПолянка не только прекрасно понимает английский и частично русский (скорее всего), но и может даже объясняться на английском. И лично он сам нам сейчас поменяет номер на гораздо лучший с French Bad, видом на море и постоянно работающий кондиционером. И сам лично нас повел. Небо и земля скажу я Вам. На самом деле все так и было - и прекрасный вид на бассейн и море, и работающая полностью сантехника и кондиционер (правда еще пару раз были эпизоды, когда его пытались отключать на несколько часов, но мы тут же бежали за ЛысойПолянкой, я думаю, его от одного нашего вида уже трясло - и кондиционер включался и работал круглосуточно - только регулируй себе температуру, все очень комфортно, когда все работает!) Так и выяснилось, что есть в отеле двуспальные кровати, просто такой номер стоит на 10 долларов в сутки дороже. И бронировать можно номера напрямую на сайте отеля, отель же и обеспечивает своим гостям трансфер, это получается дешевле, чем через турфирмы.

Три дня мы провели в муках в газовой камере (как мы позже назвали наш первый номер) и в борьбе за хороший номер. Ну, от отеля можно считать компенсацией за нервы и здоровье предоставленный без доплаты улучшенный номер (русским туристам его явно не предоставляли вовсе, так как в отличие от первого в нем не был настроен русский канал, только немецкие и все остальные, мы настроили сами и язык меню на русский вместо немецкого и канал). Поэтому и ставлю за размещение тройку отелю.

Общее впечатление - средняя пятерочка, может даже можно сказать четверка с двумя плюсами, но вполне уютно и комфортно. За те деньги, что мы платили вполне соответствует цена - качеству.

Территория чистая, ухоженная, бассейн отличный, на глубину можно нырять спокойно, вот только хлорки многовато. Зато есть приятный островок тени- над водой эстрада для выступлений, в жару днем очень приятно туда заплыть.

Персонал услужливый, горничной достаточно было один раз ткнуть пальцем в пыль у основания торшера, как она стала прибирать просто до блеска и каждый день без вопросов безо всяких чаевых. В ресторане тоже официанты закрепляют за вами столик и всегда с началом еды уже чистые скатерти и столовые приборы, и салфетки - все на столе. Быстро убирают грязную посуду.

Питание отличное - разнообразное и мяса достаточно. Муж у меня без мяса не живет, и у него претензий не было. Единственное, что фруктов маловато и не очень разнообразно, но тоже вполне. А десерты вкусные, разные. И огромное разнообразие хлеба - свежайшего и ароматного. Очень приятно пообедать у пляжа на берегу моря в ресторане, тем более что там пекут потрясающе вкусные лепешки (с мясом - самые для нас вкусные, с сыром типа брынзы и с сахаром - кто что хочет, сидит тетенька такая вся какая-то несчастная и бедная и катает у вас на глазах тесто, кладет ту начинку что вы ей пальцем покажете и на раскаленной газовой печи закрытого типа - как выпуклый большой казан, повернутый донышком наверх).Также в ресторане на пляже делают шашлычки из мяса и курицы - тоже очень вкусные.

Море чистое, особенно по утрам - вообще прозрачная лазурь, песочек, вход прекрасный в воду, пологий, множество лежаков под зонтиками, что очень удобно. но если прийти после 10 утра двух лежаков рядом можно не найти. А у бассейна под пальмами и вокруг - нужно занимать утром, немцы там постоянно тусуются. Мы всегда занимали под пальмами - это просто рай. Потом сходишь на море, и там займешь парочку лежаков ближе к воде и искупаешься - красота.

Для молодежи развлечений никаких, анимация нулевая, что-то в амфитеатре для совсем маленьких детей и иногда поющая по отелям Сурала турчанка под аккомпанемент мужа турка -песня на немецком. песня на русском - Белые розы. турецкие мотивы, иногда факир с ассистенткой- так, можно приятно посидеть за столиком бара у бассейна и посмотреть, послушать с чашечкой кофе или бокалом пива ли чего покрепче. Но вина плохие, как и во всей Турции. не страна виноделия, пиво отменное, как и положено, коньяк пойдет с колой.

По ночам очень беспокоил несколько раз соседний немецкий молодежный отель, стеклопакеты не спасали, дискотеки гремели в организованном на их части пляжа танцполе до 4 утра. Кончилось тем, что разборки шли на уровне руководства обоих отелей, ночные безумия прекратились. но днем музыка - тоже ужасно громкая. поддаставала чуток, на свой пляж и дискотеку по ночам они никого не пускают из сторонних отелей, по остальным можно гулять и ходить спокойно.

В целом отель для спокойного семейного отдыха.

Могу рекомендовать.

All media files - 153 Photos from hoteliers - 153 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2011 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (504) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Натали
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.01.2011
  • Countries, cities: 8 / 23
  • Reviews: 24
  • Comments: 189
  • Readership: 44 580
  • Photos: 2557
0 Благодарности