за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу удержаться...
Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу удержаться.
Ездили в июне. Поехали, потому что очень понравилось в прошлом году.
Но то, что мы увидели в этом году не идет ни в какое сравнение с прошлым годом.
начну по порядку. Нас было 7 человек ( 6 взр и 1 реб).
Была ранняя бронь в феврале.
Так как уже знали отель,были определенные предпочтения по номерам, указанные и подтвержденные в броне. Бронировали делюксы.
Про трансфер ничего не могу сказать, ехали на такси (машина 90 ев) хотелось побыстрее добраться.
Как оказалось зря. Нас никто не ждал.
И таких как мы было семей 10 на ресепшене.
нашу семью с ребенком заселили сразу, но то, что мы увидели вместо делюкса, я описать не могу.
Диван сломан пополам, кресла с помойки (реально).
Сразу вернулись обратно на ресепшен. Друзья наши так и сидят.
Попросили номер, который был нами оплачен. На это нам ответили, что ничем нам помочь не могут, свободных номеров нет.
Обратились к сотрудникам тез тура,,,,,,,,,,,,Тез тур - это отдельная песня.
Нам заявили, что : "Не нравится- не надо ездить"!!!!!
Я могу писать еще долго, если бы , ни о чудо, в лице чудесной женщины Сони, к которой нам посоветовали обратиться.
Она, я так поняла глав менеджер по размещению гостей во всем комплексе камелия.
Этот человек за 10 минут решает все проблемы, которые не может или не хочет решать весь персонал отеля вместе взятый.
В итоге на следующее утро нас всех 7 поселили в Селин, который нам понравился гораздо больше, чем Камелия.
Номера, питание, обслуживание на 5 с плюсом.
Хочу сказать большое спасибо Соне за наш неиспорченный отдых.
Плюсы: Море
Минус: Бассейн : май- июнь кишечная инфекция у маленьких детей до 5 лет (берите с собой энтерофурил)
Кстати в Селине замечательный круглосуточный мед центр.
На все отказы о заселении требуйте подписать договор о возмещении убытков, разговор сразу другой. Просите соединить вас с Соней (она русская).
По-сравнению с прошлым годом отель не узнать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очереди...можно стоять полчаса в очереди, а потом придет немец, и его обслужат вне очереди, и возмущаться бесполезно. Грязные столы с чужими тарелками так достали, что мы ходили только в детскую часть " ресторана". Там почище. Кстати, нередко видели, что тезовцы обедают там тоже)))Соглашусь и с тем, что тамошние представители нашего любимого Теза -это, скорее, аксессуары при отеле. Они милые , улыбчивые, но НИЧЕГО не решают и НИКАК не помогают! Как вам понравится, что нам на четверых выдали три комплекта белья в номер? Номер делюкс, оплачен на 4-ых. Так нам пришлось чуть не не орать , чтобы нам дали четвертую подушку и одеяло! А милые наши хотельеры делали вид, что мы невидимки.
Камелия очень хороша, но мы туда больше ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?