Только что вернулись 24.06.11-05.07.11. 1. Размещение...
Только что вернулись 24.06.11-05.07.11.
1. Размещение - на рецепшене попросил тихий номер, просьба была встречена с пониманием, с одним условием, что хороший номер будет через сутки, а пока мы можем заселиться в соседний отель Alpina ****. Решили подождать, и правильно сделали - на другой день нам действительно дали хороший тихий номер в дальнем корпусе с видом на дворики жилых домов. Солнце там бывало только рано утром - номер не нагревался, кондиционером почти не пользовались. Все в номере работало нормально, разве что телек плохо показывал 1-й канал, да в душе настроить теплую воду было тяжело - то горячая то холодная, поймать посередине - искусство. Убирались хорошо, вне зависимости от оставленного доллара. Меняли белье и мыли полы. За размещение поставлю 5 - все понравилось.
2. Питание. Скудновато. Ставлю 4 с минусом за качество пищи и ассортимент и снимаю балл за очереди (по 20мин!) и холодную еду - и того 3 балла. Нет, голодными вы не уйдете - рис, макароны, картошка, тушеные овощи (вкусно), что-то из мясного (выдается в порядке очереди) немного сладостей, арбуз, пиво, так_себе_вино, хороший чай, свежий хлеб - нормально, без изысков. Но вот почему нельзя поставить хотя бы 2-3 раздающих, чтобы очередь шла быстрее?!! Почему, если печь блины, то нужно на одной сковородке одному повару по одному блину? а не на листе сразу по 8-10 штук, как в других отелях? Горячее почему не подогревается на раздаче? - часто бывало, пока достоишь очередь, оно уже и не горячее вовсе. Почему не обновляется еда? - пришел чуть позже - уже чего-то не хватило. Я думал что овощи, нарезанные типа оливье с майонезом - нельзя испортить. Ошибался. Один раз специально взял все шесть видов салата с майонезом - из них 2 оказались откровенно прокисшими, остальные были невыносимо невкусными - майонез что ли у них неправильный - просто удивительно. Короче все, что напоминает оливье - не берите. Мальчики - официанты - быстро убирают, предупредительны, вежливы. Бармен - от_такой_парень - молодец, всегда улыбчивый, внимательный! Столов и приборов хватает - с сервисом в столовой проблем нет. Мы, начитавшись отзывов, взяли с собой палку копченой колбасы. Вспомнили про нее где-то на 7-й день, когда местное приелось - ничего понемногу доели, еще брали вино 1л. - вот оно душевно пошло (местное не очень).
3. Территория. За территорию ставлю 5. Все грамотно и уютно устроено, иногда вечером даже уходить не хочется, а хочется посидеть в аллейке, среди цветов с ноутом и чашечкой кофе. Все убирают, протирают, высаживают, поливают - молодцы. Хорошая детская площадка.
4. Анимация. Двое русских девушек - Яна и Ирина честно стараются расшевелить публику. Особенно хочется отметить Ирину - как в человеке может помещаться столько энергии?!! - зайчики энерджайзеры - отдыхают. НО! Для нормальный анимации нужна команда анниматоров, сработанная, слаженная, со своими номерами, затеями и проч. А в этом отеле перетекающие какие-то анниматоры, Яна и Ирина - постоянно, остальные сегодня здесь завтра там. Никакой общей программы, затей для детей: конкурсы пиратов, индейцев, рисования и проч, как в других отелях, нет. Мини диско - сегодня один анниматор танцуем такие движения, завтра другой - другие, послезавтра и тот и другой вместе, начинают прикидывать как все таки правильно танцевать и втолковывать что-то диджею... Мое мнение - детская анимация должна быть однообразной оточенной, чтобы дети за 10-12дней научились танцевать, запомнили движения. И незачем после каждого танца орать глухому диджею "музыку" по три пять раз - ейбогу, утомляет. За анимацию поставлю 3. Две девушки работают хорошо, но их одних мало.
