АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2011
15.06.11 - 24.06.11
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Размещение: оказалось, что кондиционер по распоряжению...

Translate

Размещение: оказалось, что кондиционер по распоряжению администрации отеля включают только с 15.00 до 3,00, в номере Family на 4м этаже (солнечная сторона) утром и днем невозможно душно.Обратились к отельному гиду с просьбой заменить номер или повесить на окно жалюзи. Номеров свободных не оказалось, жалюзей тоже, целый день обслуживающий персонал пыталтя завесить нам окно сначала черными мешкам для мусора, потом одеялом, в результате повесили с наружней стороны окна еще одну штору, и в номере стало значительно лучше. Очень разочаровала работа отельного гида от Мостревел, ему все настолько безразлично, а с учетом что персонал не говорит на русском, целый день решения проблем с номером стоил нам таких нервов. Мы поняли,что вся работа отельного гида заключается в том, чтобы продать как можно больше экскурсий, при этом скрыть от туристов что во время обзорной экскурсии по Сиде 2 часа будут проходить в в ювелирном и кожанном центре, что для всех туристов с детьми было совершенно не нужно и очень утомительно.

Инфраструктура для детей отличная. Бассейны, горки отличные, бассейн с кораблем для детей отличные , пляж - тоже. Инфраструктура отеля тоже прекрасная.

Минусы - анимации для детей днем практически нет, не говоря уже про аниматоров со знанием русского языка. Странно, учитывая, что отель позиционируется для отдыха с детьми.

Питание

Экономят на всем! В целом оценка 4 балла, потому что большую часть дней в обед и ужин из мяса не было ничего кроме курицы и одного вида дешевой рыбы. Мороженое два раза в день по 30 минут дают и только для детей, и то раздают его в таком месте и так медленно и нерасторопно, чтобы вы не имели никакого желания за ним идти.

Из фруктов только апельсины и неспелые абрикосы и алыча, ни клубники. ни черешни не было ни разу, хотя на местном рынке все это стоит копейки.Были очень вкусные арбузы.

Сервис

Бесплатного интернета, как указано на сайте Мостревел в номере не было. Убирают в номере очень плохо, пол и сантехнику не моют вообще,только застилают кровати и меняют полотенца. На балконе за 9 дней не убирали ни разу, хотя через день оставляли по доллару, но качество уборки не улучшалось. В последний день оставили доллар, так еще из номера украли складной нож.

В главном ресторане найти чистый столик да еще с приборами,если приходишь не в начале обеда и ужина,практически не реально. Приходилось самим убирать стол. Видно что администрация отеля экономит абсолютно на всем: на колличестве персонала, на работе кондиционера, на питании. Видно ,что персонал очень старается,но просто не успевает, так как отель был полностью заполнен. Думаю, что в другое время, когда не такой наплыв туристов, в отеле будет гораздо лучше, так как сам отель нам очень понравился. Вечерние шоу очень хорошего уровня.

Added: 28.06.2011 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 770 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (602) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист