АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Ali Bey Resort (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый вечер) Впервые пишу отзывы , но тут не смогла...

Translate

Добрый вечер)

Впервые пишу отзывы , но тут не смогла удержаться!)

С чего бы начать))))))))

пожалуй с reception) ... для меня рецепшн - это как визитная карточка отеля, первое впечатление) что я могу сказать )) такого еще невидела)) заходишь в это скромное помещение и видишь 3 письменных стола) там и происходит заселение) мы даже не поняли что это рецепшн) никто не говорит по- русски) лобби бара нет))

номера очень маленькие) ковралина нет) убирали нормально)

пляж не плохой) просторный что не характерно для Турции но пирса нет,что меня осень расстроило, так как море ооччееннь мелкое и до буйков можно дойти пешком! плажные полотенца исключительно по карточкам, что тоже говорит многое о сервиесе отеля! полотенца маленькие) и больше 1 ого на человека взять нельзя)

хотели снять шатер на пляже - долго не могли найти, когла нашли смеялись) возле бетонной дорожки стоит 2 беседки, все накрыто какой-то клеенкой))никаких бплдахинов - позор за 50 евро ))

пообедать можно в главном ресторане и на пляже)

главный ресторан порадовал! разнообразие фруктов, суши на 3, но в основонм все было

вкусно) возле пляжа жарят лепешки гезлиме , прямо посреди лужайки)) но столиков или

хотя бы места где можно их сьесть, попить айран - нет) жарят их с 3-5, всего 2 часа)

вот к чему нет претензий - это к мороженому) целый день можно покушать очень вкусное, турецкое национальное мороженое))

на счет ужина в главном ресторане - вкусно, понравилось но!!! в 9 : 15 вечера

начинают все убирать) уносить все подносы с едой))) для нас это было удивление когда мы

пришли на ужин в 9 вечера так как любим подольше полежать на пляже)

рестораны а ля карт))) их 2) один рыбный, второй - в османском стиле - находится в павильоне)) что в нем османского я так и не поняла, людей там нет и желания сидеть там

одним тоже не было))

хотели отметить в нем др - но не сложилось))

ужасно скучно! ихниее шоу и вечеринки - я промолчу))

я была во многих отэлях Турции)) мне есть с чем сравнить) мардан, сангейт, калиста, риксос премиум, та же Глория ) этот отэль для Турции не дешевый! позиционирует себя ну оооочччеенньь круто) но цена и близко не соответсвует качеству!

Added: 06.07.2011 01:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 218 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

