АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
22 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2011
17.06.11 - 27.06.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долго выбирала отель т.к. ехала с 2 летним сыном...

Translate

Долго выбирала отель т.к. ехала с 2 летним сыном и 4 и 7 летними племянниками. Останавилась на Маритиме, читала много отзывов, по этому решила сама написать.

Заселение сразу испортило все отношение к этому отелю, приехали мы в 10 утра, как известно заселение в 14.00, по этому мы переодевшись в бане пошли завтракать и гулять по этелю. Уже в 2 часа, когда мы обратились на ресепшн, нам опять говорят ждите, номера не готовы, хотя при мне в 10 часов еще, один мужик дал деньги парню на ресепшн иих тут же заселили. Мы с 3 детьми, дети уже спят, плачут, стоим возле стоики и пока я не начала громко кричать, что уже 2, и что они обязаны нас заселить, они начали шевелиться, и заселили нас в 2.30.

Территория оеля большая и зеленая, самое главное конечно море, и настрой, по этому мы уже не стали обращать внимание на мелкие недостатки и нормально отдыхали.

Питание однообразное, надоело в конце до ужаса, нет ни морепродуктов, ни нормальных фруктов, ни фрешей, только в баре, в холодильнике, и нужно чуть ли ни выпрашивать этот фреш! Короче, питание на 5 здезд не тянет!

Пляж норамльны, вход немного с камнями, но пойдет, для детей тоже норамльно.

Про мини клуб, это какойто сбор денег, картинку нарисовать платно, на лошади платно, короче запустишь туду детей, а вечером счет оплачитвать! Все платно!

Уборщице пока доллар не положишь, так нормально не уберет.

Про шопинг. Не ездите на фабрику Денвер с этим гнусным продавцом, который сидит в отеле! Во первых цены космос, во вторых обещают в Дипо отвезти, а на самом деле никуда не везут! Я правда настояла, чтоб нас отвезли, но это мне стоило нервов. Кстати дипо не плохой, не дорогой магазин аутлет. Рекомендую. На трактое ездили в белек, тоже можно пошопиться. по субботам рынок, так там вообще все сувениры дешевле в два раза, чем в самом белеке.

Ездили в дельфинарий, так себе, душно, дорого и можно самим пешком проитись до него, если сам то билет 36 долларов стоит на взрослого, т.к. он через два отеля находится, в 10 мин. в риксосе.

В целом отель на 5 зв. никак не тянет, твердая 4, как максимум, я больше бы в этот отель не поехала. И вообще меня убивает отношение турков к нам, приезжим, мы все свои деньги к ним везем, а отношение хамское. В глаза смотрят, улыбаются, а сами матерят нас.

Added: 02.07.2011 09:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Во многом не согласна с Вами. При заселении, если у вас маленькие дети, можно было не пожадничать 20 баксов и вас сразу-же заселили-бы. Может это, конечно не правильно, но своё спокойствие и самочуствие детей важнее. Мини-клуб и вообще анимация- один из самых больших плюсов отеля. Так как с детками занимаются, бесконечные мероприятия(бесплатные) - не в любом отеле.
а я согласна с Алией,с заселением и вправду все не так просто,поскольку народу в отеле огромное кол-во,но нас было двое взрослых, вели мы себя спокойнее,поскольку без деток,торопиться нам было некуда.Помнится дама с нами ехала из аэропорта,всю дорогу громче всех выкрикивала,что Маритим круче,красивее всех отелей Белека))...в итоге,по приезду поостыла,когда прождала пару часов с ребенком в холле...Нас заселили не быстро,но в хороший номер,без доплат,за что отдельное спасибо русскоговор.девушке,работающей на ресепшн.
19:45 03.07.11
Уважаемая Алия, большое спасибо за отзыв, хоть он и не лестный. Но именно такая критика указывает на недостатки и дает возможность к улучшению. Пожалуйста, напишите на мою электронную почту grmanager.pib@maritim.com.tr фамилию, на которую была сделана Ваша бронь, а также дату заезда. Я попытаюсь выяснить, как могла возникнуть данная ситуация. Также хотелось бы поинтересоваться, что в Вашем понимание "нормальные фрукты"? Какие именно Вы бы желали? Почему Вы пишите о том, что фреш надо было выпрашивать? Возможно, сложилось какое-то недопонимание? Почему Вы пишите, что в Мини Клубе все платно? Там есть много других видов деятельность без всякой доплаты: и игры разнообразные, и мини гольф, и мини олимпиады, и приготовление пиццы, и батут, и детская площадка, и участие и подготовка детей к детскому шоу, и мини диско, и мини синема, и даже раз в две недели шоу иллюзионистов. Сотрудники мини клуба с утра до вечера с детками без перерыва, а Вы говорите, что все там за плату. Есть, конечно, и платные развлечения, но те, которые зависят не только от мини клуба и отеля, но также и третьих сторон. И особенно интересует "хамское отношение турков к приезжим" это об отеле идет речь? Если да, то напишите мне подробности, и если не дай Бог, что-то подобное произошло в наших стенах, со всех спросят по заслугам, можете не сомневаться.
Мини-клуб может и плюс отелю, но... Я б своего "мини-ребенка" не доверила б никому, припереть ребенка в другой климат и засунуть его в закрытое помещение под ответственность молодых девочек (но это дело каждого родителя).
А ребенку лет 6-9 там делать вообще нечего. Тут я согласна и на своем опыте убедилась. В клубе девочки уделяют внимание только платным развлечениям, ну за редким исключением. Я следила за Пайн-клубом при помощи видеотрансляции, когда мой ребенок туда ходил. Восьмилетний мой сын там был предоставлен сам себе. Когда я туда пришла вместе с сыном, чтоб узнать какие развлечения предлагает клуб, то девочки быстро потеряли интерес ко мне и моему ребенку, узнав, что мы не будем сыпать песочком на картинку за 10 у.е. Мне не жалко денег, но не нравится моему сыну это занятие.
Короче, мальчики 5-10 лет развлекали себя сами и в Пайн-клубе, где на них никто не обращал внимание и на море и у бассейнов.

Хочу еще раз отметить. Детская анимация редкое Г... В нормальных хороших 5-ках детей нельзя оторвать от развлечений, а тут ... Редкий отель, позиционирующий себя, как семейный пятизвездный, может позволить себе такой промах.
OZ72, согласна можно было 20 баксов заплатить и не портить отпуск, а лучше не ездить в этот отель. Представителем отеля и агентствам надо говорить и писать правду, что по правилам отеля заселение после 15-00.
Думаю все негативные отзывы надо переслать сюда в основой офис отеля
Бритт Зимний директор по связям с общественностью
Maritim Hotelgesellschaft мбХ
Herforder Strasse 2
D-32105 Bad Salzuflen
Германия
E-Mail: bwinter.hv @ maritim.de
Useful review
а где находится рынок?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 285) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алия Абельдинова
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 7 727