за последние 30 дней
Поездка в этом году была второй поездкой нашей семьи в отель...
Поездка в этом году была второй поездкой нашей семьи в отель Barut Labada (когда ездили первый раз отель принадлежал сети Rixos). Почему решили вернуться? Потому что в первую поездку отель запомнился уютной территорией, отличным морем, хорошим персоналом, мы любим когда отель стоит единым зданием и т.д. в общем, чтобы не мучаться с выбором отелей решили ехать в проверенный.
Ехали с ТезТур.
1. Вылет. Вылет был ранним. Приехали к началу регистрации и на наше удивление, сотрудник аэропорта сказал, что уже нет мест и нам достались места в хвосте (60-ый ряд). Я удивилась и потом предположила, что либо все стали такими продвинутыми пользователями интернета и стали самостоятельно регистрироваться на рейс из дома, либо места можно было сразу определять при покупке тура. В общем, ни об одном ни о другом нам в Тез Туре не предупредили и в итоге - 60-ый ряд) но самолет был хороошим и 60-ый ряд не был последним и все было комфортно). Поэтому лучше уточнить вопрос про места в агенстве.
2. Встреча-проводы. Ну Тез Тур это целый отдельный комплекс в турции. Хорошие автобусы, молодой персонал, продуманная процедура общения с туристами. В общем, все ок было при встрече.
Единственное что, нас расстроили - проводы. Из отеля нас забирали на небольшом микроавтобусе Мерседес. Ехали около 1.5 часа до аэропорта. И все это время в автобусе был неисправен кондиционер и внутри было жарче, чем на улице!!!!! Туристы стали возмущаться, на что девушка, сопровождавшая нас, сказала, что они в курсе что кондиционер неисправен и нам надо потерпеть! В итоге водитель просто открыл окно.
3. Заселение в отеле. В отель мы приехали в районе 12 часов. Нас любезно встретили, мы заполнили анкету. Нам сказали, что заселение только в 14 часов (обычная практика отелей). Мы сначала растерялись, т.к. хотелось сразу же с головой окунуться в отдых, но тут появилась девушка Эльмира, которая поспешила нас успокоить и скзала, что в 12.30 начнется обед и мы можем на него пока сходить. На свою удачу сразу после обеда (где то в начале второго) нас заселили. Номер был на 4-ом этаже с видом на море (как и было забронировано), в самом центре здания и с прекрасным видом на море и на территорию отеля!
4. Пляж, бассейн. Всегда приезжая на море хочется как можно больше времени проводиться на море, купаясь, загарая, вдыхая морской воздух. Поэтомы мы всегда вставали к началу завтрака (7 утра), завтракали, и шли на море. Конечно в это время пряж еще практически пустой, но к 8-ми - народ уже просыпается, и первым делом бежит занимать места. В первую очередь заполняются лежаки у бассейна. Но бывали дни, когда мы приходили и в 10 утра на пляж и легко находили места.
Кстати, на мой взгляд, самым важным отличием Лабады от близлежащих отелей это именно пляж!!! Рядом находится отель L'Oceanica и нескольких других отелей второй линии. На том пляже лежаки стоят близко друг к другу, там больше рядов лежаков. В общем, там очень много народу и то все напонимает кадры из хроники советских времен. Когда на пляже занят каждый сантиметр свободной площади! На пляже Лабады все не так! Там достаточно место и детям поиграть, и свободно пройти. И море свободное. Не приходится увертываться от проплывающих.
В общем, морем и пляжем мы довольны!!!
Для любителей есть сход и с пристани.
Полотенца для пляжа можно было поменять 2 раза в день - с 8-9 и с 17-18. Это конечно недостаток. Более удобнее, когда полотенца можно менять в любое время дня и сколько угодно раз в день.
Еще одно, чего раньше не было. Вдоль всей протяжености пляжа проложена дорожка (раньше ее не было), по которой можно днем и вечером прогуляться и за одно посмотреть близлежащие отели.
5. Рестораны и питание. Кушать ходили в основной ресторан. И непремянули воспользоваться возможностью сходить в рестораны А-ля Карт (Турецкий, Средиземноморский и Рыбный). Разницу между последними двумя мы не очень поняли. А вот от Турецкого ресторана в полнейшем восторге! Всем рекомендуем.
Достоинством отеля является то, что тут в любой момент можно что то перекусить. Все время работает какая нибудь кафешка, будь то с кондирескими-мороженым или с традиционными лепешками и блюдами гриль в Снэк-баре.
В основном ресторане еда была прекрасная. И мясо и рыба, и овощи, и фрукты, и десерты, и холодные закуски и блюда гриль и отдельные диетический стол и отдельный детский стол. В общем каждый на свой вкус найдет свое! К еде претензий нет совершенно!
6. Обслуживающий персонал. Отдельное и огромное спасибо хотелось бы сказать сотрудникам ресторанов!!! Они все очень внимательны!!! Они большие труженники!!! И несмотря на то, что спят по 2-3 часа в сутки, они всегда улыбчивы, внимательны и стараются чтобы нам было хорошо!
Очень понравился Гала-вечер! Его устроили в пятницу вечером. Столы были накрыты вокруг бассейна. В этот вечер давали креветки, фаршированые устрицы, очень много блюд на мангале и огромный стол десертов! Все время играла живая музыка! а под конец вечера - повара устроили шествие с факелами и турецкой национальной музыкой (в первый наш приезд, на этом вечере выступали синхронистки в бассейне). Потом было традиционное вечернее шоу и под конец - фейерверк.
7. Отдыхающие. В первый наш приезд в отеле преобладали русские и немцы. А этот наш приезд мы даже сами были удивлены. В отеле в основном были немцы и турки и много туристов из других стран: украина, молдавия, казахстан, румыния и др. Преобладание немцев и турков еще раз подтверждает то, что отель действительно достойный! И кстати, т.к. немцы по несколько раз в год имеют возможность ездить на море, основную часть времени они проводят в барах у бассейна и поэтому возможно и пляж свободный!
8. Анимация. Я вообще к анимации отношусь таким образом: если мне хочется, то я сама пойду участвоваться в играх и не надо меня назойливо упрашивать. ПОэтому анимация в Лабаде меня полностью устроила!!! Вот хотелось мне ходить на бочу, я и ходил на нее и знала в какое время она идет!
Так же порадовало то, что вечерние шоу были построены на конкурсах, а не на пошлом юморе "ниже пояса", как это было раньше в других отелях!
Несколько раз были вечера караоке.
9.Уборка номеров немного расстроила. дело в том, что после обеда мы возвращались к себе в номер и часов до 4 отдыхали и пережидали палящее солнце на улице и потом шли опять на пляж. Поэтому нам бы хотелось, чтобы наш номер был убран до обеда. Но так практически никогда не получалось! все время приходили убираться аж после 16 или в то время, когда мы отдыхали. Нам доставляло это немного неудобств.
Вроде бы все написала, что хотела. Надеюсь, что кому то мои комментарии будут полезны.
Комментарии к отзыву (1)



Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за подробный и интересный отзыв об отеле.Нам приятно,что Вы остались довольны отдыхом.
Хотелось бы уточнить по-поводу ранней уборки номера,чтобы в следующий раз у Вас не возникало никаких проблем- Вам просто нужно сообщить удобное время уборки сотрудником Отдела по работе с гостями и продолжать наслаждаться солнцем и морем.Надеюсь,что мы скоро сново увидим Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями
