за последние 30 дней
Отель не оправдывает тех денег, которые стоит путевка...
Отель не оправдывает тех денег, которые стоит путевка.(У нас вышло 38 тысяч на человека)
Размещение: администратор-это лицо гостиницы. В этой же гостинице на рецепшене сидит хамоватый грузин Томас и если это "лицо" данной гостиницы, то лицо уж очень неприятное. Заселили нас кое-как в два часа дня. Хотя по международным стандартам в 12 должны были. При этом он заселил всех, кто приехал позже нас. Т.е. попросту выжимал деньги. Мы не заплатили, поэтому ждали долго. Получается так. После многочасового перелета и шести часов сидения в отеле ждать заселения до обеда - и при этом слушать как он разговаривает с людьми! Разговаривать он вообще с людьми не умеет. Ничего объяснить толком не может, разговаривает с клиентами грубо. Несколько раз была свидетельницей скандалов на ресепшене, спровоцированных админитстратором. Ночной администратор очень приятный человек, хотя бы разговаривает нормально и не грубит. Короче, настроение было испорчено при заезде.
Проживание: по приезду с удивлением узнала, что отель этот три звезды, а не четыре, как заявлено на сайте "Ларисы Акман Парк" Но платили как за четверку. Каждые три дня просили прочистить душ и ванну.канализация почему-то у них так работает. Пришли прочищать душ, сломал лейку. Это у них так техник работает!))) Розетки повисли в воздухе. В душе вода не стекает. Бывает, что гаснет свет. Мы сутки прожили в одном номере-но там просто не возможно было находиться!-на следующие сутки переехали в другой. Спасибо гиду помог переселиться. Администратор даже не пошевелился. Уборка в номере-это поменять полотенца и постель, вынести мусор. Но в Турции, говорят, везде так убираются. Не знаю как так можно мыть пол, что вся грязь остается. Про всё остальное как убирают, можно просто промолчать. Полотенце за две недели проживания видела один раз целое!!! Все остальные давали драные. Простыни также попадаются с дырками, но реже чем полотенца.
Питание:однообразное. каждый день одно и то же. Арбуз начали давать после того как одна из клиенток подошла к директору и высказала ему недовольство. До этого были только яблоки. Салаты даже не пробывала-не понимаю салатов с вермишелью. Майонез один раз попробывала-ужасный вкус.
Анимация: для детей-каждый вечер одно и тоже.Детские аниматороы, по моему, даже улыбаться не умеют. Детский клуб не работает. Для взрослых вечером минут 45 посмешат. Музыка звучит одна и та же. В уголке водного спорта один раз включали "Миллион алых роз" восемь(!) раз подряд! -специально посчитала. Наизусть они что-ли песни наши учат?))))
Настроение, в принципе, испорчено не было. мы ехали отдыхать.Отель затихал в 11 вечера, тихий семейный отель-вот это нам нравилось. Море чистое, но это уже не заслуга отеля. Пляж грязный благодаря нашим туристам.Но не в один отель линейки "Лариса Акман" я не поеду и никому не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

выселение в 12-00!!!
почитайте правила))

кто вам сказал, что это отель 3 звезды?
он вообще заявлен у туроператоров, как 4+


едьте в 5 звёзд ультра олл, только боюсь вам и там будет все плохо...
а в следующий раз, перед покупкой почитайте отзывы, чтобы не было каких-то неожиданностей!






Достаточно и того, что человек не соответствует занимаемой должности. Такого ужасно-грубого и некорректного отношения даже в России администраторы себе не позволяют. А тут какой-то....!!! и его держат на работе! Просто отвратительно-вот какое мнение у меня (и не только) сложилось об этом администраторе, да и об отеле в частности.
P.S. Всех, кто спрашивает где мы были и спрашивают рекомендацию данного заведения отговариваю туда ехать. Вы почитайте отзывы и все поймете. Мне очень жаль, что я не послушалась советов и все-таки поехала туда((((


