за последние 30 дней
Отель не оправдывает заявленных 5* ни по одному из пунктов...
Отель не оправдывает заявленных 5* ни по одному из пунктов, за исключением достаточно зеленой, ухоженной территории и неплохого бассейна с горками( на территории Санрайза). Мы отдыхали в этом отеле семьей из трех человек в августе 2009г. Не буду подробно останавливаться на описании номера CLUB JACUZZI, скажу лишь что номера подзатертенькие и не все с отличным видом, но жить было можно. Питание неплохое- голодным не останешься. А вот обслуживание в отеле... очень часто приходилось держать себя в руках чтобы... ну да ладно.) Не буду писать обо всем,подробно остановлюсь лишь на самых ярких моментах: Через несколько дней после приезда у дочери 2, 5 года поднялась температура., так вот в этом отеле мы от них не только врача, даже градусника добиться не смогли! Я бегал к персоналу обоих отелей (Старлайт и Санрайз) и всё бесполезно. И всё с таким видом- никому до твоих проблем нет дела, что хочешь то и делай. Короче, термометр кое как нашли у таких же отдыхающих как мы. Лечились несколько дней сами. А вот рестораны Аля карт- это что то.... Питайтесь в основном ресторане, если конечно решите ехать туда, и может быть у вас негатива будет меньше.... Во первых, чтобы записаться в ресторан Аля карт, приходилось как минимум час провести у телефона, потому что, по другому записаться было нельзя, а когда туда звонили, всегда было либо занято либо не брали трубку. Но мы несколько раз дозванивались и записывались - с тех пор я об этом жалею... В одном из ресторанов уже не помню каком, мы попросили для ребенка яблочный сок. Нам его принесли..... И ребенок его попробовал... И ей было очень невкусно.... А почему? ...А потому что это был не сок, а ВИСКИ!!!!!! Дальше лучше в "японском аля карте", если его можно так назвать, потому что роллы в нем отвратительные, мы попросили официанта разбавить теплой водой всё тот же злополучный сок для дочки.... Хорошо что я это заметил... Официант подошел к повару, который поджаривал там какое то мясо в каком то котелке, что то ему сказал, тот деловито кивнул, выложил мясо из котелка, тут же налил туда водички и поставил её на огонь. ПОТОМ АККУРАТНЕНЬКО ВСЁ ЭТО ВЫЛИЛ В СТАКАН МОЕГО РЕБЕНКА!!!!! Официант с невозмутимым видом взял этот стакан, с плавающими там хлопьями мяса и принес нам за стол. Скажу честно, я его хотел заставить выпить этот сок самого. Он сразу стал дико извиняться, просить прощения, ссылаться на повара, дескать у них сейчас мусульманский пост, они ни чего не едят и поэтому ничего не соображают. Короче вот такой сервис!!! Желаю всем, отъезжающим в отпуск не ошибиться с отелем!
Комментарии к отзыву (7)
По поводу простуды и врача - у Вас же должна быть страховка. Звоните в страховую и будет Вам врач. Кроме того, в самом отеле есть врач, которого можно вызвать в номер. В записью в а-ля карты тоже не ясно - мы были во многих и никаких проблем с записью никогда не было.
I Mira: Что это за отель 5* в котором градусника для ребенка нельзя найти? И в котором врач в 16-00 уже не работает? Существует много разных ситуаций, когда может потребоваться его помощь, например порезался кто то или нос разбил или как в нашем случае вечером у ребенка жар случился! Что, по каждому пуку в клинику ехать? Вы сами прекрасно понимаете, что ночью до представителя туроператора и страхователя тяжело дозвониться, если не сказать большего.... а температуру сбить или кровь остановить необходимо срочно... А как Вам остальные мои претензии по поводу сервиса? Ещё раз повторюсь, если за два года в этом отеле всё изменилось в лучшую сторону- я желаю отелю счастья и процветания, но сам я больше не рискну проводить здесь свой отпуск!
А вы встречали отели, где врач 24 часа в сутки находится? Проблемы с туроператором и страховой - это вопросы к ним, но лично у меня никогда проблем с дозвоном не возникало. А вообще, если путешествуете с малкеньким ребенком, то градусник лучше возить с собой, равно как и набор лекарств.