за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в Л'Океанике с 10 по 24 июня...
Всем привет!
Отдыхали в Л'Океанике с 10 по 24 июня. В Турции была в последний раз лет семь назад, ощущения от страны затерлись и в это лето выбор пал снова на Турцию ввиду того, что лучшей альтернативы для отдыха с четырехлетним ребенком ( по совокупности различных факторов типа: сервис, дальность перелета, климат, безопасность моря и т.п. и цены за все это) на данный момент просто нет.
мы выбирали отель из соображения цены/качество.
Повторюсь, что ехали с ребенком и ДЛЯ ребенка . Поэтому все те минусы, что мы обнаружили, нас даже бы не задели, если бы мы отдыхали сами для себя.
Пять звезд там рядом и не валались. Отел - 4*. Почему?
1. Территория неприлично мала. По сути - это сам отель+ небольшой бассейн и две стоящие вплотную к стенам отеля детские площадки.
2. Еда вкусная и ее в достаточном количестве, но все же не на "пять звезд". Больше всего удивило практически отсутсвие рыбных блюд. Рыбу видела два раза в неделю на одном подносе, непонятного названия, костлявая - ВСЕ. Говядина /баранина отсутствовали. Только лишь 1 раз за две недели в день, когда проводилась "турецкая ночь" делали видимо что-то на подобие шаурмы из "темного" мяса :). А фрукты - это арбуз, дыня и цитрусы. Ну и фруктоввый салат из вышеперечисленного :)). Зеленые , кислые сливы выставили пару раз. Но они и не могли пользоваться успехом судя по виду. Расстроило "детское меню": картошка фри, какие-то котлеты типа, как у нас в Москве мороженные продаются, сосиски жаренные синтечиского цвета и такого же вкуса. Мне трудно было накормить четырехлетнего сына, которому не даю острую, жирную пищу и полуфабрикаты. Ну а остальное для взрослых в традиционной турецкой кухне: разнообразие овощей,супы - пюре, курица/индейка, выпечка и сладости - не придерешься.
Вывод: те кто любят морепродукты и мясо - задумайтесь с выбором отеля.
3. Номера в отеле делятся на "повезет/не повезет". Все что выходят на сторону бассейна и моря - вариант "повезло". Там и с видом все нормально и нет этого безумного шума от амфитеатра, в котором каждый вечер идет анимационная программа. У нас выходил балкон на горы. За одно было видно неухоженные пустыри, дорогу и амфитеатр. От этих звуков мы вешались. Видимо аниматоры уже за столько времени работы оглохли от уровня децибелл на их программах и уже не контролируют стрепень громкости. Невыносимо ни в амфитеатре сидеть ни отдыхать в номере тем, чьи окна выходят на Локенские шоу... Причем не только нашего отеля, но и близ стоящих. Закрываешь плотно дверь и все равно, что там сидишь. Ребенок не спит, телевизора не слышно, читать не возможно.
Вывод: Те кто с детьми - любыми способами переберайтесь на "нужную" сторону. , если не повезло при первичном заселении.
4. Конкретно в нашем номере 1330 текла сантехника. Бесила эта лужа каждый день. Приходилось вытирать ее полотенцем для ног, а потом стоять на холодном кафеле. И во всех номерах отеля в ванной душ - это вверху приделанная лейка (без шланга). Не возможно, необлившись с головой, например ополонуть ноги или помыть ребенка. Тусклое освещение, вечером не возможно читать.
5. Пляж - отличный, но в правильные часы для загорания - не найдешь места, если встал попозже. Ощущение что количество мест на пляже не рассчитано на полную заселенность в отеле :) . Но в этом еще была заслуга наших соотечественников - любителям застолбить места с утра на вечер, что ограничивало количество свободных лежаков.
Вывод: кто рано втает- тому Бог подает. Ну или сидеть под зоником с 12-16 часов.
Плюсы:
1.Отличный, ухоженный пляж с реальными зонтиками, под которыми удобно прятаться, тем кому противопоказано солнце. Рядом водные развлечения.
2. Анимация на русском языке. Ребята старались. Мой сын тащился от Айкута и от шеф повара в ресторане ( хотя развлечение гостей - не его задача :))). Сын часто несся к главному по кухе, чтобы "дать пять" ))) Под конец приняли в команду дополнительно двух русских девушек для занятий с детьми. Про Оззи много написано. Слава Богу нас не донимали они своим вниманием.
