АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in June 2011
03.06.11 - 16.06.11
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надоело комментировать отзывы, решил написать свой. Отдыхали...

Translate

Надоело комментировать отзывы, решил написать свой. Отдыхали с супругой 03.06-16.06.2011. Первое впечатление - Боинг 757-200, если есть выбор летите на чем-нибудь другом. Хотя, в "Жигулях" на заднем сидении 4,5 часа потерпеть можно, если рост не больше 170 : ) Близость к аэропорту помогает скорее забыть об усталости оказавшись в отеле. В главном здании очень большой холл (в соседнем Топкапе в несеолько раз меньше, там всегда кажется многолюдно и душно). Прибыли в 6 утра. Заселили сразу и это "+". Никаких комплиментов для новобрачных, обещаных оператором и расписаных на сайте отеля, не дождались, и это "--". Только девочка-гид, встречавшая у автобуса в аэропорту, сказала: - "Поздравляю." В общем-то я не жлоб, но считаю, что такие мелочи говорят об отношении к клиентам. Было бы приятно после долгой дороги увидеть в своем номере бутылку шампанского и корзинку с фруктами. Минимум движений персонала, а клиенту приятно. Дальнейший сервис был в том же духе. Приходилось отлавливать персонал на этаже и заставлять их поменять полотенца или выяснять, почему полотенец не хватает в номере, пиво "забывавли" пополнять в минибаре в 50% случаев. Опять скажете мелочи, придирается, но за эти мелочи и платят люди, из них складываются 5* отеля. А море и солнце для всех одинаково, хоть 3*, хоть 7*. За 2 недели не пылесосили номер, думаю, ни разу. 7 дней на ковровом валялась скорлупка от фисташек, которую я уронил, случайно конечно, но специально не стал подбирать для интереса =) Уборщики всегда таскают с собой пылесос по этажу, зачем? ))) Чаевые на качество уборки не влияют, тоже проверено. К стати, с пивом вообще смешно получалось. Обычно приходили в номер часов в 5-6 вечера, привести себя в порядок и переодеться перед ужином. Так как разливное пиво из бара в нашем понимании не пиво вовсе, пара бутылок в номере очень были в тему. Обнаружив их очередное отсутствие в минибаре, звоню на рецепшен. Через 15 минут приходит обслуга и приносит (один раз даже 3 принесли). На следующий день история повторяется )))))

Теперь про питание. Все перепробовать получилось лишь на второй неделе. Арбузы каждый день, но фруктов в такой стране могло быть и побольше. Мясо в Турции дорогое (свинина и говядина), но его было много, а фруктов мало, где логика? Может, боятся кишечных инфекций или лень возиться... Ассортимент блюд, как и напитков в барах, одинаковый в обоих отелях. Ах, да! То, что можно пользоваться всей инфраструктурой соседнего отеля, просто отличный ход! Территория получается в 2 раза больше, а погулять среди красивых растений очень приятно, особенно после ужина. Можно выбрать, на какое вечернее шоу пойти и дискотеки тоже получается две. Возвращаясь к гастрономической теме, добавлю, что мы полюбили обедать и ужинать как раз в соседнем отеле (в конце отдыха мы его уже перестали считать соседним) из-за большой террасы. На свежем воздухе кушать приятней. Официанты и их мальчики-помошники бегают, суетятся, но не успевают убирать со столов и менять скатерти для вновь прибывших. Норовят оставить на столе уже открытую бутылку воды, оставшуюся от уже откушавших. Искренне удивляются, когда просишь заменить бутылку. Вот тут-то чаевые преображают прислугу. Хотя, и без них особых проблем не испытывали. Однажды, один официант очень был внимателен и услужлив. Решили поощрить его стремления. Потом он всегда подходил к нам и даже извинялся, если не успевал. Вот, это я понимаю. Как говорится "No service - no tips"

Про кулинарные способности местных поваров сказать могу мало чего. Еда как еда. Супы не понравились. В основном были супы-пюре, на мой взгляд, сплошной крахмал. Морженое в снек-баре тоже с большой долей растительного жира. И даже очереди за ним не останавливают детей и их родителей.

Отель для семейного отдыха. Для детей отдельный бассейн, горки, луна-парк, качели-карусели. Есть детский клуб, типа камеры хранеия для детей))) Про молодежь тоже не забыли, дискотека в "Сенате" до 3 ночи. Один раз туда ходили, в 1 ночи было человек 10-15 ))) тухловато. Думаю, от сезона зависит. Про драки с турками на дискотеке слышал лишь от знакомого, который в прошлом году тут же отдыхал. Были у него какие-то проблемы, но до мордобоя вроде не дошло. Все-таки инциденты, думаю, периодически возникают, 2 турецких бугая в униформе охранников на входе не зря стоят.

Шоу-программы вечером в амфитеатрах обоих отелей хороши. Часто приглашают профессианальных артистов, танцеров, циркачей.

Алкоголь имеется только местный. Мартини, джин, водка, коньяк, пиво (названия весьма условны). В баре "Элегия" белис, текила, коктейли мохито, маргарита и т.д. Такая же подделка, как и все товары в Турции))) Начал сомневаться, а знают ли французы, что турки собирают "Рено?")))

Обязательно прокатитесь на катере-катамаране, который каждый день отходит от пирса. Быстрый мощный, краааа-сооо-тааа...

За сувенирами и т.п. садитесь на любой автобус (останавливается как маршрутка), 10 минут и 1$ до Кунду. Там куча маркетов. До Антильи минут 30-40.

Ну что еще? Поднимитесь на башню в Капах вечерком, полюбуйтесь на Мардан Палас. Ешьте, пейте, загарайте, в этом и весь смысл турецкого отдыха.

Резюмирую отзыв:

Территория обоих отелей хороша. Пляжи чистые. Места с трудом, но всем хватает. Хотя, пятизвезность не предусматривает 100% заполнения отеля. Отдыхают не богачи, но и не дальнобойщики из Германии. Попадались, конечно, экзеппляры с вопросом во весь лоб - "Мы так крута в прошлый раз в трешке куралесили, а тут шо за фигня?" Еда меня устроила, супруге не хватало фруктов. Сервис, сервис и еще раз сервис, вот на что нужно делать акцент устроителям. Но, принимая во внимание ментаоитет местных жителей, весьма близкий к нашему, турецкие 5* подобны их мартини в баре или джинсам D&G в их маркете. И если Вы, как тут пишут, "берете с собой хорошее настроение" и "стараетесь не портить себе отпуск мелочами", то это Ваш отель. Ну, а если хотите реальные 5 звезд, ищите что-то другое.

Added: 04.07.2011 20:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за такой подробный позитив! Значит не все испортилось по сравнению с прошлым годом, как пишут другие! Мы так разрекламировали этот отель нашим знакомым, по итогам нашей прошлогодней поездки, они купили тур и вот стали слать мне ссылки на отрицательные отзывы с другого сайта... успокою их, отправив ссылку на ваш отзыв!
Useful review
Вашим знакомым стоило ознакомиться с отзывами до покупки тура, а сейчас уж лучше заняться подготовкой к отпуску)))
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 13