за последние 30 дней
Ресторан отеля оставил негативное впечатление о Парадоре...
Ресторан отеля оставил негативное впечатление о Парадоре в Тортосе. Сотрудники ресторана плохо говорили даже на испанском языке, либо просто не желали понять клиента. За ужин я хотела расплатиться картой, но пришлось платить наличкой, т.к. официантка нервно подсовывала мне чек и игнорировала вопросы о вариантах оплаты. К тому же блюда были невкусные и с нас взяли плату за комплимент от ресторана (2 тапаса), который мы не заказывали.
Завтрак был очень плохой! Из представленных продуктов многое было несъедобно: фрукты незрелые, твердые, некоторые продукты прямо из морозилки (не разморожены). Посуда была грязная! На стеклянных стаканах очень хорошо были видны отпечатки губ и пальцев предыдущих посетителей. Я сказала об этом официантке и показала грязный бокал, но она не прореагировала.
Более того, администрация Парадора предлагает гостям оставить отзыв о посещении на их сайте, по публикует только положительные отзывы, таким образом скрывая от потенциальных клиентов недостатки отеля.