АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

C 03.06 по 13.06 находились на отдыхе в Анастасии. Сам отель...

Translate

C 03.06 по 13.06 находились на отдыхе в Анастасии. Сам отель понравился, все на твердые 3*, не больше не меньше. Питание сначала все ничего было, потом однообразие надоело, кислые помидоры, яйца каждый день, острое мясо, такое что в рот не взять. Лучше кушать в таверне, рядом с отелем. Размещение отличное, чайник предложили за 2 евро, сейф тоже платно. Ну это еще можно пережить. Отрицательные эмоции были только от компании "Южный крест", от которой мы приехали. Такое впечатление что кроме сбора денег втридорога за экскурсии больше им предложить туристам нечего. Те же самые экскурсии на пляже предлагают в три раза дешевле. И еще, один неприятный инцидент. Если не дай бог с вами что то случиться (заболел зуб или еще что нибудь) это уже ваша личная проблема, гид из "Южного креста", зная греческий язык, вам ничем помогать не будет. Будете сами в аптеке объяснять аптекарю что у вас болит. Г-же Иванне большой привет. Я бы очень хотел посмотреть на нее когда с ней случилось бы тоже самое в чужой стране.

Added: 30.06.2011 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 012 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

про Иванну согласна! совершенно не владеет информацией о месте, где работает... кроме заученных фраз про "поехали с нами на экскурсию" не смогла ответить ни на один вопрос об острове ...))+ обладает редким косноязычием и скудностью словаря
Complain
Если с Вами не дай бог что-то случилось - нужно не к Гиду обращаться, а звонить по телефону, указанному в Вашей страховке и там Вам на чисо-русском языке скажут что делать и пришлют врача прямо в номер отеля. При чем тут Гид?
Почтите свой Договор предоставления тур.услуги и Ваучер. Любой туроператор обязывается обеспечить Вас билетами на авиаперелет, трансферами в отель и из отеля и бронирует для Вас выбранный Вами отель. Где там написано, что они должны быть Вашими переводчиками и решать ваши мед.проблемы?
Если бы у Вас не было таких ошибочных ожиданий, то вы бы так не реагировали.
Гиды-это теже люди, причем молодые и невысоко оплачиваемые. Им нужно продавать экскурссии по тем ценам, которые установлены в их фирме . Чаще всего- не у самого оператора из россии, а местной принимающей стороны.
Покупать у них экскурссии или нет-дело Ваше. Мы не берем. Покупаем дешевле на месте.
Мне смешно, когда наши туристы, не купив у Гида ни одной экскурссии-требуют к себе повышенного внимания.
Мы не покупаем у Гидов экскурссии-так и не требуем ничего.
Все другие свои обязательства они исполняют. Извещают нас о времени сбора для обратного вылета и этого достаточно.
Complain
А чисто по-человечески,что нельзя помочь? Или если мало платят,то уже не человек?
Complain
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности