АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пыль в номере, хамский персонал на ресепшене- это норма...

Translate

Пыль в номере, хамский персонал на ресепшене- это норма. Каждодневная уборка своими руками - это тоже норма. Но территория - это несомненный плюс. Близость расположения - тоже плюс. Хотелось бы персоналу на ресепшене пожелать - будьте хоть чуть-чуть вежливее, корректнее и немного гостеприимнее. Остальной персонал пансионата вполне адекватен, спокоен и мил. Можно попросить горничную убрать номер внепланово : одна может убрать, другая может просто дать пылесос – по крайней мере не пошлют и не облают. Девушки в столовой – очень милые создания : спокойные, улыбчивые, правда могут немного запутаться в заказах, но ничего страшного – быстро разбираются. Не советую подходить на ресепшен, если уж приперло конкретно – идите сразу с боем : нападение лучшая защита – это правило здесь действует на все 100%. По поводу питания: как карта ляжет : на какого повара нарвешься ( видно они там работают посменно), т.к. то пару дней еда с середины – на половину, а через несколько дней – вроде очень даже ничего ( короче, это чествуется). Питаться там можно и детям, и старикам и аллергикам и гурманом – короче меню располагает, чтобы удовлетворить запросы всех. Это несомненный плюс. В общем : там классно. Захватите с собой комет, тряпки, словарь – переводчик для разговора с персоналом на стойке ресепшена ( словарь жесткого мата, которые в состоянии понять тетки на ресепшне…брр) и вперед. Главное выработать иммунитет на эти 2 вещи – ресепшен и пыль не должны испортить Вам отдых.

Added: 15.02.2007 20:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 477 characters in the review
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate
Эльза
Unverified Account
Турист