АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2011
24.06.11 - 05.07.11
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись 24.06.11-05.07.11. 1. Размещение...

Translate

Только что вернулись 24.06.11-05.07.11.

1. Размещение - на рецепшене попросил тихий номер, просьба была встречена с пониманием, с одним условием, что хороший номер будет через сутки, а пока мы можем заселиться в соседний отель Alpina ****. Решили подождать, и правильно сделали - на другой день нам действительно дали хороший тихий номер в дальнем корпусе с видом на дворики жилых домов. Солнце там бывало только рано утром - номер не нагревался, кондиционером почти не пользовались. Все в номере работало нормально, разве что телек плохо показывал 1-й канал, да в душе настроить теплую воду было тяжело - то горячая то холодная, поймать посередине - искусство. Убирались хорошо, вне зависимости от оставленного доллара. Меняли белье и мыли полы. За размещение поставлю 5 - все понравилось.

2. Питание. Скудновато. Ставлю 4 с минусом за качество пищи и ассортимент и снимаю балл за очереди (по 20мин!) и холодную еду - и того 3 балла. Нет, голодными вы не уйдете - рис, макароны, картошка, тушеные овощи (вкусно), что-то из мясного (выдается в порядке очереди) немного сладостей, арбуз, пиво, так_себе_вино, хороший чай, свежий хлеб - нормально, без изысков. Но вот почему нельзя поставить хотя бы 2-3 раздающих, чтобы очередь шла быстрее?!! Почему, если печь блины, то нужно на одной сковородке одному повару по одному блину? а не на листе сразу по 8-10 штук, как в других отелях? Горячее почему не подогревается на раздаче? - часто бывало, пока достоишь очередь, оно уже и не горячее вовсе. Почему не обновляется еда? - пришел чуть позже - уже чего-то не хватило. Я думал что овощи, нарезанные типа оливье с майонезом - нельзя испортить. Ошибался. Один раз специально взял все шесть видов салата с майонезом - из них 2 оказались откровенно прокисшими, остальные были невыносимо невкусными - майонез что ли у них неправильный - просто удивительно. Короче все, что напоминает оливье - не берите. Мальчики - официанты - быстро убирают, предупредительны, вежливы. Бармен - от_такой_парень - молодец, всегда улыбчивый, внимательный! Столов и приборов хватает - с сервисом в столовой проблем нет. Мы, начитавшись отзывов, взяли с собой палку копченой колбасы. Вспомнили про нее где-то на 7-й день, когда местное приелось - ничего понемногу доели, еще брали вино 1л. - вот оно душевно пошло (местное не очень).

3. Территория. За территорию ставлю 5. Все грамотно и уютно устроено, иногда вечером даже уходить не хочется, а хочется посидеть в аллейке, среди цветов с ноутом и чашечкой кофе. Все убирают, протирают, высаживают, поливают - молодцы. Хорошая детская площадка.

4. Анимация. Двое русских девушек - Яна и Ирина честно стараются расшевелить публику. Особенно хочется отметить Ирину - как в человеке может помещаться столько энергии?!! - зайчики энерджайзеры - отдыхают. НО! Для нормальный анимации нужна команда анниматоров, сработанная, слаженная, со своими номерами, затеями и проч. А в этом отеле перетекающие какие-то анниматоры, Яна и Ирина - постоянно, остальные сегодня здесь завтра там. Никакой общей программы, затей для детей: конкурсы пиратов, индейцев, рисования и проч, как в других отелях, нет. Мини диско - сегодня один анниматор танцуем такие движения, завтра другой - другие, послезавтра и тот и другой вместе, начинают прикидывать как все таки правильно танцевать и втолковывать что-то диджею... Мое мнение - детская анимация должна быть однообразной оточенной, чтобы дети за 10-12дней научились танцевать, запомнили движения. И незачем после каждого танца орать глухому диджею "музыку" по три пять раз - ейбогу, утомляет. За анимацию поставлю 3. Две девушки работают хорошо, но их одних мало.

5. Море. Пляж через дорогу. Сам пляж - удобный. Лежаков и матрасов хватает, хорошо продуман навес - удобней чем зонтики в соседних отелях. Чтобы по-лежать, по-загорать - самое то, лучше и не надо. Песок мелкий, приятный, грязи вроде нет (тут писали - полно окурков и проч - не заметил). Но вот само море и вход в него... Море почти постоянно волнуется. Видно виновата в этом местность. Например, я отдыхал до этого ближе Алании - там море спокойное. И в день когда уезжал, специально посмотрел - у нас было среднее волнение - волны по пояс, а как проехали Аланию - прям штиль, неподвижная морская гладь и небольшой прибой. Видно горный выступ Алании играет роль волнореза и защиты от ветра для побережья от Алании до Анталии. А наш отель находился дальше Алании - в результате из 12 дней красный флажок стоял на пляже 10 дней. Да и волны бы ничего, если бы не дно морское - зайдешь по пояс - а там скользкая неровная скалистая плита с ямами и выступами. мой ребенок (5 лет) два раза искупался и дальше наотрез отказался заходить в море - боялся, плескался на песке в прибое и, в основном, в бассейне. Жена тоже боялась, за весь отдых полноценно искупалась в море раз пять. Это большой минус. Те кто неуверенно плавают, или с детьми - сюда лучше ради моря не ездить. Поищите места с более хорошим пляжем. Если плаваете хорошо - то нормально, зашел по пояс, нырнул в волну и поплыл по-дальше, где вода чище, проблем нет. В соседних отелях пляж - еще хуже, скальная плита начинается почти от берега, может сшибить волной с ног и протащить по этой плите - мало не покажется. Так что на другие пляжи можно не ходить, не тешьте себя надеждой - лучше не будет. Так что за море ставлю 3 балла.

