за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй с 19 по 28 июня. Туроператор- Пегас...
Отдыхали с семьёй с 19 по 28 июня. Туроператор- Пегас туристик. Отель выбирали по отзывам, а виртуальный тур на официальном сайте WOW ещё больше укрепил нас в выборе. Рейс туда задержали и на месте вместо положенных 8 часов утра были в 15-00. Поселили поэтому очень быстро в двухэтажный номер как и заказывали. Действительно на 2-ом этаже старый телевизор, но это ерунда я считаю. На первом этаже ванна, а на втором душевая кабинка (см. фото). На втором этаже первые 2 ночи умирали от жары при работающем во всю мощь кондиционере (он там на месте батареи), потом догадались посмотреть решетку кондиционера, а она оказалась направлена не в комнату , а на стену. Вытащили, хотели перенаправить да так и оставили на полу, так нам показалось комфортнее, в смысле прохладнее.
На второй день у 8 летнего сына поднялась температура, без каких либо других симптомов. Лекарств набрала полный чемодан, температуру сбить проблем нет, но вдруг что-то серьезное, решила звонить в страховую компанию (РОСНО кстати). Звонила из лобби, там закуток слева от reception и сидит девушка оператор. Протянула ей листок со страховкой, она предупредила, что звонок будет платный. Мне ответила девушка, задала ряд вопросов, где мы, кто мы, симптомы и сказала, что ждите в номере, за вами приедет машина и отвезет в госпиталь или договорятся с врачом в отеле. Так и оказалось: минут через 15 в номере раздался звонок из страховой компании и нам предложили пойти к доктору в отеле, с собой взять копию страховки и паспорта (делают на reception) и 30 долларов, так называемая франшиза. Доктор в отеле турчанка и с ней работает переводчик, тоже по моему медик какой-то, т.к. был в теме. Посмотрели горло, оказалось красное. Инфекция, то ли привезли, то ли подхватили. У сына аллергия на антибиотики определенного ряда, объяснила, дали 2 микстуры: от температуры и от горла. Переводчик нас по отечески пожурил за то что мы русские не любим обращаться в страховую компанию и предпочитаем заниматься самолечением (ну, так оно и есть),и за то, что едем за тридевядь земель к морю, а купаем детей в бассейне, а там куча бактерий. Купайте детей только в море, сказал. Один день посидели с сыном в номере, как-то быстро он поправился, а потом старались купаться только в море. Денег кстати за телефонные переговоры почему то не взяли. Пока сидели у врача, шли люди, кто температуру померить, кто давление, никому не отказывали, денег не брали. Работают круглосуточно.
Ещё приятная мелочь: мы потеряли 4 полотенца, просто оставили возле бассейна и забыли, я пошла на reception объяснила - дали карточку по которой выдали полотенца снова. На следующий день мы прочитали угрожающую надпись про утерю полотенец и возмещение их стоимости в размере 15 евро. При выезде ждала счета за полотенца, но простили )))).
Еще не могу не прокомментировать отзыв девушки, отдыхавшей в Кремлине, которые до вечера бедные лежали на голых лежаках, т.к. из номера уже выехали и мылись ледяной водой на пляже. Если вы вынуждены освободить номер в 12 часов, а самолет у вас в 6 вечера, то при сдаче номера и карточек на полотенца, нужно попросить так называемые deposit card на полотенца, оставив залог 20 дол. за полотенце, вы можете спокойно ими пользоваться до вечера, карточки сдаете –залог возвращается. А помыться если нет уже номера можно в переодевалках, оборудованных душевыми кабинками.
Старалась писать в отзыве что-то новое и полезное. У кого вопросы будут про сам отель, еду и про экскурсию на пиратской яхте пишите, отвечу всем, рассказать есть что.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}