АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
26 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдывает тех денег, которые стоит путевка...

Translate

Отель не оправдывает тех денег, которые стоит путевка.(У нас вышло 38 тысяч на человека)

Размещение: администратор-это лицо гостиницы. В этой же гостинице на рецепшене сидит хамоватый грузин Томас и если это "лицо" данной гостиницы, то лицо уж очень неприятное. Заселили нас кое-как в два часа дня. Хотя по международным стандартам в 12 должны были. При этом он заселил всех, кто приехал позже нас. Т.е. попросту выжимал деньги. Мы не заплатили, поэтому ждали долго. Получается так. После многочасового перелета и шести часов сидения в отеле ждать заселения до обеда - и при этом слушать как он разговаривает с людьми! Разговаривать он вообще с людьми не умеет. Ничего объяснить толком не может, разговаривает с клиентами грубо. Несколько раз была свидетельницей скандалов на ресепшене, спровоцированных админитстратором. Ночной администратор очень приятный человек, хотя бы разговаривает нормально и не грубит. Короче, настроение было испорчено при заезде.

Проживание: по приезду с удивлением узнала, что отель этот три звезды, а не четыре, как заявлено на сайте "Ларисы Акман Парк" Но платили как за четверку. Каждые три дня просили прочистить душ и ванну.канализация почему-то у них так работает. Пришли прочищать душ, сломал лейку. Это у них так техник работает!))) Розетки повисли в воздухе. В душе вода не стекает. Бывает, что гаснет свет. Мы сутки прожили в одном номере-но там просто не возможно было находиться!-на следующие сутки переехали в другой. Спасибо гиду помог переселиться. Администратор даже не пошевелился. Уборка в номере-это поменять полотенца и постель, вынести мусор. Но в Турции, говорят, везде так убираются. Не знаю как так можно мыть пол, что вся грязь остается. Про всё остальное как убирают, можно просто промолчать. Полотенце за две недели проживания видела один раз целое!!! Все остальные давали драные. Простыни также попадаются с дырками, но реже чем полотенца.

Питание:однообразное. каждый день одно и то же. Арбуз начали давать после того как одна из клиенток подошла к директору и высказала ему недовольство. До этого были только яблоки. Салаты даже не пробывала-не понимаю салатов с вермишелью. Майонез один раз попробывала-ужасный вкус.

Анимация: для детей-каждый вечер одно и тоже.Детские аниматороы, по моему, даже улыбаться не умеют. Детский клуб не работает. Для взрослых вечером минут 45 посмешат. Музыка звучит одна и та же. В уголке водного спорта один раз включали "Миллион алых роз" восемь(!) раз подряд! -специально посчитала. Наизусть они что-ли песни наши учат?))))

Настроение, в принципе, испорчено не было. мы ехали отдыхать.Отель затихал в 11 вечера, тихий семейный отель-вот это нам нравилось. Море чистое, но это уже не заслуга отеля. Пляж грязный благодаря нашим туристам.Но не в один отель линейки "Лариса Акман" я не поеду и никому не советую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 05.07.2011 08:49 2 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

заселение по международным стандартам в 14-00!!!!
выселение в 12-00!!!
почитайте правила))
дочитала весь ваш отзыв! он сплошной негатив! Я уверена, что к вам было такое отношение, потому что вы изначально приехали с таким настроем!
кто вам сказал, что это отель 3 звезды?
он вообще заявлен у туроператоров, как 4+
К сожалению, этот "отель" оставляет о себе только негативные воспоминания. В смысле, клиент приехал с плохим настроем????? Т.е. это клиенты виноваты, что там всё плохо?)))) А то, что отель три звезды-так это у них везде написано и в столовой и в информационных листках, лежащих в номерах и администраторы говорили, что это тройка.
что значит "все плохо"?
едьте в 5 звёзд ультра олл, только боюсь вам и там будет все плохо...
а в следующий раз, перед покупкой почитайте отзывы, чтобы не было каких-то неожиданностей!
Алена,а вы сколько дней отдыхали?
Две недели
У нас вышло 38000 на двоих на неделю, летели из Казани.И то туроператор своими перестановками с чартерными рейсами украл у нас целых два дня!У каждого,конечно свое мнение,но ,например,в Аланье есть отельТимо 5 звезд,но по сравнению с Акманом полное г...не поленитесь и почитайте отзывы.Впечатление первых минут было такое же как у вас,сделала вывод - нужно 10 баксов.Но я их не платила,потому что пять дней в отеле можно пережить и с не очень хорошо работающим кондиционером.
Я покупала по раннему бронированию и лететь нам больше чем из Казани, поэтому и дороже. Кондиционер у нас работал хорошо.Туроператор у нас был Тезтур-он сработал на 5+. Просто очень обидно, что заплатили за четверку, а на самом деле это трешка. Зачем обманывать??? В принципе, в отзыве всё написала, что не понравилось. После такого отношения не то, что в отель, в Турцию не захочется больше))))) Тем более, что там опять отравились люди.(((
Kiev Tourist
15:42 19.10.11
pozemy xamowatuy, on zto kak tolko wu preexali oblozul was matom?
А по Вашему хамоватым может быть только тот,кто обложит матом?))0
Достаточно и того, что человек не соответствует занимаемой должности. Такого ужасно-грубого и некорректного отношения даже в России администраторы себе не позволяют. А тут какой-то....!!! и его держат на работе! Просто отвратительно-вот какое мнение у меня (и не только) сложилось об этом администраторе, да и об отеле в частности.
P.S. Всех, кто спрашивает где мы были и спрашивают рекомендацию данного заведения отговариваю туда ехать. Вы почитайте отзывы и все поймете. Мне очень жаль, что я не послушалась советов и все-таки поехала туда((((
Kiev Tourist
16:38 09.11.11
eslii wu edete na otdux ozeniwatj sootwetstwyet li kto to iz personala zanimaemoj dolznosti to wu ne tyrist wu rewizor, a rewizory eshe nikto ne ygodil!!!!!!!!!!!!!
Useful review
Mar-a Вы сюда пришли, чтобы оценивать комментаторов или отель? И Вам никто не давал права как либо меня называть ревизором или еще кем-то. Для таких людей как Вы только Ваше мнение может быть правильным, тогда для чего Вы спрашивали мое мнение? Ответ один-оскорбить. К сожалению, у Вас этого не вышло. Я остаюсь при своем мнении-отель просто отвратительный и администратор был ужасный-уж такое они произвели на меня впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 021) Next rate Все отзывы автора (9)
Алёна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 21
  • Readership: 5 810
  • Photos: 2
0 Благодарности