за последние 30 дней
Отель Ла мер наше агентство всегда позиционировало...
Отель Ла мер наше агентство всегда позиционировало как твердую пятерку, с очень приличным питанием, отличным сервисом, для спокойного отдыха, и в принципе до текущего года, все туристы отдыхашие в этом отеле оставались довольны.
Мы не знаем , что произошло в этом сезоне с персоналом отеля, или возможно сменился хозяин отеля , но отель не соответствует заявленной категории. номера давно не обновлялись, проблемы были и с канализацией, и с освещением номеров, и с мебелью отеля, на туристку упала дверь встроенного шкафа, от чего клиентка получила сотрясение, в номерах уборка проводилась плохо, белье за 11 ночей ни разу не поменяли, проблема была во всем, начиная от смены полотенец, заканчивая умывальными средствами. Хозяину отеля необходимо видимо и повара сменить, еда вся пережарена, ассортимент шведского стола не соответствует отелю 5 звезд ультро все включено, один только факт говорит об этом в отеле , что вместо фруктов на пляже из одного большого тазика туристам выдавали свежие огурцы, в качестве перекуса. Вот и делайте выводы, имеет ли смысл по заявленным ценам в этот отель отправлять туристов. Что касается туроператоров, то возможно вам тоже необходимо периодически делать инспекцию отелей или хотя бы отельным менеджерам в промежутке между продажей экскурсий все таки реагировать на проблемы туристов и составлять соответствующие отчеты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?