за последние 30 дней
Два года назад была в Глория Серенити, осталась не просто...
Два года назад была в Глория Серенити, осталась не просто довольна, а ОЧЕНЬ довольна. Поэтому и выбрала опять Глорию, но тк booking не давал номеров в Серенити, взяли Гольф и ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!
Заселение длилось 3 часа, когда уже не было невмоготу сидеть и ждать ( к слову, всех, кто приехал позже нас расселили) подошла к ресепшену и попросила ускориться, но мне абсолютно не улыбающийся турок сделал замечание, что мол ждите и так себя не ведут! Я не орала, не вела себя неприлично, не ругалась матом! А человек, который живет и питается на деньги таких, как я, делает мне замечание, вместо того, чтобы успокоить меня и решить мой вопрос! Заселили, алилуйя!!!! НО! номер старый, и, видимо, насолил менеджер - номер за три звезды от всего! (Моя рекомендация: ТРЕБУЙТЕ НОМЕР В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ!!!) Убранство номера из разряда "скромненько, но чистенько")))) Про чистенько я погорячилась, грязнущий минибар!!! Про то, как убирались в номере - ахтунг! Дети в пионерлагерях аккуратнее могут заправить постель))) На третий день перестали класть чаевые, за чаевые надо работать, ребятки! В ванной нет ни шапочек, ни даже ватных палочек и дисков, хотя нагло вру)))) За все 9 дней один раз нас осчастливили 4-мя ватными палочками, по две в полиэтиленовой упаковке и перевязанные красной ленточкой, которая как бы говорила: возрадуйтесь гости и почистите уши!))))
Менять номер не стали, просто противно было ходить на ресепшн, так лица у всех противотанковые, в отличие от Серенити! Почему????? Один владелец, но такой разный персонал?????? Господа, Ваш отель на 9 ночей стандартный номер на НВ без перелета и трансфера стоит 90 тыс. руб! Где СЕРВИС??? Улыбаться должны ВСЕ от уборщицы и охранника до ресепшина и НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!! Если вы взвинтили цены на турецкий отель, как на очень приличный европейский или островной (а мне есть с чем сравнить! и я вас никогда, уж простите, не поставлю на одну ступень с Negresco в Ницце, Grand Hotel в Вене, Adlon в Берлине, Four Seasons на Бали, Dinarobin на Маврикии и тд, нет смысла перечислять), то нельзя выдавать традиционный (в самом плохом смысле слова) турецкий сервис!
Ладно, идем дальше. Придворные фотографы - эти люди сбивая вас с ног ,панибратски общаясь вами, пытаются нафоткать (это слово отражает качество снимков) вас быстренько пока вы идете на ужин! Нас нафоткали. Мы подошли к будке, где собираются все фотографы, из сотни фоток понравилось какое-то количество. Решили попросить "господ Демаршелье" скинуть на диск фото в электронном виде. Пока шли туда гадали сколько это будет стоить, я говорила 100-200 $, а подруга приплюсовала пафос Глории и назначила 300. Решили все-таки потогроваться до 100, на крайняк 150. Внимание! За 100 у.е. мы хотели купить 80 электронных снимков, на диске, который стоит от силы доллар, при это не все снимки "круты", а фотограф кроме стандартных поз и движения пальцем не сделал ничего (не свет не выставлял, ни визажист не работал и тд). Вы думаете я так распинаюсь из-за ста баксов?))) НЕТ! Цена, которую мне озвучили за свои услуги, тадададам!!!!! - 1 200 долларов!!!!!! ВЫ В СВОЕМ УМЕ????? На что посмотрев на меня как на нищенку, мне сказали гордо: "У нас отдыхают богатые люди!" ДА! БОГАТЫЕ, НО НЕ ДЕБИЛЬНЫЕ! 1200 долларов за диск неизвестного турецкого отельного фотографа)))))
Короче шок на шоке)))
На последок нас обсчитал миный неулыбающийся белокурый турок с ресепшена, тоже не стали делать замечание, чтобы не получить ответное от персонала))), решив, что так от зарабатывает чаевые))) Ну и Бог с ним!
Ну давайте все-таки уже про плюсы:
1. Огромная, зеленая, красивая территория.
2. Возможность ходить в Серенити)))))
3. Замечательнейшая вкуснейшая кухня!
4. Обаятельнейший официант Кадир!!!!
5. Отличный пирс Серенити, просто на пляж ходили всего один раз, на пирсе круче!
6. Развлечения супер! Шой Анатолия завораживает!
7. Для семей с детьми РАЙ!
Этот отзыв я написала не для того, чтобы дескредитировать отель, лишь с одной целью, достучаться до песонала и хозяев! Вы позиционируете отель, как эксклюзивный, ТАК СООТВЕТСТВУЙТЕ своим аппетитам, которые мы удовлетворяем своими пластиковыми голдами!
1. Научите ВСЕХ, без исключения улыбаться! МЫ на отдыхе, оставьте личные переживания и уныние за пределами вашей работы! Мы не хотим видеть унылые рожи!
2. главное правило: ГОСТЬ ВСЕГДА (!!!) ПРАВ (если это не статья УК конечно)! Научитель извиняться!
3. Отремонтируйте номера.
4. Научите горничных и персонал стучаться, а главное ВХОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ!
5. Научите горничных убираться.
6. Запретите фотографам панибратствовать, как уличным торговцам.
7. Закупите ватные палочки))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу номера: шапочки, палочки, диски - добавляються, меняються. (Я не спец по отелям - первый раз в Турции - может это зависит от номера - если что мы были в фемили сьюте, который не в основном здании)
По поводу персонала:
мне улыбаються (я уже писал, не специалист я)
Мне
1. улыбаються
2. не было повода о чём-то спорить
3. не нужно ремонтировать и так отличный мой номер
4. один раз звонила горничная когда принесла горшок, в остальном мы встречались и улыбались друг-другу в здании
5. не надо горничную ничему учить - я прихожу всё хорошо в номере.
6. фотографы не фамильярничают, я прошу их нас не фотографировать (снимок дорогой - $15)
7. не надо ватные палочки - у меня их достаточно.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о своем отдыхе в нашем отеле.
Хочу сообщить Вам, что время заселения 14:00, время выезда 12:00. Если Вы приехали раньше и номер уже свободен и убран, Вас с радостью поселят раньше, но если в номере ещё проживают, то к сожалению необходимо ждать до 12:00 когда номер освободится + 2 часа на уборку. Это никак не связано с моментом очередности прибытия гостей в отель.
Процесс уборки и пополнение туалетных принадлежностей всегда можно откорректировать, сообщив о проблеме в Службу по работе с гостями, Guest Relations. 'Гость всегда прав' -золотое правило для нас и мне очень жаль, что о Ваших проблемах мы узнаём только на сайте, уже после Вашего выезда.
Уважаемые гости, пожалуйста , находясь в отеле сообщайте нам, если Вас что-то не устраивает либо расстраивает. Мы работаем для Вас!
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive.
Хороших Вам путешествий!