6. Экскурсии. ВНИМАНИЕ! Кто едет с ODEON TOURS - в этом отеле гид от ODEON TOURS Эльнур - нехороший человек. Он видимо очень оскорбился, что я не купил у него яхт-тур по 65$ с человека, в то время как в округе можно найти за 15$. И отказался давать информацию, ограничившись, "спрашивайте, если что непонятно", наотрез отказался дать номер своего сотового - чем вверг меня в недоумение - с чего бы, но потом я понял - он забрал наш ваучер, обещал вернуть после обеда, после обеда я к нему два раза подходил, он не отдал - сказал, что оставит на рецепшене, вечером я зашел на рецепшен, но никакого ваучера там не было. Затем Эльнур пропал, по крайней мере, я с ним не встречался - другие гиды сидели в отеле круглосуточно, я же только заходил на рецепшен осведомиться, не заезжал ли Эльнур, не оставил ли нам наш ваучер, пока мне уже в сердцах не сказали - спрашивайте свои ваучеры у Эльнура, он всем говорит, что оставит на рецепшене, но ничего никогда не оставляет!!! (О как!!! оказывается мы не одни такие! Как выяснилось - многие туристы ищут Эльнура и свои ваучеры). Вернуть ваучер удалось только через 5!!! дней, когда этот нехороший_человек соблаговолил явиться. Рекомендация всем - сделайте копию ваучера и отдавайте гиду копию. И вообще, чем меньше вы будете общаться с гидом от ODEON TOURS, а конкретно - с Эльнуром - тем спокойнее отдохнете. Одеону, а именно Эльнуру ставлю 1 балл - пусть сперва решит свои личностные проблемы, а потом идет работать с клиентами, а то не гид а какой-то мелкий пакостник.

Added: 06.07.2011 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Забыл добавить про воду. Питьевая вода только в кулерах и, как мне показалось, набрана она из под крана - пахла хлоркой. Покупайте воду в супермаркетах Махмутлара, благо стоит она сущие копейки, нужно только поменять доллары на лиры. Стоит она 0,4лиры за 1,5л т.е. примерно 8руб.
Насчет моря - когда уезжали, по пути спрашивали туристов из всех попутных отелей, по всему побережью красный флаг (нельзя купаться) стоял так же как и у нас (ровно 4 дня). В том числе и на пляжах клеопатры. То что в других местах волны потише, ну возможно что некоторые выступы побережья могут сглаживать волны с определенных направлений. Это как повезет.
Эльнур... Знакомое имя, он в июне работал в Анексе. Мы ему даже ваучер давать в руки не стали, просто послали и все. Он как понял что экскурсий не будет, то потерял интерес к нам. Сказал, читайте бумажки которые будут появляться на стенде. В день отъезда был уже другой гид. В принципе гид нужен только сообщить про отъезд. Работу гидов замечательно выполняют тетки на рецепшн.
Ох уж этот Эльнур!!! Он правда в июне был от Анекса! Умудрился нам продать Памуккале и сказал что за нами приедут в 3,40 а приехали за нами в 3 утра!! Он перепутал время на сорок минут,а это раннее утро!надо было видеть как мы собирались!После таких незабываемых впечатлений я устроила такую взбучку,что его сразу убрали из Анекса! короче он настоящая Редиска!!!!
Useful review
Почитала тут--все Эльнура ругают.А у меня с ним никаких проблем не возникло:никуда не пропадал,ваучер не забирал,телефон дал сразу-же на первой встрече.В указанное время всегда был на месте.С экскурсиями тоже никаких косяков не было: время выезда точно,как и указано.И бывал он в отеле не 1 раз в 5 дней,а ежедневно,кроме вт и воскр.Складывается впечатление,будто мы говорим о разных людях с одним именем...)))
Видно ВСТАВИЛИ этому Эльнуру хорошо в Одеон-туре. Я в анкете-отзыве, собираемом на обратном пути, все подробно написал и про ваучер, и про телефон, и про посещаемость. И, наверное, не я один. На пляже с одной парой разговорились - им он тоже ваучер не отдавал. Если я, турист со стажем, сразу забил на этого Эльнура, и его пакости, вызывали у меня лишь сарказм в стиле "вот гаденыш :)", то они 5 дней были конкретно на измене - в город не выходили (в автобусе сказали - без ваучера ни-ни), всюду его искали, переживали...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (412) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Pilotman
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 33