за последние 30 дней
Доброго времени суток всем кто хочет ознакомиться с мнением...
Доброго времени суток всем кто хочет ознакомиться с мнением об отеле Мирада Дель Мар. я отдыхала с детьми (1,5 и 9лет) и мамой в этом отеле в период 31 мая-22 июня.
Сам отель не плохой, но отнрошение персонала желает быть лучше и из-за такого отношения тянет он не на 5ку а на 4ку.
Начнем поп орядку.
Приехали в отель в 14 часа, начали разсселять. Вложив в паспорт шоколадку я мило поулыбылась и попросила чтобы дали номер на тихую сторону отеля и солнечную, так как маленький ребенок и мы приехали на долго. Мне в ответ также мило поулыбались и дали ключ от номера на первом этаже в основном здании. Зайдя в номер на меня пахнуло запахом сырости.. номер был темный, так как прям напротив окна росло оргоменное дерево, номер выходил на центр часть отеля где расположены бассейны и амфитиатр.. и это назывется тихое мес то!!!!!!! гневно взяв в руки отельную книжечку иду снова на ресепшн. объясняю: мне нужен тихий номер и светлый , в ответ мне опять мило улыбнулись дают другой номер. едем на 4 этаж основного корпуса. заходим. чисто, светло, уютно. я вздохнула таки с облегчением. начинаем потихоньку разворачиваться. маму отправляю в душ и хочу включить кондер, а он не работает. оказывается при не полнозаселенном отеле кондеры работают только!!!!! с 17 до 24 часов... ну ладно, открываю балкон и у меня шок. под нашим балконом расположены вытжки кондеров от основного рестороана, а это значит круглосуточный гул в номере при открытом балконе.. ппц! что делать, снова иду на ресепшн. не выдержав начинаю ругаться. отдаю отельную книжечку вложив туда зеленую купюру объясняю популярно что маленький ребенок и что нужно мне от них. в конце концов нас поселили на виллу. это одноэтажное здание отдельно стоящее от основного корпуса в нем три номера. однокомнатная вилла, двухкомнатная (которую дали нам) и трехкомнатная. мы довольные начинаем распоковываться по второму кругу.
Вообщем все ничего, НО поддерживаю предыдущего автора отзыва про занимание лежаков. это дурацкая традиция, кто ее придумал руки вырвать. я впервые за стоько лет отыха сталкиваюсь с таким бредом. займут лежак и уйдут... мы долго мучались впервые дни где расположиться на море. но потом стали довозить персонал лежаки и вроде стало всем хватать. Очень убедительно всех прошу и просто призываю, не заниматься ерундой такой как занимать лежаки на весь день, если вы там не купаетесь.
На третьи наши сутки пребывания всё иначалось. малышка моя прихватила отельную инфекци. врач сначала сказала что покусали комары (бОльшая часть деток там ходит с такими волдырями и родители думают что действительно укусы а это инфекция) вообщем в связи с тем что у нее иммунитет слабенький у нас и понеслось. 4 дня темпа под 40, отельный врач упорно ставит ангину и укусы комаринные, в оконцовке пока не образовались гнойники другого диагноза не поставили. опускаю историю с госпиталем и страховыми, это к отелю отношения не имеет.
и так отель. на вторыи сутки я понимаю что мне негде сушить белье, у нас нет балкона но и нет как у соседей сушки для белья. на ресепшене я просила такую сушку утром и вечером два!!!! дня, пока не выехали наши соседи и я тупо не забрала их сушку себе, так и не дождалась же я сушки для белья. у нас на крыльце на второй день перегорел фонарь и старшая дочь возвращаясь вечером с анимации всегда мне звонила чтобы я ее встретила, так как было темно. заменить лампочку я просила 3!!!! ня пока скандал не устроила мне так и не поменяли лампочку.
питание.
уж не знаю кому питание показалось абалденным, но мне оно таковым не покаалось. я не привередливая, но столкнувшись с тем что мне необходима еда типа диет меню чтобы кормить ребенка маленького тут я и осела. кормить практически кроме лапши и риса было не чем. иногда правда делали неплохую курицу и супы куринные и рыбные, вот в эти дни она у меня была сыта, в другие это булка с сыром и рис. утром приторно сладкая жидкая манная каша, я ее сама то есть не смогла не говоря уже о том чтобы кормить ей ребенка.спасло то что я везла для нее с собой и каши и соки. для ребенка меню вообще никакого там нет. да и отношение официантов в ресторане это нечто. мы всегда приходили позже чтобы не стоять в толкучках и не учавствовать в бегах за едой, которые устраивали отдыхающие. и поэтому столики были уже не первой свежести. скатерти не менялись даже если они были залиты и в пятнах. тупо стряхивались крошки. если на столе было 4 прибора и сидело только 3 человека, официанты 4 прибор даже не думали убиратьоставляли его на столе добавляя только 3 новых прибора.. салфетока практически никогда на столах не было (я не знаю как с ними дела обстояли для тех кто приходил к открытию ресторана на завтрак, обед и ужин) воду на стол приходилось тоже брать самим. а самое что возмущало, так это забирали тарелки с едой прям из под носа... сижу кормлю дочку, она в коляске ерзает, поворачиваюсь а моей тарелки с едой нету, уже забрали.... и такое было не раз и не два и не только со мной.
ну и в заключении.
за три дня до отъезда у младшей на фоне роста зубов поднялась температура под 40 и держалась еще при прилете домой, об этом знал наш гид и на респшене, так как я к ним обращалась за помощью.. и вот в день отъезда трансфер у нас на 19 вечера, я подхожу к стойке и прошу продлить нам время пребывания в номере. мне начинают нести что нет мест, отель переполнен, что большая группа должна прибыть в 13 дня и все такое, максимум до 14 часов. я говорю у меня малыш с температурой высокой, да мы знаем но мест нет и бла бла бла.. до 14 и все тут. оплачиваю время до 14. прихожу в 14 и говорю ну может есть какая то комната, где я смогу с ребенком разместиться до трансфера, опять таже песня нет номеров, отель переполнен и бла бла бла, типа еще 30 минут вам можем дать... я говорю не спасают ваши 30 минут. вообщем сдаю номер. маму с коляской и малышом оставляю у виллы, так как там тихо и тенечек и малышка там может поспать. что вы думаете!!! номер пришли убирать в 16.35!!!!!!!!! мы уезжали а вилла всё еще была свободная!!!!!!!!!! это ж нада быть такими скотами высилить больного ребенка и не заселить никого. я была готова их там всех порвать, но после 17 смена меняется и тех кто мне отказал в продлении номера (при чем вопрос о деньгах даже не поднялсяю я сказала оплачу любую цифру..) уже ушли.
отношение турков к нам очень изменилось. они стали нахальнее. я разочарована. и на след год повещзу детей в другую страну, а в турцию наверное уже ни ногой.
отель я не очень бы рекомендовала, хотя сам по себе он не плохой. огромная красивая зеленая территория, такой зелени я ни в одном отеле еще не встречала. но те мелочи с которыми пришлось столкнуться сложили общую картину и отношение к отелю. моя оценка общая 3 балла.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По пунктам.
Во-первых, когда едешь с маленьким ребенком тебя касается все: комната , еда, лежаки на пляже. И наверное информация, которую описала автор Ирина, важна для тех кто тоже поедет с маленьким ребенком.
Во-вторых, подключилась я из-за стрептодермии, которую я видела у детей в отеле( диагноз был поставлен турецким врачом). Возможно, это укусы москитов, не могу утверждать .Российский врач , как и вызванный мною, турецкий сказал, что это больше похоже на аллергическую реакцию и что это точно не укусы.
В общем, мы не смогли выяснить что за сыпь мы привезли (но стрептодермию нам не поставили), важно другое. Полотенца там не парят, они не утюженные, берите с собой. Может на постельное белье???
Что касается, питания и персонала. Меня все устроило. Даже более чем... Анимация - понравилась. Мы отдыхали с приятельницей, ее 7-летняя девочка была всегда довольной.
Лежаков свободных в Турции, (я была в четвертом отеле), я не видела по утрам ни разу. Мы занимали в 7 утра, сразу завтракали и шли на море.
Мне очень понравилось море и ничуть не смутил каменистый пляж- не забудьте купить тапочки!
Лично мне не понравился отдыхающий контингент. Мужик, который матерился в баре и орал на весь отель что его с 22-23, не помню точно время, нигде "пожрать не может". Или тот который из половничка, пробовал соусы. Или тетки, которым я мешала с ребенком на пирсе, заносить их пышные телеса по лестнице.
Ну вот,все знают про вкусы рецепшен,а в паспорт кладут шоколадку вместо денежки:)
попрошу Вас не судить меня по себе! вот именно, что я ехала отдыхать, а персонал мне отдых испортил. про избалованность, держите при себе такие коментарии. Вы меня лично не знаете и такое про меня пишите. В начале коментария написано для таких слепых как Вы САМ ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХОЙ! но обслуживание!.............
всех кто считает мой отзыв полным бредом, я поздравляю что Вы не столкнулись с тем с чем столкнулась я, и дай бог никогда чтобы вам не далось такое испытать. я не просила меня целовать в десна от персонала отеля, но человечное отношение то где? куда делось? это первый отель на моем опыте пребывание в зарубежной стране и даже не отель а скотское отношение персонала
надеюсь, те кто собрался в мираду, "такое испытать" не побоятся, и дай им бог. кстати, если вы себя всегда так ведете, как в вашем отзыве и вашей переписке с Twiddler, проблемы будут у вас, к сожалению, возникать часто.
У меня путевка в этот отель куплена еще весной- читаю отзывы с весны и то радуюсь, то содрогаюсь- еду с 2мя детьми (1 год и 5 лет). Не надеясь на авось для малыша все повезу с собой. А старшую накормим!
Кстати, про грязные тарелки в этом отеле и грязные столы читала не раз- посмотрим.
До этого отдыхали в 5*- так там и тараканы ползали по барной липкой стойке на дискотеке и кормили однообразно... НО! я отдохнула так, что дома машину вести не смогла- все вылетело из головы))) ГЛАВНОЕ для меня, что я не готовила , не убирала и т.д. А пыль по приезде в номере со всех поверхностей вытерла сама- и в этот раз возьму тряпочку, а не туал. бумагой буду это делать.
Как вернемся, напишу свое мнение. И рвите меня , если напишу плохо )))