АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2010
27.06.10 - 05.07.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Поставил 5-5-5 потому что очень понравилось, но для тех...

Translate

Поставил 5-5-5 потому что очень понравилось, но для тех кто ищет в отзывах не только одни восторги, напишу про недостатки, их мало, но они есть, я про них написал в анкете при отъезде, прошел год, но судя по отзывам ничего не изменилось.

1. Апельсиновый сок, якобы свежеприготовленный по утрам - он очень сильно разбавленный, поверьте, я пил свежеприготовленный сок, здесь же разбавляют наверное 1к 3, плюс весь жмых плавает, пить очень неприятно.

2. В основном ресторане разливают вино только местного производства, да еще и только сухое.

Один только раз когда я долго пытался настаивать на хорошем вине, мне принесли бутылку французского хорошего вина, позже они опять "забыли", что существует вино другое, кроме турецкого.

3. Я не увидел здесь настоящий русский шашлык, пусть не из свинины, которой кстати здесь просто не существует, но приготовленный на углях, здесь этого не было.

4. Отсутствие "сложных" салатов, которые обычно мы готовим по праздникам. Предлагаются резанные помидоры, огурцы, лук. Неужели даже оливье нельзя было сделать?

5. Пиво на разлив. Оно конечно очень вкусное, но почему только Efes Pilsener, на большее фантазии не хватает?

6. Детская анимация - каждый день один и тот же сценарий, поют одни и те же песни, одни и те же танцы. Детям может быть и все равно, но я уже на третий раз не мог смотреть на одно и то же.

7. Детский бассейн хорош, но для детей 3-4 лет, а куда податься ребенку 7-9 лет, кататься с взрослых горок - боится, с детских - это для ясельного возраста, то есть нет горок чуть поменьше, чем для взрослых.

8. Лунапарк только по вечерам всего два часа работает, хотелось бы что бы и днем работал.

Ну вот в основном что вспомнил отрицательного, остальные впечатления все положительные, но про них и так много написано, а вот критики маловато.

