за последние 30 дней
Посетили Зейнеп второй раз, к сожалению отдых был не таким...
Посетили Зейнеп второй раз, к сожалению отдых был не таким безоблачным как в прошлый раз - в сентябре 2010... Сначала опишу главный минус:
Не работающий кондиционер. Обратились на ресепшн в день въезда - ответ "Еще не включили вообще центральный кондиционер во всем отеле, на днях включат, прям вот завтра утром". Завтра, послезавтра, 5 дней - кондиционер не пашет. Обращаюсь на рецепшн - кондиционер не работает, Ахмет обещал прислать техника, но в ближайшие 2 дня техник к нам так и не пришел.. Погода к тому времени установилась довольно жаркая, ночами спать с открытым балконом некомфортно = соседний отель весьма громко веселится, с закрытым - адски жарко... На 8 день к нашей общей радости сломался сейф - раз, и не открылся)) У него аккумулятор сел, или что-то там такое - тут техник почему-то смог посетить нас через 5 минут = исправил сейф, заодно попросили пояснить что с кондишей = залез, посмотрел, сказал что что-то там задевает лопасть и поэтому вентилятор не может крутиться, исправил, ушел. Мы слабо говоря были удивлены = почему нельзя было сразу же разобраться что с кондиционером, но были счастливы от того что он в конце концов работает, нежились в прохладе аж целый вечер. Но к ночи кондиционер зарычал как тигр, приглашать техника в ночи не стали, спали опять в жаре, чего уж там... Ну в общем с 9 по 11 день я без устали раз 5 приглашала техника, Ахмет на рецепшн при мне звонил куда-то, типа что-то решал, мы уходили по своим делам, возвращались = кондей так и рычал. Короче, 11 дней отдыха без кондишна - это сильно даже для нас, в общем неприхотливых товарищей. Очень эта ситуация расстроила.
Так что весь отдых испортил этот кондей, потом еще сейф добавил, ну и в предпоследний день размагнитились ключи от бунгало, поэтому все впечатление от номера в этот раз - "НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ".
Ну а в остальном - все как и раньше, на 5 баллов: очень вкусная и обильная еда, приветливый шеф повар, отличное обслуживание в ресторанах, новый бассейн, анимация, уборка номера. Даже кстати горничная в этот раз попалась лучше чем в прошлый раз. В прошлый раз убирали у нас не каждый день, потому что приходили постоянно после обеда, когда ребенок спал. В этот раз горничная Aisha в первый же день увидела что у нас маленький ребенок - и уборка была только в 1 половине дня, даже если ей это было "не по пути следования"))) Молодец, из таких мелочей и складывается хорошее впечатление от отдыха.
Поэтому даже немного обидело отношение работников на рецепшн, складывалось ощущение что я сама себе говорю про этот кондиционер, хотя я отлично по английски говорю, излагала про нашу проблему и по русски и по английски - бесполезно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)