3. 70% процентов персонала знают расхожие русские фразы. Было удобно, что ребенок сам мог что-нибудь попросить и его просьбы удовлетворяли.
4. Относительно недолгий трансфер от аэрпорта, чистое море, персонал, хамам, водные горки.
Резюме: Отдохнули нормально. Второй раз не поеду. Считаю, что переплатили за поездку. 74 тысячи на троих за 11 дней.
Комментарии к отзыву (11)
Бар таки - работает (крикните "Ю-гуууу" возле стойки, они и выползут из тенёчка позади бара). А туалет - в правом торце (спиной к морю) бара. Чистый и комфортный.
Передайте привет Айкуту от "Папы Карло", он возрадуется! ;-)))
Очевидно, что если Вы "ВЫБИРАЛИ отель по соотношению цена/качество", то "ехали с ребенком и ДЛЯ ребенка" это уже никак не может коррелировать, не успокаивайте свою совесть. Если Вы именно ВЫБИРАЛИ (хотя бы читали отзывы ЗДЕСЬ) отель, то заведомо знали, куда едете.
Я уже писал тут, но повторюсь для Вас: "Ну вот ЧЕМ должны руководствоваться родители, которые тащат детей в отель, в котором НЕТ детской ориентированности, НЕТ детской анимации, НЕТ детской кухни и нормальной площадки-бассейна для детей?! Только тем, что "дети любят Айкута"?!". Добавлю - и стоит подешевле... Кабы для Вас интересы мелкого (а не цена!) были на первом месте - Вы и поехали бы в отель со всеми перечисленными.
Спасибо, хоть воздержались от обобщений. А то одна тут уже вместо: "Я считаю, что один из аниматоров разговаривал со мной грубо, и позволил себе обидные для меня слова в адрес моего ребёнка", накатала немудрствуя лукаво: "В отеле аниматоры хамят и грубят по отношению к гостям!".
У вас - воззрения семилетней давности на стоимость отдыха в Турции, стенать "ехали в 5* а попали в 4*" (правда, по цене ДЕШЕВЛЕ 50% 4*) по меньшей мере нечестно.
А я - буду тихо лелеять свою Мечту: чтобы Океаника последовала примеру лучших отелей Доминиканы, и ввела в свой статус "Дети до 18 не принимаются. Извините".
А то меня тут до печёнок достали уже эти... Ну... Которые: "До моря - целых 260 шагов!!!", "Отель не предназначен для отдыха с детьми!!!!", "На пляже нет туалета!!!!", "На территории всего 2 дерева!!!!", "Аниматоры - хамят и грубят гостям!!!!" и "Кушать можно только рис - во всём остальном КИШЕЧНЫЕ ПАЛОЧКИ!!!!!!!!". Которые заплатив 1000 баксов в неделю за двоих - ничтоже сумняшеся требуют себе как минимум Бурж Эль Араб...
Ладно бы, пыхтели бы свою фигню себе в тряпочку, так они норовят еще и 3-2-1 отелю, который из кожи лезет за "шапку сухарей", выставить... Как же: "Раз я поехала в 5* - значить я ПРЫНЦЕССКА!". За 10 баксов в сутки (включая ВСЁ - прынцесска...).
А потом - ещё меня злым обзывают... Не злой я, я просто НЕНАВИЖУ НЕАДЕКВАТ. Когда норовят запатив рубль - стребовать на червонец. И когда ВРУТ (себя так уговаривают, лелея собственную "прЫнцессовость"). Норовя при этом всучить 1 бакс (28 РУБЛЕЙ, если чо!!!) чаевых, и воротить нос на сотню!
Заплати адекватно - и критикуй скока хош! ;-)))))))))))
Что Вам ещё про отель рассказать?
А отель - мне реально понравился (за ЭТУ стоимость), и я искрене считаю, что все обхаивающие его - неадекваты по жизни, как Моська на слона лающие (заплатив копейку - требующие на рубль).
Вас ждёт... Ну (хотя бы!) Риксос-Текирова. Там туалеты на пляже - с табличками. Но, боюсь, Вас жаба задушит...
P.S. а "за ЭТУ стоимость" - это за сколько? (просто интересно откуда он все знает)
я раньше на твиттер часто заходила, а сейчас вот на топ хотел )))) тут прикольнее....