за последние 30 дней
Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем...
Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем решиться на поездку в этот отель. Заселение:
http://rutube.ru/tracks/4571771.html?v=e7dd83ece71f9e59e43d93d76e034968
http://rutube.ru/tracks/4571821.html?v=62baaf5d674079fb1aa02465645bf5c3
Приехали мы в отель в 8 часов утра. Две семьи пять взрослых и трое детей до 5 лет. На ресепшене нам сказали подождать до 11 часов по вопросу заселения. Мы решили позавтракать и провести время на море. На завтраке нас и ждала первая засада. Тарелки грязные, что бы найти одну чистую первые 4 приходилось отбраковывать. На столах не убрано, нам пришлось самостоятельно переставить грязную посуду на другой стол и стряхнуть скатерти. На удивление к 9 часам позавтракать кроме булочек было особо нечем.
Заселение в 11 часов не состоялось, не состоялось оно и в 12 часов и в 14 часов, заселили нас только в 16.30, причем в Дайма Биз Резорт в номер 4023 (первый этаж с ужасным видом из окна и бегущим унитазом). Так мне и не смог никто ответить на ресепшене почему я купил путевку в отель Дайма Резорт, а поселили меня пусть и временно в Дайма Биз Резорт.
Решил написать претензию главному менеджеру, суть претензии была о возврате разницы в стоимости номеров Дайма Биз и Дайма. После встречи с менеджером понял, что попали мы в такую дыру, что придется смириться со всем, что туристами тут особо никто не занимается и никому мы особо не нужны. Поразила фраза менеджера: «Если вам здесь не нравится, мы никого не держим, пусть оператор подберет вам другой отель». Отдельный «респект» Тез Туру за решение проблем туристов, пока их гидов назвали бездельниками и всяческими путями не понудили разрешить ситуацию, никто из них особо и не шевелился. После разговора с менеджером договорились уладить ситуацию он мне бутылку виски и двойное помещение а-ля карт ресторана и мы расходимся с миром. Через пару дней оказалось менеджер насчет виски передумал, и обещали мне фрукты и вино в номер, фрукты принесли, а вино наверно по дороге выпили. Аля карт отдельная история нас было 10 человек включая детей, предполагалось 5 блюд по 2 блюда на человека. Но мало того что мы просидели полвечера в темноте (турки не могли включить свет и долго искали электрика) так нам еще и принесли 4 блюда, видимо пару детей не посчитали за людей, что ли.
В общем впечатление об отеле: грязно везде (в номерах убираются через день), персонал хамит особенно резчик арбузов он думает что нам без разницы какие арбузы есть розовые или красные, в нормальных отелях розовые сразу выбрасывали, на пляже куча битого стекла (в баре на пляже можно и в пластиковые стаканы наливать), постоянные очереди в столовых. Нельзя без слез смотреть на людей, которые приходят за 10 минут до открытия ресторана на ужине и стоят толпой у входа, потому что знают, что еды может не хватить.
В общем, советую, как писал выше, 10 раз подумать, прежде чем решиться на поездку в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Бррр! Как вспомню этот "отдых" - аж мурашки по телу. Жаль что испорчен отпуск и деньги на ветер. Этого уже никто не вернет!