за последние 30 дней
Много писать не буду общее мнение об отеле выразили...
Много писать не буду общее мнение об отеле выразили отдыхающие раннее в своих отзывах, но скажу, что ужасный отель, без скандала с ресепшин, ни один вопрос не решается. Деньги качают, а сервиса не предоставляют. Еда полный отстой, номера маленькие, кровати для китайцев с ростом 175 спать пришлось с укладкой ног на тумбочку. Отельный гид Сережа от Пегаса вообще не работает и впечатление, что получает мзду от отеля чтоб затыкать рты отдыхающим. Экономия в отеле жуткая: утром горячей воды нет течет холодная (солнце не взошло греть нечем, на балкон вышел кондиционер выключился срабатывает на открытую дверь, лифты не работали пока руководству отеля не объяснили что больное сердце для подъема на 4 этаж и носите на руках, после включили, чай, кофе, и др. после 23-00 нет все выключено). Анимация полная хрень малолетки пытаются вести бред получается. Для детей кроме горки в бассейне и песочници ничего нет. Пляж действительно полный отстой сняли с рук таблички отеля и ходили на соседний. Еда однообразная, плохая. Бар возле бассейна напитки разбавленные все даже пиво пить противно и неприятно, да еще и бармены бабло вымогают или тупо не обслуживают. В общем отель 3 звезды зелени нет пальмы только высадели и повяли. Я очень недоволен.
Комментарии к отзыву (11)
Из отзыва создалось впечатление что человек в другом отеле был и был ли вообще, просто банально выбрал все только негативные отзывы из предыдущих постов и выложил их в одном. Конкретики никакой. Что конкретно его в еде не устроило? Просто "отстой", что он под этим подразумевает. И не плохо бы фото, хотя бы в подтверждение того, что он был действительно в этом отеле.
Помню случай, мы выезжали из отеля, я стояла на ресепшен расплачивалась за "аля-карт ресторан" и благодарила девченок за отличный отдых в их отеле и великолепное обслуживание., одаривая их нашими шоколадками (всегда с собой беру). Рядом стояла дама, которую просто трясло, она была белой как простынь, из рта практически была готова появиться пена. Она истерически выкрикивала угрозы, что "вот сейчас придет муж и он им всем покажет, где раки зимуют". Вот вам не ходя далеко два совершенно разных взгляда на один и тот же отель. Не нужно иметь семь пядей во-лбу чтобы понять, какой отзыв напишу я про отель и какой отзыв напишет та разгневанная дама.
А еще хочу презентовать всем бесплатный совет. Чтобы всегда было прохладно в номере и в баре замерзал лед, подойдите на следующий день на ресепшен и попросите еще одну карточку-ключ, естественно не нужно говорить для чего это, скажите что нужна еще одна, или что потеряли, забыли на столе в ресторане. Вставьте ее и пусть она у вас там будет всегда. Тогда электричество не будет блокироваться, кондиционер всегда будет работать и бар тоже.
Ну сил нет уже слушать в негативных отзывах о том, что кондиционер отключается когда открываешь дверь балкона. Люди из тундры что ли? Ну хоть постеснялись такое писать. О своей некомпетентности на весь свет кричать.