АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in June 2011
16.06.11 - 30.06.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отели Phaselis Princess с 16 июня по 30июня. Отель...

Translate

Были в отели Phaselis Princess с 16 июня по 30июня. Отель просто ужасный. Начну с размещения. Приехав в отель нам дали номер на первом этаже. Я просто была в шоке: сантехника разбитая и не очень чистая, на стенах местами плесень, в общем, караул. Возвращаюсь на ресепшен и говорю, что туда мы заселяться не будем, они мне в ответ: «Номеров других нет!!!», я сказала, что буду спать прямо здесь на ресепшен вместе с двумя детьми и никуда не пойду, потом мне сказали, что надо отблагодарить за расселение, я улыбнулась, сказав, что мне и здесь хорошо. Через полчаса дали номер на третьем этаже. Номера очень маленькие, все в зеркалах, тематические((( ночью спать весело… Убирались неплохо, но полотенца дико пахнут хлором, минибар заполняют каждый день, должны так, но иногда через день. За 14 дней нам заполняли 5 раз… Кроме того, отель располагает территорией Apart HOTEL. Красивое только название, а там катастрофа - турбаза в глуши, отвозит автобус отдыхающих и привозит в отель. Те люди, которые в этот Apart HOTEL едут сознательно, с целью экономии или какой-либо другой, это одно дело, но , поскольку, отель практикует размещение людей по номерам за «вознаграждения», то имя ваучер на номер в основном отеле вам могут сказать, что для вас номера нет, и предложат вам пожить пару дней в Apart HOTEL. По этому поводу почти при каждом заезде скандал.

Теперь про питание. В отели процветают очереди. Если вы это можете терпеть, то вам туда… С утра стандартный европейский завтрак, но добивали очереди за блинами, яйцами и прочими блюдами, которые готовят прямо при Вас. Дети просили блины, набралась я сил и пошла в очередь стоять – в 20 минут обошлись нам блины. С утра не очень приятно. Ближе к обеду на пляже кормят бургерами, фри, пиццей- очень вкусная, кстати. С16,30-17,00 –мороженное. Это отдельная история. Люди, зная куда приедет тележка с мороженным, занимают очередь с 15,00, иначе не хватит. Мы не стояли - нам и не хватало!!! Ужин с 19,00, при этом столики занимают очками, шляпами, купальниками с 18,00. Опять очереди, очереди, очереди. Мы ходили часам к 20,30-когда все утихало, но иногда еда утихала вместе с людьми. Кончилось что-то, больше не выносят. Кто не успел, тот опоздал. В целом про питание могу сказать следующее: мало мяса, одна курица, фруктов мало - только апельсины и ягоды. Арбуз давали только по вечером. В целом слабенько.

Детская анимация хорошая, а взрослая - пошлая, основанная на туалете, рвоте и прочем. Спасали анимация только приглашенные артисты: китайский цирк, бразильянки.

В целом отель очень не приятный по персоналу: не отзывчивые и грубые. Кстати, детскую площадку закрывают на замок в 19,30, подходили на стойку GUEST RELAITION, нам сказали, что наши дети все ломают и портят и вообще, в 21,00 дети должны спать. Забыла написать про самое веселое. В отеле тараканы. Огромные!!! Их периодически морят, при нас морили дважды, после этого в номерах страшно ходить - все тараканы валяются к верху пузом. Это ужас! И еще полотенца пляжные меняют 3 раза в неделю, и никого не волнует, что они стоят от соли и хлорки уже на второй день использования.

Мы в Турции были много раз, но такого ужасного отеля я еще не встречала. Выводы делайте сами, но очень советую туда не ехать, не портить себе отдых.

Added: 01.07.2011 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 265 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Людмила, мы были в этом же отеле с 13 по 20 июня. И таких страстей как вы здесь описываете я не наблюдала. Просто наверное вы думаете, что заплатили и вас должны облизывать с ног до головы. Надо по-человечески к персоналу и будет все замечательно.
Complain
Useful review
Людмила, правда!Горькая правда!Нам только повезло со столиками на ужин(был день варения у подруги)разговорились с официантами и потом до уезда проблем не было(благодарили $) Мороженое на нас и наших детях не кончалось,т.к. вскакивали,как умолишённые и первыми приходили к заветной тележке=).Правда ,это было всего 2 раза.Тараканы-Бог с ними,неприятные насекомые...а вот ,когда у людей зашли в номера и обработали весь номер с одеждой и всем содержимым химикатами...это дааа!!!Не знаю чем потом дело кончилось,но хозяева номера просили провести чистку вещей .При каждом заезде -скандал!!! в точку!Скандал из-за расселения в APART
Complain
Людмила если бы не был в этом отеле с 22 по 29 подумал бы что Вы какой то концлагерь описываете:-)
Что касается номеров Appart Hotel о их наличии писали не единожды, эта проблема решаема как при покупке тура так и на месте.
Насчет очередей, их же создает не персонал отеля, а сами господа-туристы, особенно, так уж повелось, с постсоветского пространства. Пополнения блюд с едой происходит регулярно. По фруктам, выбор правда не аховый, но в принципе выбрать из яблок, апельсинов, слив, арбузов и дынь, по мне так можно.
И кстати на детской площадке знакомые с ребенком спокойно играли до восьми, половины девятого никто их не выгонял и ничего не запирал. Может вы имели ввиду площадку для катания на минимашинках.
Complain
Useful review
Абсолютно с Вами согласна!!! Отзыв СУПЕР! Была там с ребенком с 03.06-17.06. Особенно раздражали ОЧЕРЕДИ, (очки, шапки, сумки за час до ужина, обеда не важно!) которые устраивают сами люди!!!! А персоналу ПОФИГУ!!! Забрали бы раз их вещички и ни кто не занимал бы ни чего! Так же и с лежаками везде написано: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ!!! И что? Полотенца бесхозные могут весь день проваляться и их ни кто не тронет! А вот раз бы персонал забрал бы полотенца (как в нормальных отелях с этим борются), заплатили бы люди штраф за это. А то народ делает, что хочет!!! А если в 9 утра придешь и все, лежака ни одного нет! Короче бардак.
Complain
Useful review
при чем здесь облизывать?! россияне платят не малые деньги за туры, по сравнению с европейцами, а особенно все влетает в круглую сумму для жителей Урала, Сибири, Дальнего Востока.цены выше в 2 раза, чем из Москвы, и мне жаль, что ожидаемый отдых оборачивается такими злоключениями.
Complain
еще про мороженное. попробуйте в местных кафе, которое подается с пахлавой. вот это фантастика, вроде делают из козьего молока, с Альгидой не сравнить. и мое личное наблюдение надо садиться туда, где местные сидят со своими детьми.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Турист