Абсолютно согласна!!! Особенно на ужин чистый столик найти не реально, только если за пол часа до ужина занимать места!!! Им однозначно еще один ресторан нужен!!
Да им не ресторан нужен, а чтобы персоналом занимались и наверное побольше официантов. Если персонал не хочет работать, значит его к этому не стимулируют. Может з/п маленькая, а может просто надо по бошке поднадовать
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).