5. Море. Пляж через дорогу. Сам пляж - удобный. Лежаков и матрасов хватает, хорошо продуман навес - удобней чем зонтики в соседних отелях. Чтобы по-лежать, по-загорать - самое то, лучше и не надо. Песок мелкий, приятный, грязи вроде нет (тут писали - полно окурков и проч - не заметил). Но вот само море и вход в него... Море почти постоянно волнуется. Видно виновата в этом местность. Например, я отдыхал до этого ближе Алании - там море спокойное. И в день когда уезжал, специально посмотрел - у нас было среднее волнение - волны по пояс, а как проехали Аланию - прям штиль, неподвижная морская гладь и небольшой прибой. Видно горный выступ Алании играет роль волнореза и защиты от ветра для побережья от Алании до Анталии. А наш отель находился дальше Алании - в результате из 12 дней красный флажок стоял на пляже 10 дней. Да и волны бы ничего, если бы не дно морское - зайдешь по пояс - а там скользкая неровная скалистая плита с ямами и выступами. мой ребенок (5 лет) два раза искупался и дальше наотрез отказался заходить в море - боялся, плескался на песке в прибое и, в основном, в бассейне. Жена тоже боялась, за весь отдых полноценно искупалась в море раз пять. Это большой минус. Те кто неуверенно плавают, или с детьми - сюда лучше ради моря не ездить. Поищите места с более хорошим пляжем. Если плаваете хорошо - то нормально, зашел по пояс, нырнул в волну и поплыл по-дальше, где вода чище, проблем нет. В соседних отелях пляж - еще хуже, скальная плита начинается почти от берега, может сшибить волной с ног и протащить по этой плите - мало не покажется. Так что на другие пляжи можно не ходить, не тешьте себя надеждой - лучше не будет. Так что за море ставлю 3 балла.
6. Экскурсии. ВНИМАНИЕ! Кто едет с ODEON TOURS - в этом отеле гид от ODEON TOURS Эльнур - нехороший человек. Он видимо очень оскорбился, что я не купил у него яхт-тур по 65$ с человека, в то время как в округе можно найти за 15$. И отказался давать информацию, ограничившись, "спрашивайте, если что непонятно", наотрез отказался дать номер своего сотового - чем вверг меня в недоумение - с чего бы, но потом я понял - он забрал наш ваучер, обещал вернуть после обеда, после обеда я к нему два раза подходил, он не отдал - сказал, что оставит на рецепшене, вечером я зашел на рецепшен, но никакого ваучера там не было. Затем Эльнур пропал, по крайней мере, я с ним не встречался - другие гиды сидели в отеле круглосуточно, я же только заходил на рецепшен осведомиться, не заезжал ли Эльнур, не оставил ли нам наш ваучер, пока мне уже в сердцах не сказали - спрашивайте свои ваучеры у Эльнура, он всем говорит, что оставит на рецепшене, но ничего никогда не оставляет!!! (О как!!! оказывается мы не одни такие! Как выяснилось - многие туристы ищут Эльнура и свои ваучеры). Вернуть ваучер удалось только через 5!!! дней, когда этот нехороший_человек соблаговолил явиться. Рекомендация всем - сделайте копию ваучера и отдавайте гиду копию. И вообще, чем меньше вы будете общаться с гидом от ODEON TOURS, а конкретно - с Эльнуром - тем спокойнее отдохнете. Одеону, а именно Эльнуру ставлю 1 балл - пусть сперва решит свои личностные проблемы, а потом идет работать с клиентами, а то не гид а какой-то мелкий пакостник.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Эльнур... Знакомое имя, он в июне работал в Анексе. Мы ему даже ваучер давать в руки не стали, просто послали и все. Он как понял что экскурсий не будет, то потерял интерес к нам. Сказал, читайте бумажки которые будут появляться на стенде. В день отъезда был уже другой гид. В принципе гид нужен только сообщить про отъезд. Работу гидов замечательно выполняют тетки на рецепшн.