впервые пишу комментарий к отзыву, но тут не смогла удержаться!)
Оценка 2 за размещение меня очень удивила. Неужели отсутствие запыленного коврАлина так Вас расстроило? Мраморные полы, на мой взгляд гораздо лучше.
Оценка за питание тоже мне не понятна. Огромный выбор качественных, вкусных блюд на завтрак, обед и ужин.
Пообедать кстати можно было не только в главном ресторане и на пляже. А ресторан, в котором всегда готовили отличные стейки из семги и говядины на гриле возле аквапарка? Очень зря вы не пошли в османские ресторан.
Сервис тоже, на мой взгляд, очень хороший: всегда к услугам электромобиль, если вам лень передвигаться; сервис напитков у бассейна; доставка зонтов во время дождя; идеальная уборка номеров и т.д.
А скука, знаете, это такая штука...
Я не посещала ИХНЕЕ шоу, но мне не было скучно ни одну минуту.
Мне тоже есть с чем сравнить, я была в многих отЭлях Турции.
Complain
Судя по всему человек либо не был в отеле, либо работает по продвижению конкурирующих отелей.
Кроме того, исходя из количества смайликов "турист"у точно там не понравилось.
Ничем другим написанная "турист"ом чушь необъяснима.
Complain
18:57 12.07.11
Здравствуйте, Уважаемый Турист! Спасибо огромное , что уделили нам время и высказали свое мнение ! Да, конечно, мы с уважением относимся к любому комментарию в адрес нашего отеля. Мы прочитываем исключительно все Ваши отзывы, положительные - негативные, чтобы исключить все недоработки, если они есть. Быть может в некоторых моментах мы стараемся сделать как лучше, но с точки зрения отдыхающих выходит наоборот, соответственно для нас важны все мнения! Начнём со "скромного помещения" , отель "Али Бей Резорт Сиде" построен в Турецком стиле, который подчёркивает историю и воодушевляет "Жизнь Султанов в Османской Империи", дизайн чётко подобран, принадлежит всемирно известному архитектору Зейнеп Фадыллоглу. Цель администрации отеля не только построить шикарные здания, важно гостям показать традиции турецкого гостеприимства, первый показатель - ресепшин (ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТЕЛЯ), это единственный отель, в котором нет классического стандартного деска, где после утомительной дороги стоишь на ногах в очереди и ждёшь, когда Вам выдадут регистрационную карточку ... За Вас всё заполнят, в то время когда Вы будете пить напитки и угощаться сладостями (Вам всё принесут незачем расстраиваться, что нет лобби бара). Что касается пирса, изначально в проекте пирса не было, так как отель существует 2-ой год, обговаривается вопрос о постройки пирса, по словам администрации отеля в скорем будущем будет достроен пирс. По поводу "ВИП" шатров на пляже, как я и писала раньше, главное не как выглядит "беседка" со стороны, а какой сервис входит в услуги. Расписание ужина в главном ресторане с 19:00 - 21:00, соответственно в 21:15 некоторые блюда убирают с буфета, но хочу подчеркнуть, что НЕ ВСЕ БЛЮДА УБИРАЮТ, то что было накрыто с 19:00 до 21:00 блюда убирают, но тут же приносят свежие другие блюда, для тех кто опаздал, пусть не в таком разнообразии (например, если было 15 видов салата, остаётся 5, причём свеже приготовленных), также обязательно один повар остаётся в буфете, который приготовит, рыбу или мясо, по Вашему заказу, то есть еда в главном ресторане всегда присутствует, несмотря на указанное время до 21:00!!! А с 23:00 до 01:00 накрывается поздний ужин, и тоже меняются блюда! "ИХНЕЕ" шоу сначала советую посмотреть, а потом оценивать! Одной из привиллегий является команда Анимации в состав котрой входит 40 человек из них 26 профессиональные танцоры, сеть отелей "Али Бей" всегда славилась постановкой вечерних шоу и уникальными изящными костюмами, которых в порядке 15 тысяч!!! Ещё раз спасибо за Ваш комментарий! С уважением, Чинара.
Полностью не согласен с отзывом, аж обидно , что после таких слов люди начнут думать об отеле отрицательно.
Проводил в мае в нем медовый месяц, до сих пор остались приятные - незабываемые впечатления!
Приходил в ресторан даже в 3 часа ночи и меня кормили. Еду можно попросить упаковать и взять с собой в номер... все для отдыхающих.
Complain
Tourist
15:10 28.07.11
УВАЖАЕМЫЙ ТУРИСТ! ВЫ ПРОСТО ВЫБРАЛИ НЕ ТОТ ОТЕЛЬ, ВСЕ-ТАКИ АЛИ БЕЙ ДЕЛАЕТ УКЛОН НА ОТДЫХ С ДЕТЬМИ, МЫ БЫЛИ ВО ВСЕХ АЛИ-БЕЯХ, КРОМЕ ЭТОГО,ПРОСТО ОН НОВЫЙ И МЫ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ В НЕГО СЪЕЗДИТЬ,НО В АЛИ БЕИ МЫ ЕЗДИМ С ВНУЧКОЙ РЕГУЛЯРНО-ОНА ПЛАЧЕТ,НЕ ХОЧЕТ УЕЗЖАТЬ, А ЕСЛИ БЕЗ ДЕТЕЙ,ТО ЭТО УЖЕ И ГЛОРИЯ СЕРЕНТИ, И ХИЛСАЙД СУ И РИКСОС(ПО ПОВОДУ РИКСОСОВ Я БЫ ПОСПОРИЛА,ЧТО ТАМ УЖ ТАК ХОРОШО)
Complain
Да на счет Риксоса, тем более Премиум, я то же поспорю. Кривоподстриженные деревья, непонятной формы, замученная перевязанная собственными ветками ива перед выходом на пляж - без слез пройти нельзя, и т.д. и т.п. Но анимация там действительно хорошая. Это его фишка. На всем остальном по моему экономят.
Complain
All reviews of the hotel (223) Previous rate Next rate
турист
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей