за последние 30 дней
Мы отмечали свадебное торжество в курорт-отеле «Царьград...
Мы отмечали свадебное торжество в курорт-отеле «Царьград».
Наш праздник был испорчен работой неквалифицированных сотрудников отеля.
Началось все с того, что сотрудник московского офиса не передала списки гостей и машин на охрану. В результате чего, имелись сложности с пропуском гостей на территорию, пропуском нашего обслуживающего персонала на территорию. Жених вынужден был стоять на проходной и говорить охране, что это наши гости, вместо того, чтобы готовится к регистрации брака.
Во время не накрыли фуршет, накрывали в присутствии гостей, что задержало нам время начало выездной регистрации и начало работы струнного квартета, в результате чего мы были вынуждены платить неустойку регистратору и музыкантам.
Сотрудник отеля разбил горку из шампанского. После чего сотрудники отеля не установили горку вновь и даже не принесли свои извинения.
Время подачи банкетных блюд, горячего и торта сообщалось сотрудникам офиса и банкетному менеджеру в письменном виде, а также обсуждалось устно. Однако, банкетные блюда вынесли на 2 часа позже, чем обсуждалось. По поводу горячих блюд персонал отеля сообщил, что они заказаны не были. После выяснения ситуации были подано горячее опять же не в то время, когда предполагалось это сделать. В итоге банкетные и горячие блюда были поданы вместе и значительно позже, чем ожидалось.
С кондитером заранее обсуждались коржи, из которых будет изготовлен торт, и их последовательность. В результате все коржи были поменяны местами. Оформление торта сделано некачественно, мастика подтаяла, растрескалась и разошлась по краям.
Расстановка столов в банкетном зале не соответствовала представленной нами расстановки в итоговой программе.
С сотрудниками отеля было согласовано, что мини-бары во всех номерах, которые были арендованы для гостей, будут закрыты. Этого сделано не было. Так же в номер молодоженов не предоставили фрукты и шампанское, оговоренное заранее.