АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 9 по 22 мая 2011 года с семьей. Я, жена...

Translate

Отдыхали с 9 по 22 мая 2011 года с семьей. Я, жена, и 2 ребенка (5 месяцев и 1 год 11 месяцев). Основной задачей было вывезти семью к морю/солнцу/фруктам. В принципе, отдых удался. Правда, повезло с погодой - практически все время было тепло и комфортно, и только последние пару дней откровенно жарко.

Отель большой, но складывается ощущение недоосвоенности территории. В центральной части отеля - там где находится главный ресторан, зелени вообще практически нет. Ну и покрытие булыжником - если кто собирается ехать с детской коляской - не оч. удобно. В отеле есть даже свой аквапарк. Работает по 2 часа утром (после завтрака) и вечером (после обеда). В принципе - наиболее востребованное время.

Разместили нас за стандартные 20$ во втором корпусе, сразу поселив в трехместный номер. И на том спасибо - прибыли мы в отель примерно в 5 утра, так что нас имели право не селить до 14-00. На просьбу поселить в 6 корпус - ответили, то это будет стоить +10$ в день, да и то не раньше обеда. Ладно, не очень то и хотелось. Хотя сразу могу сказать, что из стандартных, 6 корпус удобнее именно семьям с маленькими детьми, потому как рядом детская площадка, детский бассейн, да и до лагуны ходить ближе всего.

Номер оказался нормальный, просторный, все работало, а больше ничего и не требовалось. К обслуживанию в номере практически никаких замечаний. Белье и полотенца меняли каждый день. Оставлял ежедневно 1$, потому как дети ежедневно приводили номер в такое состояние, что компенсация уборщику была просто необходима. Обслуживание ненавязчивое. После того, как уборщик пару раз пришел и застал нас в номере, нарисовался менеджер с вопросами, когда это удобнее нам. Единственная претензия - полотенца могли все забрать днем, а новые принести только вечером. Но при наличии свободного обмена пляжных полотенец это тоже особых проблем не доставляло.

Что касается питания - да, действительно это не ресторан, а столовая самообслуживания. Хотя персонал явно старался - но то ли мало его было, то ли руки не оттуда растут, не знаю. Поскольку мы питаемся исключительно свежими фруктами/овощами, то оценить могу только этот аспект. Мало!!! Реально мало. Для меня было шоком узнать, что в пятизвездочном отеле на завтрак фруктов нет. Вообще!!! Есть йогурты, яичницы всякие, а фруктов нет. Только страшного вида фруктовый салат из того, что не съели накануне. Ну и пару раз были резанные грейпфруты (самый дешевый фрукт в Египте на тот момент - 2 фунта/кг (10руб) в супермаркете). То есть нам есть там было бы нечего совсем, если бы не резанные помидоры. Они были роскошны. Но хотелось бы разнообразия. На обед и ужин появлялись апельсины/грейпфруты/дыни/финики. Все резанное. Не резали только финики. Поэтому в основном за фруктами мы ходили в местный гипермаркет Сензо Молл.

Кстати гипермаркете - идти до него буквально 15 минут. Оч. похож на московские Ашаны. Цены фиксированные, низкие, народу мало. Обратно легко доехать на такси за 2-3$ в зависимости от умения и желания торговаться. Вот только дойти до него не просто. Во первых, не дают покоя продавцы всего на свете, жаждущие продать вам ну скажем дыню за 30 фунтов кг вместо 3 в супермаркете. Во вторых, таксишники - они будут всячески убеждать, что гипермаркет или не работает в данный момент, или в нем нет банкомата, или нет фруктов или еще что-то. Но вот зато они щас вас отвезут в такое место ... Даже если удастся их обойти ( рекомендую идти по встречной стороне дороге), то на подходе к гипермаркету будут донимать продавцы поддельных папирусов ( а на самом деле обычные карманники). Так что на пути в гипермаркет деньги/ценные вещи убирайте подальше. Кроме Сензо Мола, недалеко от отеля есть Клеопатра-Базар. Там тоже цены фиксированные и не высокие. Но нет фруктов.

Кроме фруктов, нас интересовало море. Оно было. В полном объеме. Лагуна для детей роскошна. Песок, мелко, ядовитой живности нет, ежей нет. Малышам - самое то. Для взрослых существует очень большой простор для снорклинга в открытом море. Масса кораллов, много живых. Очень много рыб. Главное - ни шагу без маски и ласт/или хотя бы коралловых тапочек.

Ну и когда волны - видимость резко падает. Круче всего - часов в 5 утра подплывать к понтону, где стоят катера. Чего под ним только не увидишь.

Про анимацию - ничего не скажу - мы с ней не пересекались. Равно как не интересовались местным алкоголем/безалкогольными напитками. Отельного гида своего не видели. Ну а трансфер обратно организован так, что всех в обязательном порядке привозят в шоппинг-центр, принадлежащий тур оператору, где цены на порядок выше чем в супермаркете и уверяют, что это последняя возможность потратить фунты, так как в аэропорту магазинов нет, что есть наглая ложь. Регистрация на рейс - вообще убила. Сотрудники аэропорта на ломаном английском пытались продать лучшие места в самолете, причем тех кто отказывался - рассаживали на разные ряды. В результате жена с одним ребенком обратно летела на одном ряду, а я со вторым ребенком - на другом.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 28.06.2011 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

>Сотрудники аэропорта на ломаном английском пытались продать лучшие места в самолете, причем тех кто отказывался - рассаживали на разные ряды.

Что хоть за авиакомпания такая? Народ должен знать своих героев.
Это не авиакомпания, это арабы, которые на вылет регистрируют. А летели Оренбургскими авиалиниями. К ним претензий никаких нет - в обе стороны вылетели минута в минуту.
А еще подскажите, вы детишек чем там кормили? Есть ли там в тех торговых центрах детские товары: памперсы, еда и т.д., какие и примерно по чем? Мы тоже едем в августе с дочкой, которой 1,5 будет.
По состоянию на май 2011 года (когда мы там были), детское меню представляло собой в основном вареную (как вариант запеченую) кртошку или макароны или рис + вареные/запеченые овощи. На завтрак всегда были блинчики (кстати весьма неплохие) с джемом, омлеты, йогурты. Ну и свежие овощи (резанные).

Мы питались сами и старшего кормили исключительно свежими фруктами/овощами и сушеными финиками. В основном все покупалось в сензо-моле, на обед и ужин добирались помидоры, дыни и апельсины (но много). На завтрак - арбуз или дыни из Мола. Что удобно, он относительно недалеко. Пешком - 15 минут. Обратно я правда возвращался на такси, так как ежедневно притаскивал 20-30 кг фруктов (арбузы, дыни и апельсины).

Воду пили редко и только из бутылок, которые приносили в номер. Всю остальную жидкость получали исключительно из фруктов. Также на обед/ужин еду и напитки нам заменяли пара больших тарелок нарезанных апельсинов и дынь на каждого.

Младший - исключительно ГВ, прикорм на тот момент еще не вводили.

Что касается подгузников - в гипермаркете выбор большой, причем есть весьма неплохие, называются BabyJoy - по качеству где-то на уровне гунов. Во всяком случае хаггисы с ними и рядом не лежали. Пачка из 15 шт стоила что-то около 100 рублей на наши деньги. К детскому питанию в баночках не присматривался, но наверняка оно было - гипермаркет по размерам на Ашан похож. В том же Сензо Моле есть отдельно детский магазин. Но там питания не было.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 456) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений Кругляков
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 20