за последние 30 дней
Хочу и я высказать свое мнение по поводу отдыха в этом отеле...
Хочу и я высказать свое мнение по поводу отдыха в этом отеле. Сразу оговорюсь, что мой отзыв будет в чем-то схож с предыдущим Kenny, так как отдыхали мы коллективно. Постараюсь не повторяться. Но возможно лично мой опыт поможет кому-то развеять сомнения. Потому что прочитав отзывы об этом отеле я была на грани того, чтобы сдать путевки. Я сама работник туризма была в шоке от отзывов. хотя знаю что не надо им сильно верить.
Итак, мои выводы! По порядку
1. Не спешите давать много денег на ресепшн за замену номера. Не балуйте их и не приучайте. Начинайте с минимума...У нас это обошлось в 10 у.е с пары, а не от 20 за номер как писали ранее.
2. 6 корпус не так уж и хорош, как многие пишут. Да он действительно чуток ближе к лагуне, но дальше от основного ресторана и ресепшен и многих баров. У нас был 3 корпус и его расположение мне показалось оптимальнее! ИМХО
3. Информационный коктейль, проводимый гидом (в нашем случае это отмороженная Валентина Трофимчук от Pegas Touristik) не вижу никакой необходимости посещать. И главное, когда вам будут парить бумажку которую надо якобы подписать для регистрации в полиции, почитайте смысл. И вы поймете, что вы соглашаетесь что за пределами отеля ваша страховка не будет действительна НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ этот бред. Страховка действует на период пребывания в стране ЕГИПЕТ, а не на конкретный отель! Экскурсии у гидов намного дороже, хоть они и пугают что на пляже вам продадут не то и не туда - врут! Мы брали на пляже в Тайгер Марин у Редо и Басена (представляется как Вася-Василек))))). Все прошло супер. Кстати наша гид резко теряет интерес к вашей персоне и на все вопросы становится глухой, слепой и немой, как только понимает что вы не купите или уже не купили у нее экскурсии))))
4. Убирают номера хорошо и без чаевых, но если не зажать и через день оставлять на кровати 5 фунтов (1 у.е) то уборщику тоже будет приятно. И даже бывают сюрпризы в виду фигурок из полотенец, покрывал итд. Я даже рисовала на бумажке лебедя и оставляла на кровати, а сверху 5 фунтов. Накрутили и лепестками украсили. Очень мило. Воду приносят каждый день, не зависимо использовали вы старую или нет.
5. С таксистами, с продавцами и везде надо отчаянно торговаться цена завышена примерно втрое. Соответственно и сбить ее можно втрое). Если не любите\не хотите торговаться то идите в магазин с фиксированными ценами Султан, Клеопатра
итд. Недалеко от отеля есть большой торговый центр Сензо Молл напоминает обычный торговый центр с супермаркетом на 1 этаже и магазинами брендовой одежды. Ничего интересного. Самые адекватные цены в Reemyvara возле отеля топаз голден файв там и цены отличные и фрукты шикарные и продавцы адекватные не настойчивые. В магазе есть все, и одежда, и сувениры, и табак для кальянов и фрукты ну все в общем. Мы в последний день купили там все сувениры. И кстати арафатки, кому интересно там хлопковые и большие всего по 2 у.е, а похуже синтетика вообще по 1 у.е
В местном отельном магазине Horus не советую делать покупки. Все разводняк, цены бешенные, такие же как и продавцы. Мастерски разводят людей на свои масла, молоко верблюдицы, кобылицы итд)))) Мозг засирают))) Мы масла не покупали, просто долго от них отмазываться приходится. Начинают бесплатно брызгать, мазать(((
6. Персонал нормальный и отзывчивый, если вы к ним нормально они к вам будут также. Я вообще сочувствую персоналу этого отеля. работать с таким контингентом. Ниже где-то писали что тетки ходят питаться в ночных сорочках, парео итд...Ау люди, если вы читаете мой отзыв и узнали себя, разуйте глазки в номере лежит бумажка на которой нарисовано в чем запрещено ходить в основной ресторан. Ну то, что люди нагребали с голодухи на терелки с горой и половину не сьедали - я уже молчу...А в барах отношение к бармену: эй ты али баба, быстро делай коктейль, или пьяная тетка, провозглашающая: мадам хочет виски, и что ты мне налил так мало кем ты себя мнишь (мало=пол стакана). Утром на завтрак люди приходят с бутылкой водки!!!! Смотреть было тошно)) Какое отношение люди хотят к себе при таком отношении к персоналу. Будьте проще, граждане отдыхающие)))
7. Занимание мест на пляже в 5 утра - вот где жесть. Напоминает азовское море и крым. Люди занимают места по принципу одно на море, одно на лагуне и у бассейна - повязывают парео, пакеты привязывают на лежаки и приходят в обед. А другим приходящим в 7 утра лечь уже негде. Ну колхоз ей богу. Шарфики и парео имеют такое свойство улетать в море, если так наглеть, задумайтесь над этим. Островки на бассейне, где пулбар, занимают с ночи и утром в 6 утра их уже охраняют телом.
8. Питание абсолютно нормальное, никто не отравился из нас четверых. Ну мы и смотрели что едим. Были и морепродукты, кальмары, гребешки, осьминожки. Был огромный тунец на гриле, при входе. В общем жаловаться не на что, ну разве что на запах в основном ресторане. странный какой-то. Ели на улице.
В общем писать еще можно много, но скажу одно отель абсолютно нормальный, и персонал. А если и есть мелкие недочеты, так и цена у него не 5* вип. Так что... Если есть вопросы пишите) С удовольствием помогу. чем смогу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}