Added: 01.07.2011 09:52
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 801 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Tourist
13:34 03.07.11
Смеялась долго, но решила, все же, прокомментировать))))) 5 пунктов из 8ми о еде....когда уже мы не за едой будем ездить то)))?Про вина...лучшие французские вина - сухие...Не очень поняла ЧТО вы в итоге то хотели?:) в основном ресторане - сухое вино...а французское Вам СЛАДКОЕ подали?...кстати...всегда можно сказать, что Вы хотите..принесут, клянусь)))) Проверила несколько раз.
Оливье...после этого и захотелось написать...читали в словаре Даля ЧТО это слово значит? СМЕСЬ...так смешивайте все, что есть(что хотите) - проблем нет...составляющих - куча везде!!!Про бассейн для ребенка...может, просто, научить плавать и не бояться горок?:)...и тогда - ВСЕ В ОТЕЛЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!!!!
Complain
Читая ваш отзыв, тоже смеялась и поняла, что в Турции, скорее всего вы отдыхали первый раз. Я вас уверяю, ни в одном из турецких отелей вы не увидете Балтику или Кулер. Вы ожиали увидеть в Турции свинину??? Чтобы самые ярые мусульмане вообще подошли к свинине?? Пункт про Оливье меня вообще убил! Может блинов со сметаной еще или борща?? Они не обязаны готовить то, что любят русские. Хочу сказать, отель самый лучший из всех. Новые отели ему не стреляют
Complain
Смех - дело хорошее, но когда за немалые деньги покупаешь путевку в отель класса 5+, который считается одним из лучших на Анталийском побережье, то хочется за эти деньги получить достойный отдых.
В основном ресторане подают только турецкое сухое вино, я же сухое вино не люблю, тем более турецкое, правда бутылку французского полусладкого вина все таки нашли, но выбивал ее практически с боем. Да, в лобби баре можно найти практически все что угодно, но мне хотелось бы что бы и в основном ресторане был выбор спиртных напитков побольше, несколько раз самому приходилось за выпивкой идти из основного ресторан в лобби бар.
Насчет салатов, оливье это я так для примера привел, есть множество салатов и в международной кухне, что же нам предлагают смешивать в ресторане - капусту, лук, помидоры, огурцы, перец. Вот это как раз и смешно.(сквозь слезы)
А едем мы хоть и не за едой, но если это UAI, то и спрос с отеля должен быть соответствующий.
Насчет пива. AMaria похоже из всех сортов пива только и знает Балтику и Кулер. Во всем мире сортов пива навскидку так несколько сотен сортов я думаю насчитывается, да и любит кто то светлое, кто то темное, кто то пшеничное.
Complain
Шашлык можно делать не только из свинины, я думаю не менее десятка вариантов можно придумать, здесь же небыло никакого.
Насчет горок. В местном аквапарке у нас есть горки, с которых я скатывался вместе со своими детьми 4 и 7 лет, здесь же горки для взрослых, боятся с них скатываться мои дети, а поменьше горок нет.
Complain
Useful review
--- Tourist
23:01 05.07.11
Сергей, вы оцениваите этот отель по отношению к какому то другому отелю класса Люкс???
Я езжу каждый сезон в отели Дельфин, а также был в других отелях такого же класса и по совокупности удобств и сервиса для туристов этот этот отель лучший в своем классе.
Все недостатки, которые вы указали, в других отелях анологичных по классу гостиничных сетей присутствуют в существенно большей степени.
В зоне лобби-бара стоит холодильник с большим количеством сортов бутылочного пива, не турецкого производства. Не смотря на то, что отель ориентирован на немцев, и то не предоставляют в меню только немецкие колбаски и шницели размером с тарелку (любимые национальные блюда немцев).
Для ваших запросов существуют отели Мардан Палас, IC Residence и т.д. с индивиуальными поварами за 1000$ за сутки на одного человека.
По поводу горок для детей. Вы Сергей видимо не бывали в таких отелях как Али Бей и Риксос Премиум там горки существенно выше и спуски круче, и при этом приходится пережидать большой поток детей резвящихся на этих горках, не испытывающих никаких сомнений и боязней.
Complain
Tourist
21:53 10.07.11
sergey1, лучше бы вы уже не комментили дальше...даже обидно (заметьте, уже не смешно), когда ТАК не понимают радости жизни))))
Complain
Tyumen Tourist
13:56 12.07.11
Сразу хочу сказать, что дважды был в Дельфинах (в Аланье и Ларе), также был в Риксосе, Сантае, Сирене гольф. Это небо и земля по совокупности сервиса, питания, персонала, отношению к отдыхающим, здесь Дельфины вне всякой конкуренции. Пробои в отдельных звеньях всегда бывают, но вероятность таковых в Дельфине - минимальна. С удовольствием собираюсь вновь в третий раз в Дельфин палас с двумя детьми. Если у вас дети - проблем, в особенности чем накормить и когда накормить - не будет!
Complain
Natalia 3003
Вы не считаете, что у других людей могут быть мнения, отличные от Ваших? (в том числе о роскошном отдыхе)
Я не понимаю, что Вы делали в Delphin Palace, для Вас есть отели 3* - солнце, пляж, море - красота!
Я лично общался с людьми, которые отдыхали в 3* и были всем очень довольны!
Complain
сервиса самый лучший в Дельфине паласе. Обслуга составляет 500 человек на 1000 туристов - такое бывает только на океанских лайнерах.
Да только в лобби баре очень достойный выбор напитков - только виски 5 видов. Интересно себе представить beach bar со 100 видами напитков.
Кроме того beach bar предназначен для утоления жажды в дневное
время , а не для того что с утра начать вливать в себя алкоголь. Насчет еды неплохо бы кроме оливье и русских шашлыков ( что такое сам никогда не видел) еще пельмени, борщ, уху из окуней, ну и маринованных маслят)) Вот тогда это был бы делюкс ( смеюсь)
Complain
*удалено модератором, содержит ненормативную лексику*
Салаты есть и в турецкой кухне, есть кстати и пельмени по турецки, а шашлык я имел ввиду приготовленный на углях с дымком.
А бегать из основного ресторана в лобби бар туда-сюда - это нормально что ли?
Complain
соглашусь с сергеем, что горки высоковаты, но есть МОРЕ! на фиг горки?! салаты... это без комментариев... я близка к ресторанному бизнесу и смею Вас заверить, что именно ОТСУТСТВИЕ салатов говорит о классе отеля, тк в салаты идет то, что не съели, что начинает портится и пр. Только не надо сейчас кричать о том, что я говорю о ДЕШЕВЫХ ресторанах и отелях - это обычная практика, даже в ресторанах класса люкс, к сожалению...
о шашлыках. странно, что вы не заметили мясо и рыбу на углях - это было несколько раз. Мы отдыхали 10 дне1, так вот, три или четыре раза - точно было...
Complain
Все отзывы по отелю (215) Next rate
Сергей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей